Найти тему
Начни Бизнес с нуля.

Пять принципов устойчивого успеха в бизнесе - создание возможностей для успеха в любой экономике.

Назовите это замедлением или рецессией, последствия одинаковы - времена тяжелые. Теперь вы должны уделять больше внимания тому, что вы делаете, принимаемым решениям и их влиянию на обслуживание, производительность и прибыльность. Чтобы выжить во время рецессии, нужно не только сократить расходы, но и изменить свое отношение к каждому аспекту своего бизнеса. В трудные времена нужно смотреть на свои проблемы как на способы перегруппироваться, перестроиться и пересмотреть свой подход к успеху.

Вещи меняются, и сегодняшние вызовы - это всего лишь еще один компонент изменений, с которыми приходится сталкиваться каждому бизнесу. Но реальная проблема заключается не в самих изменениях, а в том, как вы приветствуете, используете и реагируете на них. Чтобы добиться успеха в изменяющемся мире, вы должны заново выучить многое из того, что считали само собой разумеющимся; вы должны лучше изобретать, отвечать, общаться, делиться информацией и оставаться сосредоточенными на своих основных сильных сторонах. В любой экономике вы должны хорошо разбираться в возможностях.

Сегодня великие организации подвижны и гибки; они постоянно ищут возможности. Они регулярно проверяют каждый аспект своего бизнеса в поисках эффективности, улучшений и новых способов роста своих прибылей и прибылей; они знают свое дело. Они открыто принимают и приветствуют изменения, потому что они заставляют их совершенствоваться. Они выбирают своих сотрудников с умом и исходя из их способности вносить значимый и ориентированный на результат вклад, потому что их сотрудники являются связующим звеном с внешним миром, предлагая идеи, создавая возможности и находя способы стать лучше. Они поддерживают постоянный контакт со своими клиентами, потому что клиенты разделяют их потребности, ценности и интересы; они задают отличные вопросы и действительно слушают. Сегодняшние великие организации легко и открыто обмениваются информацией; они устраняют барьеры и препятствия, чтобы гарантировать, что все сотрудники имеют то, что им нужно знать, изобретают возможности, решают проблемы и реагируют умными и эффективными способами. Сегодняшние великие организации имеют план и работают по нему каждый день; они берут на себя полную ответственность за свои результаты и призывают всех своих сотрудников к ответственности за результативность и успех. Вот что нужно для успеха.

Вы живете в мире бизнес-турбулентности. И, по мнению экспертов, турбулентность быстро стала вашей новой «нормой». Сегодня у вас есть мир, который требует большего внимания к тому, что наши сотрудники и клиенты думают, чувствуют, хотят и в чем нуждаются. Сегодня у вас есть мир, который требует эффективности с переменами, сильной коммуникации и полной осведомленности о каждой детали вашего бизнеса. Сегодня вы должны жить по стратегическому плану, который должен быть ясным, целенаправленным, подотчетным и эмпирическим. Сегодня вы должны сплотить свою организацию, чтобы искать возможности - пересматривать все аспекты бизнеса, рассматривать каждую ситуацию, знать тенденции, потребности и проблемы - и реагировать на них, добавляя ценность. Это пять принципов устойчивого успеха в бизнесе.Включите их в свою культуру, и у вас будет формула успеха. Включите это в свою культуру, и вы привлечете и сохраните лучших сотрудников и клиентов.

В этом неспокойном мире эти пять принципов помогут вашей организации добиться устойчивого успеха в любой экономике:

1. Ожидайте перемен и учитесь их приветствовать; быть стойким.
2. Знайте свой бизнес: знайте свою цель, основные сильные стороны и все, что касается ваших клиентов и конкурентов.
3. Поделитесь тем, что знаете; устраните все препятствия для открытого и честного общения.
4. Научитесь сосредотачиваться на возможностях; подходите к каждому дню с оптимизмом, чтобы увидеть способы создания ценности и повышения эффективности.
5. Признайте свой успех; составьте план и работайте над ним каждый день.

