С июня DS 4 можно заказать по цене от 28.900 евро (в Германии). На этом заканчивается трехлетняя пауза компактного француза премиум-класса: предшественник ушёл в 2018 году, не оставив наследника. Новая же модель базируется на развивающейся платформе EMP2 концерна, которая позволяет беспроблемную не ворующую лишнего интеграцию подзаряжаемого гибридного агрегата. Турбированная четверка мощностью 180 л.с. получает от электромотора электрическую поддержку в 110 л.с. Системная мощность составляет 225 л.с. при крутящем моменте в 360 Н∙м. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат, аккумулятор вмещает 12,4 кВт∙ч энергии. Благодаря возможности пройти на электротяге более 50 км (WLTP), фирма получила возможность похвастаться расходом топлива всего в 1,4 л/100 км. Стоит такой гибрид E Tense 37.900 евро. Классические версии с ДВС переднеприводные, оснащаются моторами в 130, 180 и 225 л.с. или дизелем 130 л.с. Они также используют 8-ступенчатую автоматику в трансмиссии. Цена дизельной версии начин