Найти в Дзене
Шереметьев.Biz

SEO-продвижение вашего сайта

Оглавление

СЕО-продвижение (Search Engine Optimization) — операции по подъему интернет-ресурса по итогам выдачи «поисковиками» перечня сайтов для работы пользователя с ними.

Цели SEO-продвижения

Цель seo-продвижения – обеспечение высокой позиции (места в первой десятке) интернет-ресурсу в выдаваемом перечне по запросам пользователей. Большинство сделок производится по бизнес-предложениям, которые находятся на первой странице выдачи.
При проведении работ по продвижению сайта оперируют таким понятием, как «
семантическое ядро». Это совокупность всех запросов, по которому и проводится оптимизация ресурса.

Операции по оптимизации ресурса:

  • аналитика по подходам поисковиков к ранжированию интернет-ресурсов. Позволяет выявить основные факторы и нововведения поисковых роботов;
  • изучение статистических данных по запросам, определенным пользователем (эффективней – при помощи wordstat.yandex.ru, анализ количества посещений по тематике ресурса);
  • оптимизация запросов (поисковый запрос – как основа, по которой производится ранжирование интернет-ресурсов);
  • оптимизация контента, размещенного на сайте, доведение его до высокого уровня уникальности;
  • увеличение количества ссылок, находящихся на сайте и ведущих посетителя на другие ресурсы, соответственно – рост количества упоминаний о сайте на других интернет-ресурсах в сети;
  • поведенческие действия посетителей ресурса и результаты выдач поисковиками;
  • выявление оптимизационных воздействий, приводящих к результату (анализ трафика, приходящего на сайт, частоты целевых запросов посетителей), корректировка оптимизационных воздействий.

Слежение за эффективностью воздействий

Следить за эффектами воздействия и продвижением помогают метрики:

  • позиции ресурса по целевому запросу;
  • поисковый трафик в коммерческих запросах;
  • определения затрат на привлечение одного посетителя канала.

Как определить трафик, приходящий с целевым запросом

-2

Количество трафика, приходящего на ресурс анализируется с помощью:

  • Google Analytics;
  • Яндекс.Метрики.

Они служат, чтобы:

  • Оценить величину трафика;
  • выявить запросы, которые будут приводить посетителей на ресурс;
  • выявлять полезную информацию, способствующую проведению SEO.

Сроки проведения работ

Положительный результат может дать о себе знать в течение от - трех недель до года.

Существенное влияние на сроки оказывают:

  • продолжительность существования ресурса (чем больше – выше доверие поисковика);
  • количество ресурсов, продвигаемых в тематической выборке;
  • трафик, приходящий на оптимизируемые ресурсы (оценивается полезность ресурса для посетителя);
  • количество и состав объектов, ссылающихся на оптимизируемый ресурс (оценка ресурсной авторитетности);

Определение стоимости продвижения

Поисковая оптимизация обойдется 0,1 до 20 руб. Это на несколько порядков ниже, чем затраты привлечения посредством контекстной рекламы.

-3

При определении стоимости работ следует учитывать:

  • При большем количестве оптимизируемых поисковых запросов по выводу в первую десятку выдачи — затраты будут выше;
  • Наличие большего доверия к ресурсу от «поисковика» — приводит к снижению затрат;
  • Большее количество ресурсов для продвижения — поднимают планку затрат;
  • Привлекательность, удобство работы с сайтом, высокая функциональность ресурса – факторы снижающие затраты на «раскрутку».

Есть вопрос или хотите заказать сайт?

Звоните по номеру: 8 (903)223-61-62

Или пишите в WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send?phone=79032236162