# 1 Ожидайте перемен и учитесь их приветствовать; быть стойким.

Наш мир не статичен; он построен на переменах. Но на самом деле проблема не в изменении; то, как вы реагируете на изменения, является ключевым. Организации, которые понимают, что изменения - это на самом деле «постоянная» адаптация к изменениям и их использование для достижения успеха. Чарльз Кеттеринг сказал: «Мир ненавидит перемены, но это единственное, что способствует прогрессу». Успешные организации рассматривают изменяющуюся среду как возможности для изобретения новых продуктов и услуг, расширения областей своей компетенции, переосмысления, переопределения и изменения положения; они видят в изменениях способ расширить то, что они знают и делают. Они рассматривают изменения как фактор, способствующий повышению производительности; он заставляет каждого человека в организации лучше понимать свои таланты и сильные стороны и получать к ним доступ, если это необходимо для их мира. Изменения создают проблемы и препятствия, которые заставляют вас реагировать, учиться, расти, раскрыть свой потенциал, улучшить и найти возможности. Перемены - это топливо, которое движет большим ростом. Изменения заставляют вашу организацию расти или умирать, достигать или исчезать. Происходит изменение; это всегда будет происходить. Игнорирование этого повлияет на ваш успех. Приветствуя перемены, вы создаете более уверенные, инновационные и успешные организации.

Преуспевайте в переменах.
Теперь вы связаны со своим миром больше, чем когда-либо. Миллионы раз в день вы делитесь информацией о себе, о том, что вы думаете, что вы знаете и что важно. Вы живете через социальные сети. Теперь у вас есть доступ к большему количеству фактов за один день, чем у ваших предков при их жизни. У вас есть способность всегда знать, что происходит; вы постоянно на связи. Таким образом, можно основывать свои решения на последних новостях.

Насколько вы ориентированы на изменения?
1. Насколько вы связаны со своим миром? Какие источники вы используете, чтобы оставаться на связи со своим миром и понимать, как он меняется?
2. Что вы думаете каждый день в начале своего дня? Какие элементы изменений вы ищете и учитываете перед тем, как начать свой день?
3. Каков ваш процесс ежедневного планирования? Как это влияет на то, что вы переживаете?
4. Насколько хорошо ваша организация приспосабливается к изменениям? Как изменения воспринимаются вашей командой?
5. Какими двумя способами вы приспосабливаетесь к изменениям на работе?
6. Какими двумя способами вы можете приспособиться к переменам дома?
7. Какие действия вы создадите, чтобы побудить вашу организацию быть более дружелюбной и оптимистичной?

Считайте, что следующие способы научиться более комфортно справляться с изменениями:
1. Познайте свой мир. Развивайте свои источники, чтобы оставаться в курсе. Начинайте каждый день с обзора ваших источников, чтобы оценить свой мир, то, как изменения могут повлиять на вас, ваш бизнес и план на день. Это побуждает вас быть гибкими, ловкими и отзывчивыми. Организации со слоями бюрократии слишком медлительны для сегодняшних темпов. Время ответа имеет значение.
2. Смена документа. Четко расскажите об изменениях, которые вы переживаете, и их влиянии на вашу работу и жизнь. Это позволяет вам успешно определить лучший ответ.
3. Сохраняйте оптимизм. Считайте изменения возможностью. Ваша точка зрения на изменения находится под вашим контролем и основана на ваших устоявшихся убеждениях. У вас есть возможность изменить свою точку зрения на такую, которая всегда может извлечь выгоду из изменений. Большинство людей сосредотачиваются на негативе; организации, ориентированные на возможности, всегда сосредотачиваются на позитиве. Ариан де Бонвуазен в своей книге «Первые 30 дней» утверждает: «Люди, которые успешно справляются с изменениями, знают, что изменения всегда приносят в их жизнь что-то позитивное». К каждому событию можно подойти двумя способами; один с оптимизмом и ценностями, другой с пессимизмом и ограничениями. Ральф Уолдо Эмерсон сказал: «Мера психического здоровья (мое добавление: личный и профессиональный успех) - это склонность находить хорошее везде». Вы видите ценность или несчастье? Вы выбираете, какой из этих двух взглядов вы придерживаетесь. Один поощряет возможности, другой ограничивает возможности.
4. Происходит изменение; свой ответ. Менталитет жертвы широко распространен. Успешные организации самостоятельно реагируют на изменения. Они обдумывают это, сосредотачиваются на хорошем, находят возможности и владеют своей реакцией. Плохие исполнители винят перемены и других в упущенных возможностях и плохих результатах.

