Найти в Дзене
ИгроБлог

Мнение о SnowRunner

Плод нежной любви Death Stranding и ETS2. Именно так мне хотелось бы окрестить сей шедевр геймдева, тем более, что под Low Roar играется примерно так же хорошо, как и вышеупомянутые игры.
Помнится, я как-то писала внушительный обзор на MudRunner, но в конечном итоге, после взятой паузы, так и не смогла заставить себя вернуться в эту игру. Это произошло потому, что в ней попросту нечем было заняться в одиночку. Да, разумеется, всё ещё была возможность барахтаться в жиденьком и таскать по лесам прицепы, но чего-то сильно не хватало там, и SnowRunner наглядно демонстрирует - чего именно.
В первую очередь, это цели и ощущение прогрессии. За выполнение заданий и доставку грузов мы получаем опыт. Благодаря опыту мы поднимаем свой уровень, а с каждым новым уровнем, для нас открываются новые виды транспорта, модификации для них и... вроде бы всё, но этого хватает.
Второе - цели. Заданий много. Как в Мичигане, после наводнения так и в Таймыре, в котором... просто случился Таймыр. Конечно, он

Плод нежной любви Death Stranding и ETS2.

Именно так мне хотелось бы окрестить сей шедевр геймдева, тем более, что под Low Roar играется примерно так же хорошо, как и вышеупомянутые игры.

Помнится, я как-то писала внушительный обзор на MudRunner, но в конечном итоге, после взятой паузы, так и не смогла заставить себя вернуться в эту игру. Это произошло потому, что в ней попросту нечем было заняться в одиночку. Да, разумеется, всё ещё была возможность барахтаться в жиденьком и таскать по лесам прицепы, но чего-то сильно не хватало там, и SnowRunner наглядно демонстрирует - чего именно.

В первую очередь, это цели и ощущение прогрессии. За выполнение заданий и доставку грузов мы получаем опыт. Благодаря опыту мы поднимаем свой уровень, а с каждым новым уровнем, для нас открываются новые виды транспорта, модификации для них и... вроде бы всё, но этого хватает.

Второе - цели. Заданий много. Как в Мичигане, после наводнения так и в Таймыре, в котором... просто случился Таймыр. Конечно, они все из разряда "подцепи-привези", но сложный ландшафт и дополнительная куча переменных, превращают скучные на первый взгляд вещи, в феерию любви посреди болот, и потерпевших стихийные бедствия штатов, игрока с грязью.

Третье... а, я всё равно ничего не помню про автопарк из предыдущей части, поэтому говорить ничего не буду. Дополню только то, что отечсный транспорт - имба. Продавайте на старте всех "американцев", идите покупайте какой-нибудь Voron или Azov
(Да, у нас тут прототипы, но как же хороши. Названия вызывают приступы стыда, но вы привыкните.(Фраза "пороться в TUZa", внезапно заиграла новыми красками.)
Старт довольно лёгкий, а в крайнем случае можно забрать бесплатное ДЛС, продать транспорт оттуда, и купить что-нибудь более проходимое и уместное.

Ну и всё. С графической точки зрения игра выглядит восхитительно. Есть проблемы с освещением - ночи слишком светлые, да и вообще всё как-то слишком ярко, но это всё лечится решейдом, и фары и противотуманки становятся предметом необходимости, а не простым декором.

Поэтому, если вы ищете для себя что-то максимально медитативное и хоть отдалённо напоминающее игры из заголовка (речь не о сюжете а о геймплее) - милости просим.