Умные деловые люди используют возможности стратегий интернет-маркетинга для привлечения более квалифицированных клиентов в свой малый бизнес. Малые предприятия, которые вы не ожидали найти в Интернете, теперь используют онлайн-маркетинг, чтобы привлечь клиентов, как магнит. Традиционные методы маркетинга для малого бизнеса дороги, а результаты невозможно измерить. Позиционирование себя как эксперта в своей области и предоставление ценной информации вашим потенциальным клиентам волшебным образом привлечет к вам квалифицированных потенциальных клиентов. Эта статья предоставит ценные маркетинговые идеи для малого бизнеса, которые помогут вам разработать маркетинговые стратегии для вашего малого бизнеса.
Мое время ограничено, и я обнаружил, что использование поисковых систем - отличный способ найти продукты и услуги, которые соответствуют моим потребностям. Информация, доступная в Интернете, позволяет мне сравнивать продукты и услуги и получать отзывы от других клиентов, которые приобрели продукты, которые я ищу.
На прошлой неделе я купил генератор для дома через Интернет, и мне нужно было найти местного электрика, чтобы его установить. Я ненавижу звонить людям с желтых страниц, поэтому я решил поискать в Интернете кого-нибудь, кто мог бы мне помочь. Нашел трех разных электриков.
У электрика А на своем веб-сайте была очень хорошая информация о некоторых простых электромонтажных работах и вещах, на которые следует обратить внимание при выборе электрика.
Электрики B и C просто имели веб-сайт «желтой страницы» с номером телефона и адресом.
Поскольку электрик А сначала поделился со мной ценной информацией, я уже доверял ему больше, но я хотел получить три предложения, чтобы убедиться, что я заплачу разумную сумму денег за свою работу.
Я отправил всем трем электрикам электронное письмо с просьбой подать заявку на мою работу. Затем я поговорил с каждым из них по телефону, чтобы ответить на их вопросы и дать им дорогу к моей собственности.
Электрик Б подал заявку на вакансию. Электрики А и С нашли время прийти ко мне на территорию и осмотреть работу перед тем, как подать заявку.
Электрик А сделал несколько хороших предложений, которые на самом деле сэкономили мне деньги и помогли избежать дорогостоящей ошибки. Электрик С предложил почти вдвое больше, чем двое других электриков.
После получения всех предложений я выбрал Электрика А, потому что он нашел время, чтобы выйти и осмотреть мою работу, и действительно помог мне сэкономить деньги, хотя у него не было самой дешевой общей ставки. Электрик Б, который участвовал в торгах на мою работу, невиданно, предложил самую низкую цену, но на самом деле это стоило бы мне больше денег из-за проблем, на которые электрик А указал, когда он нашел время, чтобы приехать в мою собственность, чтобы увидеть работу раньше. торги на нем. Электрик C осмотрел то же место работы, что и электрик A, но не вселил в меня особой уверенности, когда не указал на те же проблемы, что и у электрика A.
Сочетание веб-сайта с ценной информацией, помогающей мне обрести уверенность, в сочетании с бесплатными советами, которые помогут мне сэкономить деньги, на самом деле помогло этому электрику в моем бизнесе. Это пример того, как эффективный маркетинг малого бизнеса с использованием Интернета в сочетании с консультативным подходом к продажам может помочь привлечь и привлечь клиентов для вашего бизнеса.
Благодаря их способности привлекать клиентов, я реализовал эти стратегии интернет-маркетинга в своем собственном малом бизнесе. У меня есть веб-сайт, на котором есть ценная информация для потенциальных клиентов, которые ищут мои услуги. Благодаря этой полезной информации клиенты, которые находят меня, уже доверяют тому, что я говорю. Они кое-что знают обо мне еще до того, как мы поговорим друг с другом. Это помогает отфильтровать тех, кто сбивает шины, и помогает мне использовать свое время для работы только с теми клиентами, которые действительно заинтересованы в моих услугах в качестве тренера по интернет-маркетингу для малого бизнеса.