Постройте свой план, чтобы приветствовать изменения, увидеть их преимущества, использовать их, чтобы стать лучше и открывать возможности. Будьте стойкими. Сосредоточьтесь на своих целях и используйте события изменений, чтобы лучше понять свой бизнес и свой мир. У вас есть инструменты, чтобы справиться практически с каждым изменением, которое случается на вашем пути. Как умело сказал автор Том Питерс: «Быть ​​построенным на долгие годы - значит быть построенным для перемен».

# 2 Знайте свой бизнес: знайте свою цель, сильные стороны и все, что касается ваших клиентов и конкурентов.

Ясность имеет значение, особенно в нашем меняющемся мире. Какое твое дело? Каковы ваши основные сильные стороны, какую ценность вы представляете? Детальное знание своего бизнеса имеет решающее значение для достижения устойчивого успеха в бизнесе. Знание своего бизнеса будет иметь решающее значение для направления вашего поиска возможностей, поскольку вы должны использовать свои сильные стороны, таланты и области наибольшей ценности.

Не все и не все в бизнесе хороши во всем. Поэтому для всех предприятий критически важно понимать свою основную компетенцию - свое ядро ​​MaxImpact - то, в чем они самые лучшие. Когда вы знаете свои сильные стороны, вы можете использовать их и развивать свое конкурентное преимущество. Вы находите способы изобретать возможности, которые требуют того, что у вас получается лучше всего, что делает вас более конкурентоспособным и успешным. Когда вы тратите время на то, чтобы понять, в чем вы хороши, вы всегда начинаете с позиции большой производительности и начинаете осознавать свои слабые стороны и угрозы для вашего бизнеса. Полное знание своего бизнеса имеет решающее значение для достижения успеха независимо от экономики.

Насколько хорошо вы знаете свой бизнес?
1. Какова цель вашего бизнеса и какую ценность вы предоставляете? Кому нужно то, что ты делаешь?
2. Кто лучше умеет то, что делаете вы? Почему?
3. Каковы ваши основные компетенции (сильные стороны); Какие пять вещей отличают вас от других компаний? Являются ли эти вещи ценными для клиентов и сотрудников?
4. Каковы ваши основные слабые стороны; Что мешает вашей способности последовательно и надежно создавать ценность для ваших клиентов и сотрудников?
5. Какие угрозы для вашего бизнеса; Какие вещи, если их оставить без внимания, существенно повлияют на успех или существование вашего бизнеса?
6. Каковы возможности для вашего бизнеса; Какие области можно улучшить, развить, инициировать или изменить для улучшения результатов, повышения производительности и повышения успеха?

Этот принцип ориентирован на бизнес-самосознание, ценность и соответствие. В меняющемся мире организации часто теряют из виду свою идентичность, сильные стороны и ценностную ориентацию; Поэтому все организации обязаны регулярно обобщать свои сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Этот процесс, известный как SWOT-анализ, позволяет вашей организации оценить, где она находится, как обстоят дела, и окончательно определить варианты создания возможностей, которые задействуют ее сильные стороны, устранят ее слабые стороны и устранят угрозы.

