С июня DS 4 можно заказать по цене от 28.900 евро (в Германии). На этом заканчивается трехлетняя пауза компактного француза премиум-класса: предшественник ушёл в 2018 году, не оставив наследника. Новая же модель базируется на развивающейся платформе EMP2 концерна, которая позволяет беспроблемную не ворующую лишнего интеграцию подзаряжаемого гибридного агрегата.
Турбированная четверка мощностью 180 л.с. получает от электромотора электрическую поддержку в 110 л.с. Системная мощность составляет 225 л.с. при крутящем моменте в 360 Н∙м. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат, аккумулятор вмещает 12,4 кВт∙ч энергии. Благодаря возможности пройти на электротяге более 50 км (WLTP), фирма получила возможность похвастаться расходом топлива всего в 1,4 л/100 км. Стоит такой гибрид E Tense 37.900 евро. Классические версии с ДВС переднеприводные, оснащаются моторами в 130, 180 и 225 л.с. или дизелем 130 л.с. Они также используют 8-ступенчатую автоматику в трансмиссии. Цена дизельной версии начинается от 32 400 евро.
Чтобы выделиться на фоне конкуренции в штурмуемом компактном сегменте, DS 4 длиной примерно 4,40 м делает ставку наряду с экспрессивным дизайном на благородные отделочные материалы интерьера и технику из более высоких классов. Наиболее заметен 21-дюймовый дисплей Head up, проецирующий всю информацию примерно на кажущееся расстояние в 4 м перед ветровым стеклом. DS Iris System обеспечивает расширенную поддержку управления голосом и жестами, дополняющую возможности центрального тач-скрина. Аудиосистема Focal мощностью 690 ватт радует не только 14-ю динамиками, но и особым акустическим боковым остеклением.
В части набора ассистентов DS 4 делает очередной шаг вперед и приближается к беспилотной езде благодаря частично автономному обгону. Работающая с камерами активная подвеска обещает Комфорт при езде с большой буквы. Благодаря матричным светодиодным фарам, а также инфракрасной камере, и ночная езда доставит одно удовольствие. Наряду со стандартной моделью "DS 4" компакт предлагается также в комплектациях как Cross и Performance Line, которые отличаются дизайном и оборудованием. Performance Line изображает спорткар с соответствующими акцентами и интерьером с обивкой Alcantara и доступна только в черном цвете. Cross DS 4 выделяется релингами на крыше и нелакированными переднем и задним фартуками. Для него предусмотрена опция Advanced Traction Control со специальными режимами для разных покрытий.