Найти в Дзене

Карантинный отель в Таиланде. Что входит в пакет за 100.000 рублей?

С новостями о скором открытии Пхукета, карантинные гостиницы начинают скидывать ценник. Мне было очень интересно, что входит в услуги карантинного отеля за, в общем-то, нескромные деньги. Давайте вместе и разберемся.

Разберем на примере отеля Новотель Сукхумвит Сой 4. Это очень неплохая гостиница в районе Нана, что можно назвать центром, совместно с BNH госпиталем предложили очень внятные условия прохождения карантина, поэтому и цена в 30.500 тайских батов показалась мне более чем приемлемой. Предлагается два варианта программ: 11 дней для туристов из стран с малыми рисками, и 15 дней для остальных, Россия в этом списке. Ну, поехали:

Deluxe Room
Deluxe Room

Номер Делякс на одного человека. 28 квадратных метров. THB 30,500

Grand Deluxe
Grand Deluxe

Номер Гранд Делякс на одного человека. 33 квадратных метра. THB 35,000.

За второго человека в номере, а это должен быть близкий родственник, нужно будет доплатить 25,000 THB, за ребенка до 12 лет - 18,000 THB.

За 15 дней такого "отдыха" нужно будет заплатить THB 42,000 за Делякс, 47,000 за Гранд Делякс, 35,000 за дополнтельного гостя и 21,000 за ребенка.

Ответ на главный вопрос: Что входит в пакет кроме номера?

·         Ежедневное трехразовое питание: завтрак, обед и ужин. Готовит кухня отеля,а зная стандарты Новотеля, есть вероятность через 15 дней выкатиться шариком.

Манго Стики Райс тоже подают.
Манго Стики Райс тоже подают.

·         Три раза за все время снеки и закуски, так что можно даже не выкатиться, а застрять в дверях. Но тут нет конкретики, что такое snacks. Это могут быть и чипсы-печеньки, и фрукт

·         Бесплатный минибар! Но без пополнения, что жаль. Что выпил и съел один раз, второй раз уже будет за деньги, и то уже на 7 день.

·         Телевизор со 101 каналом, нашли чем удивить в 2021 году.

·         Бесплатный высокоскоростной интернет, а вот это уже интересней.

·         Через сервис Youbook доступ к 250.000 книг, аудиокниг, жупналов и комиксов, угадайте, сколько из них будут на знакомых вам языках.

·         Доступ на крышу

Та самая крыша.
Та самая крыша.

Причем, насколько я знаю, на крышу можно будет только с какого-то дня, но приятно в любом случае, бассейн закрыт.

·         Уборка номера каждые три дня начиная с седьмого, ну вдруг заразу поймают. Полотенца, сказали, будут менять ежедневно. Мыло-шампуни сразу лежат на неделю.

мыльное =)
мыльное =)

·         20% скидка на напитки и еду в отеле. Маловато будет! А так как нельзя заказывать еду из магазинов (из ресторанов можно), и при ценах в отелях, мне кажется совсем скромно.

·         Трансфер в/из аэропорта. Вот на этом пункте уже начинают добавлять всякую фигню. Трансфер до сой 4, серьезно?

·         Все номера нон-смокинг и в хорошем состоянии. И тут тоже фигня. Мы как бы же платим за хорошее состояние номеров, это же само собой разумеется, верно? И нон-смокинг. А если я смокинг, а я прям смокинг э лот, что делать? Тут тоже ответа не, но видимо можно попробовать бросить.

Услуги госпиталя:

·         Два COVID-19 теста.

·         24/7 медицинская сестра на этаже.

·        Ежедневный мониторинг здоровья. Температуру будут мерить.

·         Доступ к услугам телемедицины госпиталя.

·         Официальный сертификат COVID-19-free по выезду.

В итоге что я могу сказать? Дорого, грустно, ничего выдающегося. Я бы на такое был готов только в случае крайней необходимости, т. е. в ситуации, когда количество прибывшего будет значительно больше потраченного.

До конца дочитали? Спасибо! Ставьте лайк, подписывайтесь, я уже пишу что-нибудь новенькое.