Процесс SWOT-анализа:
1. Создайте сетку на всей странице бумаги, проведя одну горизонтальную и одну вертикальную линии через центр страницы; это создает четыре квадранта. Обозначьте верхний левый угол «Сильные стороны», верхний правый угол «Слабые стороны», нижний левый угол «Возможности» и нижний правый угол «Угрозы».
2. С помощью всех членов вашей организации или команд из вашей организации просмотрите следующие области, записав свою оценку того, как организация работает с каждой областью - как сильные, слабые стороны или угрозы. Мы сосредоточимся на создании возможностей в Принципе 4:

Обзор культуры
o Считает ли ваша организация все события позитивными, даже неудачными и сложными? Сохраняют ли они позитивный настрой и используют ли каждое событие, чтобы заново открыть, заново изобрести или переопределить, как действовать дальше? Ваша организация оптимистична в своей основе?
o Есть ли в вашей организации открытая и новаторская культура? Поощряете ли вы сотрудников наблюдать, оценивать и обсуждать все аспекты бизнеса с упором на улучшение и производительность?
o Помогает ли ваша организация каждому сотруднику узнать свои таланты и сильные стороны и связать их с ролями и обязанностями, которые используют то, в чем они по природе хороши? Сотрудники наиболее изобретательны в областях, которые соответствуют их мышлению и талантам. Находятся ли вы, сотрудники, на правильных ролях?
o запрашивает ли ваша организация информацию из всех возможных источников? Используют ли они то, что слышат, читают и учатся, для оценки работы и изобретают возможности? Все ли сотрудники несут ответственность за сбор информации, точек зрения и идей и обмен ими с другими?
o Открыто ли ваша организация приветствует, поощряет и приветствует инновации, продуманный риск и достижения? Ваша организация сосредоточена на экспоненциальных (а не на постепенных) идеях, предложениях и производительности?

Внешняя среда:
o Экономические тенденции - как сегодняшняя экономика влияет на ваш бизнес? Обратите внимание на стоимость денег, отношение потребителей, роль банков и т. Д.
O Социальные тенденции - что популярно, что важно? Что люди покупают, говорят? Что сейчас важно для людей? Где живут люди? Куда они переезжают?
o Технологические тенденции - какие новые технологии доступны? Какая тенденция наблюдается в технологиях? Что популярно, эффективно и привлекает внимание? Какие технологии нужны людям?
o Регулирование - какие новые нормативные акты неизбежны, есть ли новые законы? Какие отрасли будут затронуты? Как люди отреагируют? Что влияет на ваш бизнес?

Ваше рабочее место:
o Сотрудники:
o Правильные сотрудники наняты на правильные роли (соответствуют ли их таланты и сильные стороны талантам и сильным сторонам, необходимым для их ролей?)
O Привлекает ли рабочее место лучших сотрудников?
o Увлекает ли рабочее место сотрудников и вдохновляет ли их на работу?
o Обзор льгот, стимулов и вознаграждений; они эффективны и значимы?
o Обучает, обучает и способствует ли обучение сотрудников на рабочем месте?
o Поощряет ли культура ответственность сотрудников за результат и требует ли каждый сотрудник вносить свой вклад в производительность и результаты?
o Политики и процедуры
o Ориентированы ли политики и процедуры на сотрудников?
o Ориентированы ли политики и процедуры на результативность?
o Четко ли определены и понятны политики и процедуры?
o Являются ли политики и процедуры значимыми и справедливыми?
o Отношение и чувство принадлежности
o Является ли рабочее место позитивным и оптимистичным?
o Является ли рабочее место интересным и ориентированным на выдающиеся результаты?
o Является ли рабочее место инновационным и поддерживает ли оно принятие рискованных решений?
o Есть ли дух победы и позиция «все можно сделать»?

Ваши клиенты:
o Как клиенты определяют ценность?
o Все ли сотрудники знают об этом?
o Является ли это постоянным направлением деятельности организации?
o Каков уровень обслуживания клиентов?
o Какое качество взаимоотношений между сотрудниками и клиентами?
o Что вы знаете о своих конкурентах?
o Что они предлагают лучше / хуже? Какую ценность они представляют?
o Почему они успешны?

