Найти тему
Platon

Великое Лидерство Требует Тяжелой Работы...и Окупается

Когда вы занимаетесь домашним обслуживанием, таким как отопление и охлаждение, чрезвычайные ситуации являются частью повседневной жизни. И не так уж редко они случаются среди ночи. Справиться с этими проблемами таким образом, чтобы клиент был доволен, не так просто, как кажется, но владелец бизнеса на этой неделе, Джош Кэмпбеллоф Спасает воздушное отопление и охлаждение в Ричардсоне, штат Техас, является настоящим профессионалом в навигации по этим проблемам.

Чтобы воочию увидеть, почему Спасательный нагрев и охлаждение воздуха так успешны, я поговорил с рецензентом Yelp ДженниферУ. после того, как у нее случилась чрезвычайная ситуация с кондиционером, из-за которой она болтала с Джошем больше часа посреди ночи . Ее опыт работы с Джошем и его командой показывает, почему нельзя проигрывать с честностью, лидерством сверху вниз и качественным обслуживанием клиентов.

Мы говорили со многими владельцами бизнеса о важности качественного обслуживания клиентов, но что-то мы затронули с Джошем, что мы еще не исследовали, это важность работы над собой. Как лидер, Джош твердо верит в операционную модель сверху вниз. Он ведет своим примером во многих отношениях. Он честный бизнесмен, открытый коммуникатор, трудолюбивый и, пожалуй, самое главное, никогда не прекращает учиться. Он знает, что не знает всего, что нужно знать, и всегда ищет новые способы улучшить и стать лучше - как владелец бизнеса и как босс.

Великое лидерство требует тяжелой работы. Это требует времени и не является навыком, который естественно приходит с тем, чтобы быть владельцем бизнеса - над ним нужно работать отдельно. Когда вы берете на себя обязательство быть лучшим боссом, каким только можете быть, это проявляется и рябит по всей компании. Когда вы действуете таким образом, вы в конечном итоге получаете отзывы Yelp, такие как Jennifer, в которых упоминаются четыре разных сотрудника по имени, которые все оказали положительное влияние. По словам Джоша, “Работа над собой, вероятно, была самой мощной вещью, которую я сделал с тех пор, как покинул свою последнюю компанию. Понимая, что я должен работать над развитием и ростом всю оставшуюся жизнь. Я не могу ожидать, что люди в моем бизнесе будут развиваться сами, если я не буду показывать пример.”Помимо важности великого лидерства, другие выводы из эпизода этой недели включают:

  • Сопереживайте своему клиенту. Кондиционеры-это большие покупки, что делает решение о покупке жестким, а непредвиденные проблемы-стрессовыми. Сопереживайте тому, через что проходит ваш клиент, и используйте это как свой путеводный свет при общении.
  • Найдите талантливых людей с правильным отношением. Мы слышим это снова и снова, но это никогда не становится менее правдивым. Найм нужных людей с хорошей трудовой этикой и позитивным отношением поможет вам сохранить бизнес с отличной репутацией в области обслуживания клиентов.
  • Сделайте так, чтобы ваши клиенты чувствовали себя комфортно. Когда ваш бизнес включает в себя вход и выход из чужого дома, очень важно, чтобы ваш клиент чувствовал себя комфортно. Джош и его команда используют сервис, который сообщает, кого клиент может ожидать, и когда команда появляется, они уважительны и добросовестны. Опять же, это может показаться само собой разумеющимся, но это не всегда так. Они проходят лишнюю милю, надевая пинетки, и во времена КОВИДА невероятно осознают физическую дистанцию и ношение масок.
  • Общайтесь, общайтесь, общайтесь. Это охватывает так много частей бизнеса, будь то поздние ночные звонки с клиентом или на месте, проводя их через каждый шаг, который вы делаете, гарантируя, что они одобряют каждую стоимость до того, как работа будет выполнена. Благодаря прямому, постоянному и вдумчивому общению вы добьетесь успеха.