Революция Большевиков в октябре - ноябре 1917 года прошла с АнтиБиблейскими заповедями: Не укради - грабь награбленное, не убий - классовая ненависть, не прелюбодействуй - свободная любовь, чти отца своего и мать - классовая ненависть.
По улицам ходили солдаты и так называемые в то время "социально близкие" к пролетариату и крестьянам уголовники и грабили прохожих, врывались в дома и тоже грабили, раздавали расписки в счет награбленного, каждая банда печатала свои деньги, деньги превратились в бумажки, шёл товарообмен.
Уголовников выпустили из тюрем, а в тюрьмах сидели противники большевиков, люди из знатных фамилий и состоятельные люди.
Пастораль, которая была до революции в тюрьмах, типа на каждый церковный праздник Купцы и Дамы из благотварительных обществ посещали больницы, тюрьмы и раздавали подарки - закончилась. Однажды пользуясь праздничной суматохой в тюрьме, из тюрьмы сбежала большевичка Землячка до революции.
Режим в тюрьме после революции намного ужесточился. Создавались лагеря, где "трудом перевоспитывали" людей из знатных фамилий и из купеческих сословий, а также священнослужителей. Вот тогда и начала создаваться в России Мафия и организованная преступность, вот тогда и появился кодекс чести воров в законе и мы сейчас все знаем, что в России есть Мафия.
Так вот, я не берусь судить сейчас того, кто сейчас сидит в тюрьмах и не читаю допросов, я не люблю ложь, чту Господни заповеди.
О Мафии в России писал еще Даниил Заточник Ярославу Владимировичу в Киев, еще до нашествия Монголов в Xlll веке: "не дай мне бедности - задумаю разбой, а жена злая в бедности будет злословить". Я его перечитываю иногда.
А в 1918 - 1921 годах в России был военный коммунизм: все общее, реквизировали все что было накоплено веками, грабили Зимний дворец Романовых, я сейчас посмотрела на фото, дворец заполнен битой посудой из Египта и саркофагами, кошмар.
Грабили усадьбы помещиков, разграбили дом Блока, что не могли унести - портили или сжигали, сожгли библиотеку Блока. Грабили дома купцов. Грабили церкви, говоря, что Религия - опиум для народа, разрушали церкви. Государство не занималось своими обязанностями: не ограждало честных людей от уголовников, именно поэтому этим стала заниматься Мафия.
1 марта в городе Кронштадте на острове Котлин вспыхнуло восстание против политики военного коммунизма, продолжилось до 18 марта 1921 года. Кстати, до восстания в Кронштадте было в моде делать из яиц гоголь-моголь, я думала: какие куры в Кронштадте, после поняла - яйца чаек.
Восстание в Кронштадте было подавлено частями Красной Армии, восставшие ушли через Финский залив в Финляндию. Итогом восстания стало свертывание военного коммунизма и НЭП - новая экономическая политика.
В нашей семье есть поговорка: нас мало, но мы в тельняшках и я люблю носить вещи в полосочку.
Итак, церкви, дома помещиков и дома купцов были разграбленны, эти средства пошли на постройку ГОЭЛРО - электрофикацию Страны Советов, на заводы и фабрики, на покупку специалистов из Америки, в России тогда работали много специалистов из Америки и Германии.
В 1930 году, наверное, все эти средства закончились и тогда принялись за кулаков, людей которые пахали в поле и ночью подкладывали под ухо не подушку, чтобы много не спать, а кулак. Начали создавать колхозы, ограбили кулаков и сослали их в Сибирь без ничего, так вот кулаки в Сибири, уже через 3 года отстроились и начали получать сельзопродукцию, именно так и освоилась Сибирь, а в Поволжье без кулаков начался голод, правда, до этого все зерно еще реквизировали в колхозах.
Чтобы получить средства, наверное, начались и процессы 1937 года, а про переселение народов во время войны, когда разрешали взять с собой только котомку с личными вещами, слов нет.
Во время войны в деревнях оставались одни женщины и председатель колхоза, а разнарядки на арест были как на сбор урожая, представляете, на арест была плановая разнарядка: арестовать в месяц столько-то и столько-то человек и тогда начали арестовывать женщин и сажать их в тюрьму и в ГУЛаг. В Чекмагушевском районе так посадили местную Башкирскую красавицу, она председателю колхоза отказала, ее послали в ГУЛаг, там она познакомилась с профессором из Москвы и вышла за него замуж, жила после этого в Москве. Я про нее написала эротический рассказ: Председателю колхоза дай, бригадиру дай...
В Башкирии во время войны был ГУЛаг: лагерники рубили деревья, раньше Башкирия была лесным краем, сейчас лесов стало намного меньше.
После войны ГУЛаг был создан на месте сегодняшнего города Салавата и рядом с шиханом Торатау, строили сперва поселок, после город, строили нефтехимкомбинат. В 1954 году ГУЛаг закрыли, но остались колонии.
В 1964 году моя мать с отцом со мной переехали в город Салават из Уфы.
В 1980-х годах я вместе с матерью ездила посмотреть на бараки, оставшиеся после ГУЛага рядом с горой Торатау.
В городе Салавате я старалась ни с кем не ссорится, дружила и с милиционерами и с другими. Милиционерам в 1990-е годы советовала не лезть на рожон во время бандитских разборок.