Ваши операции:
o Какое качество продукта или услуги?
o Какова эффективность и действенность продукта или услуги?
o Какова рентабельность продукта или услуги?
o Что делает сотрудник при проверке или оценке операций?
o Что делают клиенты при проверке или оценке операций?
o Управление активами - есть ли у вас необходимое оборудование для предоставления нужных услуг / продуктов?

Ваши продажи и маркетинг:
o Как вы относитесь к продажам своим клиентам?
o Как вы продаете? Почему вы так продаете?
o Что вы продаете?
o Кому вы продаете?
o Как вы ВЫДЕЛЯЕТЕСЬ и привлекаете внимание своих клиентов?
o В ваших печатных материалах?
o В вашей электронной связи с клиентами, включая веб-сайт?
o В вашей личности и имидже?
o В ваших инновациях и отзывчивости к клиентам?
o В простоте вашего процесса продаж?
o В качестве вашего продукта или услуги?

Ваши результаты и отчетность:
o Насколько эффективен ваш контроль над расходами и управление расходами?
o В том, как проверяются ваши числа.
o В том, как ваши сотрудники включаются в обзор расходов.
o В том, как ваши сотрудники несут ответственность за расходы.
o В том, как ваши сотрудники участвуют в расходах денег.
o В том, как ваши сотрудники участвуют в контроле расходов или их сокращении.
o Насколько эффективна и содержательна ваша финансовая отчетность или отчетность о результатах деятельности?
o Определены ли ключевые метрики и передаются ли они сотрудникам?
o Обобщается ли влияние сотрудника на производительность и результаты?
o Несут ли сотрудники ответственность за окупаемость затрат и результативность?

Ваше конкурентное преимущество:
o Каковы ваши главные конкурентные преимущества (что дает вам преимущество?)
O Есть ли у вас ценовое преимущество? Как можно максимально использовать это преимущество?
o Есть ли у вас ценностное преимущество (вы предлагаете большую ценность, чем другие)? Как можно максимально использовать это преимущество?
o Есть ли у вас преимущество дифференциации (вы лучше или отличаетесь от других)? Как можно максимально использовать это преимущество?

Организации, которые знают себя, могут оценить, в чем они хороши (свои сильные стороны). Они могут идентифицировать аспекты своего бизнеса, которые не находятся на требуемом уровне для достижения успеха (их слабые стороны). Они могут определить, какие слабые места или внешние события настолько значительны, что считаются угрозами. Эти три области вооружают вас способностью искать возможности. Это формализованный процесс, который гарантирует, что вы и ваша команда не только полностью понимаете свой бизнес, но и можете смотреть на него со всех сторон, чтобы определить возможности для улучшения, повышения эффективности и научиться использовать свои сильные стороны. SWOT-процесс - отличный способ начать поиск возможностей. Он резюмирует на одном рабочем листе четкий и точный профиль вашего бизнеса с акцентом на возможности и рост.

Составьте план, чтобы узнать свой бизнес. Как вы будете внедрять процесс SWOT-анализа в своей организации? Как вы включите в процесс как можно больше сотрудников, чтобы извлечь выгоду из их взглядов? Будьте близки с тем, что у вас хорошо получается, а что нужно улучшить. Таким образом, вы всегда будете создавать возможности для достижения успеха и успешно управлять своим бизнесом в любом климате, неспокойном или спокойном плавании.