Прочитав эту статью, вы узнаете, почему так важно продвигать свой малый бизнес в Интернете. Вы изучите маркетинговые идеи для малого бизнеса, которые привлекут к вам больше клиентов, которые уже заинтересованы в том, что вы предлагаете. Вы узнаете, как завоевать доверие этих клиентов, что позволит вам расширить бизнес и зарабатывать больше денег.
Почему так важно продвигать свой малый бизнес в Интернете
Как никогда раньше, люди начинают поиск информации о продуктах и услугах в Интернете. Фактически, как среда бизнеса Интернет растет, в то время как многие другие секторы экономики приходят в упадок. Ваши клиенты ищут вас в Интернете ... поверьте, я знаю это. Вопрос в том, «найдут ли они вас при поиске?» и если они это сделают, «узнают ли они достаточно о вас, чтобы доверять вам и связаться с вами для ведения бизнеса?»
Многие люди больше не думают о желтых страницах, когда ищут информацию о продукте или услуге. Основные поисковые системы - это наиболее посещаемые веб-сайты в Интернете. Google выполняет более 91 миллиона запросов в день, а Yahoo - более 60 миллионов запросов в день, вместе они представляют 151 миллион запросов в день.
Сейчас население Соединенных Штатов составляет чуть более 304 миллионов, а население всего мира - чуть более 6 миллиардов (Википедия - июль 2008 г.). Каждый второй человек в Соединенных Штатах может что-то искать или каждый 40 человек в мире может делать то же самое. Это ошеломляющее количество запросов каждый день, что подтверждает тот факт, что люди полагаются на Интернет, чтобы искать и находить качественную информацию.
Вы можете понять, почему более, чем когда-либо прежде, важно иметь стратегию интернет-маркетинга для вашего малого бизнеса.
Как привлечь к вам больше клиентов, которым уже интересно то, что вы предлагаете
Хорошо ... Итак, теперь мы можем согласиться с тем, что ваш бизнес должен быть в Интернете, но как вы можете быть уверены, что ваш бизнес будет известен среди всех остальных? Как можно эффективно продвигать свой малый бизнес в Интернете? Наверное, не так, как вы думаете.
Техники, основанные на шумихе или жестких продажах, больше не работают. Способ привлечь к вам клиентов - предложить ценную бесплатную информацию людям, которые вас найдут. Они найдут вас, потому что вы будете использовать те же слова, которые ищут люди при описании ваших продуктов или услуг. Это называется поисковой оптимизацией (SEO), и все это означает, что когда вы пишете контент для своего веб-сайта или блога, вы используете слова, которые люди вводят в поисковые системы, чтобы они могли найти вас при поиске. Если вы используете дублированный веб-сайт, весьма вероятно, что он не был оптимизирован для поиска поисковыми системами. Поисковые системы ненавидят реплики веб-сайтов.
Ваша маркетинговая стратегия для малого бизнеса должна включать написание статей на темы, которые интересны вашим клиентам. Для этого вам нужно выяснить, кто ваш целевой клиент и чем он интересуется. Это, вероятно, самая сложная часть маркетинговой стратегии вашего малого бизнеса. В этом суть маркетинга привлечения и то, как вы создадите аудиторию для своей информации, которая, в свою очередь, привлечет к вам клиентов, как по волшебству.
Тогда остается лишь разместить ваш контент по всему Интернету, чтобы он находил его при поиске ваших клиентов. Если вы ведете местный бизнес, есть способы локализовать ваш контент, чтобы клиенты в вашем географическом регионе могли найти вас раньше, чем ваши конкуренты, когда они будут искать.
Как ценность, которую вы предоставляете, помогает вам завоевать доверие клиентов
Как только ваш клиент вводит поисковые слова в поисковой системе и появляется ваш контент, вы начинаете укреплять доверие и авторитет в их умах. Чем ценнее контент, который вы предлагаете бесплатно, тем больше у вас будет доверия. Чем чаще появляется ваш контент, тем больше у вас доверия. Завоевать доверие клиентов - самый сложный шаг на пути к продаже. Использование этих стратегий интернет-маркетинга для малого бизнеса делает этот трудный шаг для вас, так что, когда ваши клиенты приходят к вам, они готовы узнать, что вы предлагаете.
