Найти в Дзене
AUTOMPS

DS 4: обещанного ждали три года

DS 4 уже пошёл с конвейера в Рюссельхайме, а отпразднует начало продаж в конце года.
DS 4 уже пошёл с конвейера в Рюссельхайме, а отпразднует начало продаж в конце года.

С июня DS 4 можно заказать по цене от 28.900 евро (в Германии). На этом заканчивается трехлетняя пауза компактного француза премиум-класса: предшественник ушёл в 2018 году, не оставив наследника. Новая же модель базируется на развивающейся платформе EMP2 концерна, которая позволяет беспроблемную не ворующую лишнего интеграцию подзаряжаемого гибридного агрегата.

DS 4
DS 4

Турбированная четверка мощностью 180 л.с. получает от электромотора электрическую поддержку в 110 л.с. Системная мощность составляет 225 л.с. при крутящем моменте в 360 Н∙м. Коробка передач – 8-ступенчатый автомат, аккумулятор вмещает 12,4 кВт∙ч энергии. Благодаря возможности пройти на электротяге более 50 км (WLTP), фирма получила возможность похвастаться расходом топлива всего в 1,4 л/100 км. Стоит такой гибрид E Tense 37.900 евро. Классические версии с ДВС переднеприводные, оснащаются моторами в 130, 180 и 225 л.с. или дизелем 130 л.с. Они также используют 8-ступенчатую автоматику в трансмиссии. Цена дизельной версии начинается от 32 400 евро.

DS4
DS4
DS4
DS4
DS4
DS4

Чтобы выделиться на фоне конкуренции в штурмуемом компактном сегменте, DS 4 длиной примерно 4,40 м делает ставку наряду с экспрессивным дизайном на благородные отделочные материалы интерьера и технику из более высоких классов. Наиболее заметен 21-дюймовый дисплей Head up, проецирующий всю информацию примерно на кажущееся расстояние в 4 м перед ветровым стеклом. DS Iris System обеспечивает расширенную поддержку управления голосом и жестами, дополняющую возможности центрального тач-скрина. Аудиосистема Focal мощностью 690 ватт радует не только 14-ю динамиками, но и особым акустическим боковым остеклением.

Внутри просторно, ничего лишнего, что нарушало бы атмосферу люкса.
Внутри просторно, ничего лишнего, что нарушало бы атмосферу люкса.

В части набора ассистентов DS 4 делает очередной шаг вперед и приближается к беспилотной езде благодаря частично автономному обгону. Работающая с камерами активная подвеска обещает Комфорт при езде с большой буквы. Благодаря матричным светодиодным фарам, а также инфракрасной камере, и ночная езда доставит одно удовольствие. Наряду со стандартной моделью "DS 4" компакт предлагается также в комплектациях как Cross и Performance Line, которые отличаются дизайном и оборудованием. Performance Line изображает спорткар с соответствующими акцентами и интерьером с обивкой Alcantara и доступна только в черном цвете. Cross DS 4 выделяется релингами на крыше и нелакированными переднем и задним фартуками. Для него предусмотрена опция Advanced Traction Control со специальными режимами для разных покрытий.