# 3 Поделитесь тем, что знаете; устраните все препятствия для открытого и честного общения.

Держите информацию при себе, и вы ограничите ее возможность использования, значимости и продуктивности. Мы живем в эпоху крайней связи. Миллионы раз в день люди отвечают на вопрос в Twitter, Facebook, My Space, LinkedIn и других социальных сетях: «Итак, что вы делаете?» Они делятся информацией о том, что думают, чувствуют, чем занимаются и чем увлечены. Общение - это метод обмена информацией. Организации, которые устраняют препятствия для передачи того, что они знают, и для передачи информации, неизменно превосходят все остальные. Информация - это ключ к правильным решениям, поэтому поток информации должен быть беспрепятственным и непрерывным. Сегодня вы платите своим сотрудникам, чтобы они думали, как они проживают свои дни. Вам нужно то, что они знают, чем они делятся, о чем думают, слышат от других, хотят, чувствуют и что их волнует. Это тоже нужно от клиентов. Вам нужен постоянный контакт, постоянный диалог и постоянное общение. Организации, которые работают над устранением всех перерывов в этом процессе, ускоряют и улучшают передачу значимой информации всем своим членам.

Знайте силу в своей команде
Не все хороши во всем. У каждого сотрудника есть свои особые таланты, его естественная привязка, которая способствует его наилучшей работе, и области его страстного отклика. Знание того, кто в организации хорош в чем-либо, расширяет то, что знает организация. Когда те, кто больше всего вовлечен в определенные области бизнеса, координируют, вводят новшества и делятся своими знаниями, они приносят больше информации и видят перспективы. В сегодняшнем интеллектуальном рабочем месте критически важно, чтобы руководство более четко определяло роли, а соискателям работы требовалось подавать заявки на должности, которые им больше подходят. Подходящий человек для правильной работы не только повышает производительность и вовлеченность, но и создает значительно более умную рабочую силу, поскольку сотрудники используют свои сильные стороны. Исследования показывают, что сотрудники, которые работают в сфере своих талантов, вводят новшества,

Сотрудники - это глаза и уши организации; они связаны множеством способов. Когда сотрудники включены в миссию, цели, стратегию и планы организации, у них появляется новая структура для интерпретации информации, которую они получают из внешнего мира. Эта информация дает сотрудникам контекст; контекст имеет решающее значение для производительности и мышления возможностей. Держите сотрудников в неведении о направлении и мотивации организации, и организация потеряет инновации, перспективы, идеи и связи со стороны сотрудников. Это то, за что платят сотрудникам - им платят за то, чтобы они думали, изобретали, реагировали и добивались успеха. Сильная команда - сильная сторона любого бизнеса.

Какие у вас препятствия в общении?
1. Насколько хорошо внутренняя информация компании передается сотрудникам?
2. Какие методы вы используете, чтобы делиться важной информацией своевременно и с нужной аудиторией?
3. Как технологии помогают быстро и эффективно перемещать внутреннюю информацию?
4. Несут ли сотрудники ответственность за использование общей информации для принятия правильных решений?
5. Участвуют ли сотрудники в сборе и обмене информацией?

Постоянный контакт
Оставайтесь ближе к своим клиентам и ближе к своим сотрудникам. Сотрудникам и клиентам нужен постоянный контакт со стороны организации. Исследования показывают, что сотрудники работают не только за деньги; они работают ради похвалы и внимания своих менеджеров. Сотрудники хотят обратной связи с менеджером, наставничества, обучения, наставничества и развития. Эта связь вдохновляет сотрудников на заинтересованность, а заинтересованные сотрудники работают лучше и изобретают более значительные возможности. Вовлеченные сотрудники действуют и думают как собственники. Поэтому заботьтесь о том, что думают сотрудники, и постоянно спрашивайте их точку зрения. Требуйте и ожидайте их вклада в решение проблем и проблем компании, а также в поиске возможностей.

Оставайтесь на связи со своими сотрудниками, задавая эффективные вопросы о производительности и потребности:
1. Что у вас хорошо получается и чем вы любите заниматься? Как вы добиваетесь этого (этого) в своей работе?
2. Какие две вещи вам нужны на рабочем месте, чтобы работать лучше?
3. Что заставляет вас чувствовать себя важным, ценным и частью нашей рабочей семьи?
4. Какие навыки помогут вам почувствовать себя более компетентным и уверенным в своей работе?
5. Какие еще обязанности или должности в организации вы хотели бы выполнять?

