Найти в Дзене
AIDA PRODUCTION

85 КЛИЕНТОВ ПО 61,3Р В ШКОЛУ ТАНЦЕВ

Оглавление

Всем привет, сегодня поговорим о том, как привлечь 85 клиентов по 61 рублю в школу танцев.

Со школой танцев в Королеве начали работать 4 марта 2019г.

ЦЕЛЬ РАБОТЫ

Цель стояла обычная, как и хотят все заказчики «БОЛЬШЕ ЛИДОВ», а как вы это сделаете не важно)

Да и не только много лидов нужно, да и по низкой цене) Что и было сделано, а как читайте дальше)

ТЕСТ

  1. Мы сделали форму заявок с целью получения номера телефона клиентов.

Так как телефон никто не хотел оставлять, мы убрали его из формы и оставили только ссылку на страницу в вк и имя. Чтобы в дальнейшем у нас сохранялась база.

По этой форме мы получили 2 заявки, а потратили 2500р. Заявка оочень дорого нам обошлась.

-2

Как можно видеть, первый блин комом, мы не получили одну заявку, цена клика достаточно большая, есть объявления где мы снизили клик до 6 рублей, но толку от этого если регистраций нет.

-3

Скрин выше показывает нам, объявление которое хорошо достаточно зашло на клики, но регистраций мы не получили. Статистику объявления смотрите ниже.

-4

А вот объявления, которые плохо "работали"

-5

И так первый блин комом, 2 заявки по цене 1250р, не лучший результат.

Мы приняли решения о создании бота который на автомате будет конвертить людей и просить у них нужную информацию.

ВНЕДРЕНИЕ БОТА И ПОЛУЧЕНИЯ 86 ЛИДОВ ПО ГОРЯЧЕЙ ЦЕНЕ

Так как у нас был уже удачный опыт с запуском ботов, мы решили и сюда его внедрить, что в последствии оказалось лучшим решением.

В один скрин бота не вместить, мы для вас сделали 2 скрина.

-6

Вот так выглядит бот, который в последствии привел 85 лидов )

Этапы бота:

  1. Когда человек подписывается, ему предлагается выбрать направление танцев нажав на соответствующую кнопку;
  2. Когда человек нажимает на выбор танца, ему приходит, сообщение, «Отличный выбор, рады видеть» так как школа находиться в двух адресах, и разные направления есть в разных школах, клиенту надо было выбрать на какой адрес будет удобно ему подойти;
  3. После выбора адреса, человеку предлагается выбрать время, связаться с администратором или вернуться назад;
  4. Зачем вернуться назад, иногда человек нажимал не нато направление по случайности, и для удобства пришлось внедрить кнопку «ВЕРНУТЬСЯ»;
  5. Если человек после приветственного письма ни на какую кнопку не жал, через 24 часа ему отправлялось добивающее письмо с выбором направления или отписаться от рассылки.

РЕКЛАМА НА БОТА

Мы учимся на своих ошибках и поэтому перебрали рекламу полностью.

-7

Здесь мы не делали за 30-ть объявлений, а выбрали всего 8 и на них начали откручивать)

Вы можете сказать, так клик у вас от 4 до 10р, а если средний, то 10р.

Верно подметили, но заявки дешевые и сделать прослойку населения это необходимо, чтобы в дальнейшем получать более горячие и целевые заявки.

Цель у нас не стояла, чтобы люди подписывались в группу, а подписывались именно в бота для оставления заявки

В каждое объявление мы вставили ссылку на бота, а чтобы человек наверняка заходил туда поставили автоподписку.

Зачем? По статистике люди не знают что делать или бояться нажать на кнопку, лучше ставить авто подписку, но с условием того, что человек потом сможет отписаться)

Статистика компании:

Потрачено: 5 062.89р

Кликов: 668

Показов: 66501

Цена клика: 7.58р

В бота подписалось: 104 человека — на скрине снизу будет видно

Клики по ссылке в бота с объявления: 323

Цена подписчика в бота: 48,6р

СКРИНЫ СТАТИСТИКИ БОТА

-8

За все время отписалось 48 человек, что в полне хороший результат. Так как подписчик в бота стоит 48,6р, но не все же оставляют заявку, поэтому цена лида стала чуть дороже.

Объявления которые мы откручивали для бота:

-9

Статистика компании скрином

-10

Реклама была целенаправленна на девушек, которые хотят заниматься танцами на пилоне или хип-хопом.

Также, школа занимается детским обучением, но мамы хуже реагировали на объявления и вообще неохотно вступали в бота и оставляли завки.

Мы потратили 150р для теста «по мамам»

-11

ИТОГИ

После всех тестов мы получили полноценных 85 заявок по цене 61 рубля.

Результат огненный.

Бот помогает человеку выбрать направление, также он очень гибкий и человеку просто интересно в нем находиться.

Обращайтесь к нашей команде за созданием ботов, за настройкой рекламы!

Спасибо, что дочитали до конца, всем спасибо всем пока.

Кейс от adida-production написал таргетолог агентства Андрей Петров

Таргетированная реклама, которая приносит деньги, а не заявки. Оставляйте заявку на сайте
aida-production.ru