Если ценный бесплатный контент, который вы предлагаете, будет восприниматься как более ценный, чем у ваших конкурентов, вы выделите себя в глазах потенциальных клиентов. Если ваш контент первым появляется в поисковых системах, вы гарантированно увидите, что ваш клиент увидит то, что вы предлагаете. Если то, что вы предлагаете, ценно, значит, вы только что получили покупателя.
Вы тоже можете использовать эти идеи для маркетинга своего малого бизнеса в Интернете.
Есть много инструментов, которые вы можете использовать сегодня для своих маркетинговых стратегий малого бизнеса. Некоторые из них включают в себя веб-сайты, блоги, статьи, изображения, карты Google, видео и т. Д. В дополнение к этому существует множество вариантов социальных сетей, которые помогут укрепить вашу репутацию среди клиентов. К ним относятся такие вещи, как Face book, MySpace, Squidoo и Twitter.
Например, у моего малого бизнеса есть веб-сайт, который я использую как центр моей деловой активности. Я написал статьи, такие как та, которую вы читаете, которые находят поисковые системы, когда мои целевые клиенты вводят определенные поисковые слова. Затем мои статьи ссылаются на мой веб-сайт, чтобы мои клиенты могли найти дополнительную информацию о моих услугах. В дополнение к моим статьям у меня есть линзы Squidoo и страница Face book, которая также ведет на мой сайт. В моем офлайн-маркетинге также есть ссылка на мой веб-сайт. Опять же, цель всего моего маркетинга - привлечь потенциальных клиентов на мой веб-сайт, где они смогут пройти предварительную квалификацию, узнав больше о моем бизнесе и запросив дополнительную информацию, если они заинтересованы. Заметьте, я не гонюсь за клиентами и не трачу деньги на желтые страницы. Вместо,
Вы можете легко реализовать эти же маркетинговые стратегии и для своего малого бизнеса.
Если для вас важно больше выигрывать в бизнесе и зарабатывать больше ...
Если вся эта информация вас немного ошеломляет или вы просто не знаете, с чего начать, я предлагаю вам найти кого-нибудь, кто поможет вам разработать и внедрить стратегии интернет-маркетинга для вашего малого бизнеса. Найдите кого-нибудь, кто сможет показать вам веревки и научить тому, что вам нужно знать, чтобы быть самодостаточным.
Однако не подписывайтесь только на тех, кто утверждает, что создает или размещает веб-сайты. Не все знают секрет маркетинга привлечения, который я вам описал. Найдите кого-нибудь, кто понимает эти концепции и продемонстрировал свою способность применять их так, как я продемонстрировал вам, когда вы нашли эту статью.
Когда вы действительно найдете кого-то, чем больше он узнает, тем дороже будет его время. Ищите кого-то, кто знает немного больше, чем вы, но у кого это не так хорошо получается, они берут с вас целое состояние.
Они могут показать вам, как настроить маркетинговые стратегии вашего малого бизнеса в Интернете, или, если у вас нет на это времени, они могут сделать это за вас.
Теперь вы знаете, как легко выиграть больше бизнеса и заработать больше денег.
Использование стратегии интернет-маркетинга поможет вам в самой сложной части установления деловых отношений. Это поможет вам завоевать доверие потенциальных клиентов еще до того, как вы с ними поговорите. Вы сможете привлечь к себе больше клиентов, а те, кого вы привлекаете, уже заинтересованы в том, что вы предлагаете. После этого все, что вам нужно сделать, это предложить отличный сервис и закрыть сделку. Эти отличные маркетинговые идеи для малого бизнеса могут дать вам преимущество перед конкурентами и помочь в развитии вашего малого бизнеса. Теперь вы знаете, почему для вас так важно разработать стратегию интернет-маркетинга для вашего малого бизнеса.