СЕО-продвижение (Search Engine Optimization) — операции по подъему интернет-ресурса по итогам выдачи «поисковиками» перечня сайтов для работы пользователя с ними.
Цели SEO-продвижения
Цель seo-продвижения – обеспечение высокой позиции (места в первой десятке) интернет-ресурсу в выдаваемом перечне по запросам пользователей. Большинство сделок производится по бизнес-предложениям, которые находятся на первой странице выдачи.
При проведении работ по продвижению сайта оперируют таким понятием, как «семантическое ядро». Это совокупность всех запросов, по которому и проводится оптимизация ресурса.
Операции по оптимизации ресурса:
- аналитика по подходам поисковиков к ранжированию интернет-ресурсов. Позволяет выявить основные факторы и нововведения поисковых роботов;
- изучение статистических данных по запросам, определенным пользователем (эффективней – при помощи wordstat.yandex.ru, анализ количества посещений по тематике ресурса);
- оптимизация запросов (поисковый запрос – как основа, по которой производится ранжирование интернет-ресурсов);
- оптимизация контента, размещенного на сайте, доведение его до высокого уровня уникальности;
- увеличение количества ссылок, находящихся на сайте и ведущих посетителя на другие ресурсы, соответственно – рост количества упоминаний о сайте на других интернет-ресурсах в сети;
- поведенческие действия посетителей ресурса и результаты выдач поисковиками;
- выявление оптимизационных воздействий, приводящих к результату (анализ трафика, приходящего на сайт, частоты целевых запросов посетителей), корректировка оптимизационных воздействий.
Слежение за эффективностью воздействий
Следить за эффектами воздействия и продвижением помогают метрики:
- позиции ресурса по целевому запросу;
- поисковый трафик в коммерческих запросах;
- определения затрат на привлечение одного посетителя канала.
Как определить трафик, приходящий с целевым запросом
Количество трафика, приходящего на ресурс анализируется с помощью:
- Google Analytics;
- Яндекс.Метрики.
Они служат, чтобы:
- Оценить величину трафика;
- выявить запросы, которые будут приводить посетителей на ресурс;
- выявлять полезную информацию, способствующую проведению SEO.
Сроки проведения работ
Положительный результат может дать о себе знать в течение от - трех недель до года.
Существенное влияние на сроки оказывают:
- продолжительность существования ресурса (чем больше – выше доверие поисковика);
- количество ресурсов, продвигаемых в тематической выборке;
- трафик, приходящий на оптимизируемые ресурсы (оценивается полезность ресурса для посетителя);
- количество и состав объектов, ссылающихся на оптимизируемый ресурс (оценка ресурсной авторитетности);
Определение стоимости продвижения
Поисковая оптимизация обойдется 0,1 до 20 руб. Это на несколько порядков ниже, чем затраты привлечения посредством контекстной рекламы.
При определении стоимости работ следует учитывать:
- При большем количестве оптимизируемых поисковых запросов по выводу в первую десятку выдачи — затраты будут выше;
- Наличие большего доверия к ресурсу от «поисковика» — приводит к снижению затрат;
- Большее количество ресурсов для продвижения — поднимают планку затрат;
- Привлекательность, удобство работы с сайтом, высокая функциональность ресурса – факторы снижающие затраты на «раскрутку».
Есть вопрос или хотите заказать сайт?
Звоните по номеру: 8 (903)223-61-62
Или пишите в WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send?phone=79032236162