Найти тему

Анатомия хлебушка.

Я никогда не забуду этот школьный день (шутка). Это было в прошлом году, класс шел на шестой урок биологии. Нужно было принести плесень.

Мы, уже измученные, поднимаемся на 3 этаж. Я падаю на лестнице с оправданием «Всё нормально», кажется, ещё упали несколько человек кроме меня.

Ну вот, мы поднялись и ждём учителя. Натальи Викторовны нет уже 5 минут. Как говорится «Вожак при нём – решён вопрос». Но как выжить если «вожака» нет?

«Пособие по выживанию от Виолетты»:

1)Успокойтесь,не дайте панике овладеть вами.

2)Стойте и ждите. Как говорила мама в 6 лет в торговом центре «Если потерялся, оставайся на месте и жди пока я приду.»

3)Самые активные всё за вас сделают. Придерживайтесь первых двух пунктов. В моём случае самые активные это :Варя ,Надя ,толпа интересующихся одноклассников.

4)Ждите пока все не придут.

Но что же делать учителю в этой не понятной ситуации? Предлагаю купить «Пособие по выживанию от Виолетты учителям»

1)Успокойтесь,ваши нервы уже на исходе, но терпите.

2)Подождите некоторое время когда толпа успокоится.

3)Постарайтесь прислушаться к крикам этих существ и понять суть их воплей.

4)Начните говорить громко и чётко, что бы они поняли, что «вожак» перед ними и он здесь.

5)Ведите толпу куда вам нужно.

И так, я вижу как летят, в прямом смысле этого слова, мальчики. Далее бегут слабейшие «стаи» и девочки. И в самом конце идёт учитель и самые умные. Наталья Викторовна заходит в класс и видит уже занимающихся старшеклассников. После нескольких секунд разговоров мы идём в столовую. Как я поняла мы будем изучать анатомию хлебушка, так как большинство принесли хлеб с плесенью. Потом был обычный урок биологии, но плесень нам не понадобилась.

Итог: Все мусорки в плесени ,плохо пахнущие портфели и сменки.