Клиенты имеют решающее значение для успеха организации. У клиентов есть информация, необходимая для определения ценности, оценки производительности и определения лояльности. Постоянный контакт с клиентами также важен для всех организаций. Помните, что организация должна сначала связаться с сотрудниками, прежде чем эти сотрудники смогут связаться с клиентами, поэтому оставайтесь ближе к своим клиентам, но ближе к своим сотрудникам. Вовлеченные сотрудники приложат дополнительные усилия, чтобы открыто и честно общаться с клиентами, собирать информацию, делиться ею и использовать ее для создания возможностей.

Попробуйте задать следующие вопросы, чтобы оставаться ближе к своим клиентам:
1. Что является наиболее важным для вас в розничной торговле (услуги, строительство, производство и т. Д.)? Как мы с этим сравнивать?
2. Являемся ли мы вашим первым выбором в отношении продуктов (услуг)? Почему или почему нет?
3. Мы гордимся своей выдающейся службой. Что самое выдающееся, что мы для вас сделали? Почему это вас впечатлило?
4. Если бы мы могли улучшить только одно, что было бы для вас наиболее значимым? Какая польза для вас?
5. Мы стремимся создать семью здесь, в ___________. Мы заставили вас почувствовать себя частью нашей семьи? Как? Что еще вы хотели бы увидеть, чтобы почувствовать себя семьей?

Оставайтесь на связи, устраняйте препятствия для общения и делитесь важной информацией. Вдохновляйте своих сотрудников быть вашими глазами и ушами для мира, а затем делитесь тем, что они слышат, думают, чувствуют и воображают. Это активирует их ориентированное на возможности мышление. Оставайтесь на связи со своими клиентами, потому что у них есть информация, необходимая вам, чтобы знать, как быть необычным в их глазах. Используйте свои инструменты, чтобы запрашивать их отзывы, информацию и идеи, а также делиться с ними своими мыслями и ответами. Оставайтесь на связи. Всегда.

# 4 Научитесь сосредотачиваться на возможностях; подходите к каждому дню с оптимизмом, чтобы увидеть способы создания ценности и повышения эффективности.

Теперь вы знаете, что изменения постоянны и могут быть вашим величайшим источником или стимулом для роста и совершенствования. Вы также знаете, как оценить свой бизнес - что работает хорошо, а что требует улучшения. Кроме того, вы узнали о способах улучшения того, как вы легко, полно и эффективно обмениваетесь информацией с вашими командами. Все готово для вашей организации, чтобы сосредоточиться на возможностях.

Оптимизм - ключ к сосредоточению на возможностях. Благодаря обязательству оценивать все события положительно, «здесь есть ценность» и «это сделает нас лучше», легко и быстро возникают возможности. Чтобы разработать стратегию «охоты за возможностями», примите во внимание следующее:
1. Требуйте от всех сотрудников ежедневно приносить одну идею по улучшению обслуживания, эффективности или увеличению ценности, за исключением SWOT-анализа. Похвалите сотрудников за используемые идеи. Обучайте сотрудников видеть возможности во всем, что они делают.
2. Просмотрите S, W и T вашего SWOT-анализа. Для каждого наблюдения придумывайте или находите возможность, которая сыграет на руку, исправит слабость или устранит угрозу.
3. Просмотрите контрольный список, из которого был создан первоначальный SWOT-анализ, на этот раз с особым акцентом только на поиске источников и нахождении любой области возможностей.
4. Когда вы почувствуете, что у вас есть надежный список возможностей, соберите команду, чтобы оценить влияние каждой из них. Расставьте по приоритетам те, которые имеют решающее значение, исходя из угроз и слабых сторон, и те, которые могут создать наибольшую ценность, влияние и результаты. Составьте план реализации ваших возможностей; убедитесь, что в вашем плане предусмотрена возможность отслеживать, измерять и отслеживать ваши успехи в реализации ваших возможностей.

