Очередной прикол мне подкинула моя старенькая Калина. В самый нужный момент, когда нельзя опоздать, она берет и не заводится. При повороте ключа зажигания - стартер крутится в холостую, и раздаётся звук такой, как будь то шестерёнка стартёра не вошла в зацепление с маховиком двигателя, а крутится рядом. У меня раньше такое иногда случалось, примерно раз в месяц. Тогда, после 3-4 попыток, шестерни сцеплялись и машина заводилась. Но в этот день я поворачивал ключ зажигания раз 20, и всё время стартер жужжал в холостую. Очевидно, что-то наконец в стартере развалилось. Вот и появились планы на вечер. В магазине автозапчастей я на всякий случай взял редукторный механизм и пару бендиксов с разным количеством зубьев. Не использованные запчасти я планировал вернуть обратно. Приступая к ремонту, я первым делом скинул с аккумулятора плюсовую клемму. Для того, чтобы добраться до стартера необходимо вынуть из моторного отсека корпус воздушного фильтра. После этого я отключил провода от стартера.
Стартёр крутится, а мотор нет. Показываю, как я нестандартно справился
1 июня 20211 июн 2021
1212
2 мин