Сегодня продолжаю рассказывать про проект 1С:Маркетинг.
Итак, вы заплатили деньги за работу в 1С:Маркетинг (в моем случае 27 т.р. за год) и хотите понять, как этот продукт поможет вам заработать.
Для начала нужно найти потенциальных клиентов, которым вы можете что-то продать. Вот как раз для этого в 1С:Маркетинг есть легальные способы сбора контактов из соцсетей ваших конкурентов или тематических групп.
Здесь возможно собрать телефоны, email и имена, которые были указаны при регистрации.
Сам процесс сбора данных (куда жать, чтобы получилось) рассказывается в кратких роликах от разработчика 1С:Маркетинг на их сайте. Там все просто. Ссылка внизу.
В результате сбора, вы получаете данные клиентов конкурентов в виде таблички excel. Быстро и удобно. И теперь можете работать с ними на свое усмотрение. Но не забывая про требования закона (ст. 18 Федерального закона «О рекламе»).
Кстати, скорее всего конкуренты уже звонят вашим клиентам и предлагают свои услуги, ведь кроме 1С:Маркетинг это можно сделать через разные сторонние ресурсы. Так что не упустите время.
Поиск новых клиентов это процесс, который должен работать по максимуму всегда.
Ссылка на уроки: https://1c-marketing.ru/features
_____
Маркетолог
Лебедева Елена