Найти в Дзене
Бракодел Мъ

Лада Веста, замена защиты картера двигателя.

Решил на своей машине заменить защиту двигателя, приобрёл такую защиту картера SHERIFF 27.SL 9043 V1 для Lada Vesta.

Менял на эстакаде в одно лицо.

-2

При замене защиты выявилась одна проблема, на подрамнике появилась ржавчина.

Это дело исправил Мовилью.

-4

Также коррозию выявил на "телевизоре", там где достал - промазал мовилью, в дальнейшем планирую снимать передний бампер и полностью его промазать.

-5

Подрамник промазал со всех сторон.

Мовили на это благое дело ушло - треть банки, мазал не жалея, для справки - это банка на 2 килограмма.

-7

Фото для сравнения заводской защиты и защиты SHERIFF.

-8
-9

Отверстие для слива масла достаточного размера и при замене масла не потребуется снимать защиту.

-10

Заводская защита крепится на 13 болтов, новая на 9. Толщина заводской защиты менее 1 миллиметра, толщина SHERIFF - 1.5 мм, хотя на мой взгляд , там все 2 мм, как-нибудь измерю штангель-циркулем. Ошибочно считал, что заводская защита - алюминиевая, но оказалась жесть чем-то покрытая, выводы сделал после детального осмотра, на изгибах, где камнями сбило защитное покрытие - появилась коррозия.

Было опасение, что ДВС будет больше греться, чем с заводской защитой, т.к. нет "дыр", через которые моторный отсек дополнительно вентилировался , но они не оправдались, показатели температуры остались в таких же пределах, что и после установки новой защиты.

Но самым огромным, даже можно сказать -неожиданным, ПЛЮСОМ оказалось то, что спереди пропали стуки, которые ошибочно списывал на подвеску и подушку КПП. Подрамник - не цельная конструкция, а состоит из нескольких частей и заводская защита не обладает той жёсткостью, что новая защита. Учитывая тот факт, что заводская крепится на 13 болтов, а новая на 9 болтов и то более жёстко связала подрамник.

Так что рекомендую всем заменить заводскую защиту на более жёсткую, т.к. заводская защита играет скорее декоративную роль и как таковой защиты не обеспечивает двигателю.