Один из самых маленьких элементов графического дизайна – фирменный логотип – может нести в себе идею бренда. Картинка, стоящая тысячи слов. Если основываться на этой формуле, легко подсчитать, что дизайнер из Индии – Гэри Дими Похти – рассказал в своём Instagram примерно 1 345 000 слов.
Дело в том, что Гэри взял на себя задачу рисовать один логотип каждый день (#onelogoaday) и сегодня приближается к четырёхлетней отметке и на его счету уже 1345 логотипов. Мы собрали лучшие из них и перевели для вас интервью с художником.
За 4 года Гэри создал множество логотипов в различных стилях: минимализм, негативное пространство, монохромный (или иногда цветной) дизайн, а также ряд других техник и стилей. Но своей основной идее – кодированию «скрытых» смыслов в каждом логотипе – Гэри следует в каждой своей работе.
Амбициозная идея создавать логотип каждый день возникла из очень амбициозного желания стать лучшим профессионалом в этой области:
– «Проще говоря, я просто хотел быть лучше в своем мастерстве. Instagram казался идеальным местом для этого, потому что люди со всего мира могут свободно взаимодействовать со мной и давать ценные отзывы о каждом логотипе, размещенном каждый день (лучшая отдача от вложенного времени)».
– «Кроме того, 4 года назад я узнал, что для того, чтобы быть успешным дизайнером в этой отрасли, вы должны были занять свою нишу и специализироваться по крайней мере в одной области дизайна. Дизайн логотипа-моя страсть, поэтому мне, естественно, пришло в голову принять этот вызов и стараться с каждым днем становиться лучше».
– «Начало этого испытания было лучшим решением, которое я когда-либо принимал. Никогда не думал, что моя работа будет получать столько любви и поддержки! Я не только завел много замечательных друзей на этом пути, но и регулярно получаю запросы на новые логотипы».
– «За это время у меня была возможность встретиться и поработать с замечательными клиентами со всего мира. Самое лучшее в жизни – это делать то, что ты любишь делать больше всего. И я очень благодарен Богу за то, что могу делать именно это».
– «Один логотип в день – это уже не просто вызов для меня, а образ жизни. Это научило меня, что если вы усердно работаете каждый день и остаетесь последовательным, вы можете достичь в жизни ВСЕГО. Я так далеко продвинулся в дизайне и хочу продолжать двигаться вперед, потому что обучение действительно никогда не заканчивается».
– «Кроме того, теперь я использую тот же самый "один логотип в день" для достижения других целей в жизни. Например, я страдал ожирением в течение многих лет и, наконец, сумел сбросить более 25 фунтов в течение 3 месяцев в прошлом году, просто "последовательно" придерживаясь своих тренировок и здорового питания каждый день».
– «Я обязан этим последовательному подходу к задаче "Один логотип в день". Видя результаты и прогресс благодаря последовательным усилиям, я вдохновляюсь продолжать идти вперед. Возможно, я даже планирую начать другие подобные задачи, вдохновленные этим, чтобы справиться с другими страстями, которые у меня есть в жизни, возможно, как одна песня в день, чтобы лучше петь».
– «Самая сложная часть состоит в том, чтобы включить скрытый "двойной" элемент в дизайн, сохраняя при этом функциональность логотипа. Мне приходится часами рассматривать и рисовать различные объекты со всех возможных углов, чтобы, наконец, увидеть его. Иногда на это даже уходят дни, но бывают и редкие счастливые случаи, когда я нахожу решение всего за несколько секунд или минут. Я считаю, что, как и любой другой навык, последовательная практика помогает сделать процесс лучше, быстрее и эффективнее».
Мы уже писали, что Гэри рисует логотипы уже много лет и у него накопилось множество работ, поэтому, если хотите продолжения материала, то ставьте лайк и напишите в комментариях, какой из логотипов понравился вам больше всего!
Если вы хотите узнавать больше о креативных людях, подпишитесь на канал, чтобы не пропускать наши публикации