Мышление о возможностях - важный компонент культуры каждой успешной организации; так они подходят к каждому дню. Организации, которые разрабатывают прямую, открытую стратегию полного участия для поиска и реализации возможностей, сосредотачиваются на создании ценности, производительности и успехе. Эти организации постоянно пересматривают каждый аспект своего бизнеса в поисках эффективности, повышения эффективности, повышения ценности и улучшения связи со своими сотрудниками и клиентами. Эти организации все рассматривают, обо всем думают и знают свой мир. Эти организации следуют мысли Джорджа Бернарда Шоу: «Некоторые люди видят вещи такими, какие они есть, и спрашивают:« Почему? » Я мечтаю о вещах, которых никогда не было, и говорю: "Почему бы и нет?"

# 5 Признайте свой успех; составьте план и работайте над ним каждый день.
«Каждое утро в Африке просыпается Газель. Она знает, что должна бежать быстрее самого быстрого льва, иначе его убьют. Каждое утро просыпается Лев. Он знает, что должен опередить самую медленную Газель, иначе умрет от голода. неважно, лев вы или газель ... когда встает солнце, вам лучше бежать ". Африканская пословица

Вам нужен план, и вы должны жить по нему от начала до конца дня. План - это действие. Обсуждение дешево; действие приводит к результатам. Успешные организации не только знают свой план (который основан на их SWOT-анализе, их связи со своим миром, движении информации и нововведениях своих сотрудников), но и отслеживают его, измеряют, проверяют и живут в соответствии с ним. Они меняют его, как того требуют мир и обстоятельства, но все члены команды знают свою роль, свое влияние и свою ответственность перед своим планом. Итак, по мере того, как возможности обсуждаются и принимаются решения, они переходят к полной реализации. Это их настоящая ценность.

Действия считаются. Поскольку те, кто участвует в управлении значительными изменениями в жизни, поддерживают, для вас критически важно «работать над своим планом». Чтобы реализовать свой план, вы должны знать его, почему он имеет значение, какую роль вы в нем играете (и как другие зависят от вас). Доллар останавливается на вас. У вас есть свой кусок плана. Ваша команда требует, чтобы вы сделали это правильно, вовремя и с большими усилиями. Вы охотитесь или охотитесь, вы выживаете благодаря действию.

При создании плана своего успеха учитывайте следующее:
1. Понимают ли ваши сотрудники, какова их роль в плане и как то, что они делают, будет иметь значение?
2. Есть ли в ваших планах графики и измеримые контрольные точки, чтобы план неуклонно выполнялся и продвигался вперед?
3. Можете ли вы измерять и контролировать план и сообщать о ходе выполнения плана тем, кто несет ответственность за то, чтобы помочь им нести полную ответственность за свою роль?
4. Отмечаете ли вы успехи и провалы в реализации плана?
5. Часто ли вы проверяете свои планы, чтобы убедиться, что они остаются значимыми в современном мире?
6. Делаете ли вы изменение, выполнение и продвижение плана постоянной темой для обсуждения и обсуждения?

Планы не предназначены для создания и игнорирования. Составьте содержательный и ориентированный на подотчетность план, чтобы гарантировать, что те, у кого есть определенная роль, могут и будут выполнять свою роль. Это активизирует производительность и реализует возможности. Это завершает процесс понимания изменений в вашем мире, знания вашего бизнеса, установления связи с вашими сотрудниками и клиентами и использования этой информации для постоянного поиска возможностей для улучшения, роста и достижения большего успеха.

Внедрите их в свою культуру, и вы будете вводить новшества и руководить, а не подражать и следовать. Эти принципы эффективны в любой экономике, будь то турбулентная и рецессионная, или плавная и растущая. Понимая, как создать сильную, общительную и ориентированную на возможности команду, ваш бизнес будет иметь прочную основу, способную успешно реагировать в любой экономике за счет постоянного и эффективного внимания и поиска возможностей.