С новостями о скором открытии Пхукета, карантинные гостиницы начинают скидывать ценник. Мне было очень интересно, что входит в услуги карантинного отеля за, в общем-то, нескромные деньги. Давайте вместе и разберемся.
Разберем на примере отеля Новотель Сукхумвит Сой 4. Это очень неплохая гостиница в районе Нана, что можно назвать центром, совместно с BNH госпиталем предложили очень внятные условия прохождения карантина, поэтому и цена в 30.500 тайских батов показалась мне более чем приемлемой. Предлагается два варианта программ: 11 дней для туристов из стран с малыми рисками, и 15 дней для остальных, Россия в этом списке. Ну, поехали:
Номер Делякс на одного человека. 28 квадратных метров. THB 30,500
Номер Гранд Делякс на одного человека. 33 квадратных метра. THB 35,000.
За второго человека в номере, а это должен быть близкий родственник, нужно будет доплатить 25,000 THB, за ребенка до 12 лет - 18,000 THB.
За 15 дней такого "отдыха" нужно будет заплатить THB 42,000 за Делякс, 47,000 за Гранд Делякс, 35,000 за дополнтельного гостя и 21,000 за ребенка.
Ответ на главный вопрос: Что входит в пакет кроме номера?
· Ежедневное трехразовое питание: завтрак, обед и ужин. Готовит кухня отеля,а зная стандарты Новотеля, есть вероятность через 15 дней выкатиться шариком.
· Три раза за все время снеки и закуски, так что можно даже не выкатиться, а застрять в дверях. Но тут нет конкретики, что такое snacks. Это могут быть и чипсы-печеньки, и фрукт
· Бесплатный минибар! Но без пополнения, что жаль. Что выпил и съел один раз, второй раз уже будет за деньги, и то уже на 7 день.
· Телевизор со 101 каналом, нашли чем удивить в 2021 году.
· Бесплатный высокоскоростной интернет, а вот это уже интересней.
· Через сервис Youbook доступ к 250.000 книг, аудиокниг, жупналов и комиксов, угадайте, сколько из них будут на знакомых вам языках.
· Доступ на крышу
Причем, насколько я знаю, на крышу можно будет только с какого-то дня, но приятно в любом случае, бассейн закрыт.
· Уборка номера каждые три дня начиная с седьмого, ну вдруг заразу поймают. Полотенца, сказали, будут менять ежедневно. Мыло-шампуни сразу лежат на неделю.
· 20% скидка на напитки и еду в отеле. Маловато будет! А так как нельзя заказывать еду из магазинов (из ресторанов можно), и при ценах в отелях, мне кажется совсем скромно.
· Трансфер в/из аэропорта. Вот на этом пункте уже начинают добавлять всякую фигню. Трансфер до сой 4, серьезно?
· Все номера нон-смокинг и в хорошем состоянии. И тут тоже фигня. Мы как бы же платим за хорошее состояние номеров, это же само собой разумеется, верно? И нон-смокинг. А если я смокинг, а я прям смокинг э лот, что делать? Тут тоже ответа не, но видимо можно попробовать бросить.
Услуги госпиталя:
· Два COVID-19 теста.
· 24/7 медицинская сестра на этаже.
· Ежедневный мониторинг здоровья. Температуру будут мерить.
· Доступ к услугам телемедицины госпиталя.
· Официальный сертификат COVID-19-free по выезду.
В итоге что я могу сказать? Дорого, грустно, ничего выдающегося. Я бы на такое был готов только в случае крайней необходимости, т. е. в ситуации, когда количество прибывшего будет значительно больше потраченного.
До конца дочитали? Спасибо! Ставьте лайк, подписывайтесь, я уже пишу что-нибудь новенькое.