Краткое описание Brand Lift Survey
Чаще всего при работе с видеорекламой на YouTube маркетологи полагаются на стандартные медийные показатели - коэффициент просмотров, удержание просмотра (досмотры по квартилям 25/50/75/100% видео), конверсия в переходы (CTR) и на другие количественные метрики.
Хоть эти метрики и эффективны в анализе уникальных контактов с контентом, они никогда не смогут измерить влияние креатива на рост узнаваемости, предпочтения к покупке продукта или запоминаемости рекламного креатива бренда.
Ответ на эти вопросы даст качественное анкетирование аудитории - Brand Lift Survey
Что такое Brand Lift?
Brand Lift - это исследование аудитории через интерактивные опросы, которые размещаются на площадке, где зритель контактирует с рекламой в форматах In-Stream (TrueView In-Stream и Bumper Ads).
Анкета интегрируется в область плеера видео, содержит вопрос (ответ на который будет являться измеряемой метрикой) и 4-5 вариантов ответов (Рекламируемый Бренд и Бренды-Конкуренты или Нейтральные Бренды).
Что можно измерить?
Ad recall (Запоминаемость рекламы) - Вопрос «Рекламу какого бренда вы недавно видели?»
Brand Awareness (Узнаваемость бренда) - Вопрос «Какой из этих брендов вам знаком?»
Purchase Intent (Намерение о покупке) - Вопрос «Продукт какого бренда Вы, скорее всего, купите в следующий раз»
Consideration (Рассмотрение бренда) - Вопрос «Продукт какого бренда вы бы стали покупать?»
Favorability (Предпочтение) - Вопрос «К каким из этих брендов Вы относитесь положительно?»
Как это работает?
- Аудитория выбранных респондентов делится на две группы: тех, кто видел и тех, кто не видел рекламный креатив.
- Во время размещения рекламной кампании собирается статистика ответов на вопросы в анкете от двух групп пользователей. Период проведения исследования составляет в среднем 7 дней, но первые результаты становятся доступны в течение 2-3 дней.
- Замеряется разница показателей ответов из двух групп.
Как правило, многие рекламные площадки предоставляют услугу качественного бренд-исследования бесплатно, но при соблюдении определенных требований к объему закупки.
Мы всегда рекомендуем интересоваться данной возможностью у вашего агентства или площадки (если работаете напрямую).
С данными о предпочтениях вашей аудитории вы всегда сможете скорректировать дальнейший ход рекламной кампании, сделать размещения более эффективными, а креатив более вовлекающим.
Автор: Алексей Солодов