Найти в Дзене
АВТО.ФАН

Проехал 3000км после покупки Range Rover Sport 2006г.в. - что уже сломалось

Этого поста ждали многие, думаю. Как и предрекало большинство, Range Rover Sport почти сразу после покупки потребовал ремонта!

Вот там за усилителем бампера прячется виновник этого ремонта
Вот там за усилителем бампера прячется виновник этого ремонта

Фото выглядит страшно, но снимается это всё буквально за 10 минут не спеша. Фары и решетка снимаются просто руками за минуту, а остальное время нужно, чтобы открутить несколько болтов, держащих бампер. А вот и виновник этого ремонта:

Это передний блок клапанов передней пневмоподвески. Снизу подача воздуха от центрального блока клапанов, который у пневмокомпрессора стоит и на перед/зад раздает. Справа внизу два выхода - на левый и правый пневмобаллон. Этот блок легко разбирается (на втором фото винты под torx видно) и обычно при первых проблемах с ним владельцы проводят ревизию клапанов. Дело в том, что на из резиновых частях со временем появляется "просадка", которую зачищают до ровного и машина бегает без проблем еще год-два. Сначала я попробовал это сделать, чтобы понять в нем ли дело.

Дело в том, что еще при осмотре автомобиля до покупки я заметил, что он немного проседает на переднее правое колесо при стоянке от часа. Я такое сразу подмечаю - "глаз наметан" за годы владения Mercedes GL450 с пневмоподвеской. Учел этот факт при покупке, понимая что с этим я разберусь (новый передний баллон 10тыс.руб стоит).

Чтобы понять в чем действительно дело, нужно на только что заглушенной машине снять клемму аккумулятора и обклеить скотчем уровень всех колес (от арки крыла до колеса) и оставить это всё на ночь.

Фото для понимания о чем я. Тут уровень уже "просел" - натяжения нет. Бумага для того, чтобы прозрачный скотч лучше было видно на фото.
Фото для понимания о чем я. Тут уровень уже "просел" - натяжения нет. Бумага для того, чтобы прозрачный скотч лучше было видно на фото.

Клемма снимается для того, чтобы исключить влияние самовыравнивания автомобиля. Дело в том, что даже в "спящем" состоянии автомобиль "просыпается" раз в несколько часов и подравнивается, взяв за уровень самое "низкое" колесо.

Если утром обнаруживается, что опустилось лишь одно колесо, то дело скорее всего в баллоне на этой стойке. Если опустилась вся ось (перед или зад), то дело скорее всего вот в таком вот блоке клапанов (переда/зада). У меня полностью опустилась вся передняя часть автомобиля за ночь, поэтому я и полез перебирать передний блок клапанов. Скажу сразу - я сделал только хуже в итоге 😁 Но зато я убедился, что дело именно в нем!

Поэтому на следующий день я позвонил дилеру - узнал наличие и цену. Цена оказалась дороже на 1700руб, чем если бы я заказал на популярном интернет-магазине запчастей и ждал бы 20 дней. Сроки поменьше (10 дней, например) уже были дороже, чем у дилера. Так что я, естественно, просто поехал и взял у дилера из наличия эту деталь за 12700руб.

Затем дома уже "проторенной дорожкой" добрался до этого блока и легко его заменил. Кстати, для этого нужен "специальный дилерский" ключ (второе фото на галерее выше) на 12, который я изготовил сам 😁 Собрал всё, "обскотчевал" по обкатанной технологии и (о чудо!) автомобиль стоит - ни намека на просадку. И даже не пришлось кузов от рамы отделять во время ремонта! 🤣

Авто
5,66 млн интересуются