Найти тему
Avto Tema

Выставил Ладу Весту на продажу, рассказываю кто звонил, что предлагали и за сколько удалось продать.

Лада Веста одна из популярных машин в России, популярность связанна с ценной и не плохими эксплуатационными характеристики, но помимо плюсов есть у машины и минусы, особенно на машинах первых партий выпущенных до 2017 года. В этой статье я расскажу, как мы с братом продавали Весту, 2016 года, с мотором 1.6 л. на роботе.

Лада Веста, все пять лет была в одних руках, максимальная на тот момент комплектация, пробег 163 тыс.км., автомобиль брат эксплуатировал, как семейный, каждое лето на Весте ездил в Краснодарский край, от нас до Краснодарского края в каждую сторону по 3 тыс.км., по вечерам иногда таксовал. В целом за пять лет машина показала себя довольно хорошо, заводилась и ехала в любой мороз, заводской АКБ сдался в пятую зиму. Два раза брат ездил на перепрошивку АМТ. За пять лет были поменяны:

  • Несколько раз втулки и стойки стабилизатора;
  • Стабилизатор поперечной устойчивости;
  • Гофра глушителя;
  • Тормозные диски;
  • Два раза комплект ГРМ и помпа;
  • Ремень генератора;
  • Катушки зажигания в 3 и 4 цилиндрах;
  • Комплект сцепление;
  • Передние амортизаторы, сайлентблоки рычагов;
  • Задний правый подшипник ступицы;
  • Сайлент-блоки задней балки;
  • Плюс мелкие расходники, свечи, фильтра, колодки и прочие;
  • Мат подогрева водительского сиденья.

По кузову был крашен только капот и правое крыло, на момент продажи на машине не было даже намека на ржавчину. В целом автомобиль был полностью исправен и устраивал брата, но появилась необходимость в автомобиле в кузове универсал, да и пробег 163 тыс.км. совсем недетский. С продажей брат особо не спешил, так как новый автомобиль был заказан у дилера и его обещали привести только через 2-3 месяца, поэтому решено было выставить за 580 тыс.руб. и написать торг.

-2

Автомобиль по цене 580 тыс.руб. провисел в объявлениях месяц, по машине не было ни одного звонка, но зато начали поступать звонки от банков и прочих коммерческих организаций, которых раньше не было.

Спустя месяц цену решили снизить до 500 тыс.руб., в этот же день позвонил перекуп и предложил забрать за 380 тыс.руб. прямо сейчас, мы естественно отказались. Затем начали поступать предложения с предложениями обмена на землю, гаражи и премиальные автомобили лохматых годов. По цене 500 тыс.руб. машина провисела в объявлениях около двух недель, адекватных предложений не было.

Через две недели цена была снижена до 460 тыс.руб., сразу звонков стало больше, но многих отпугивала роботизированная коробка. Активизировались перекупы, которые до момента продажи звонили практически каждый день, они были готовы купить машину за 350-380 тыс.руб. Через два дня после снижение цены состоялся первый осмотр, приехало два молодых человека, потыкали машину толщиномером, спросили сколько ещё скинешь? Брат ответил ну ещё 10 тыс.руб. скину, если сейчас заберете, те сказали подумаем и пропал.

Затем было ещё несколько подобных покупателей, плюс начались звонки от любителей поторговаться по телефону. В итоге через неделю после снижения цены до 450 тыс.руб. нашелся покупатель, который приехал, осмотрел машину и без лишних вопросов купил, 10 тыс.руб. брат сделал скидку за замену лобового стекла так как на нем были сколы и несколько трещин.

Автомобиль продавался около двух месяцев, из-за высокой цены, после того как цена была снижена до среднерыночной, Веста продалась в течение недели. Больше всего напрягают звонки от перекупов, которые хотят легко заработать, а также звонки от банков, которые звонят и навязывают свои услуги.

Рекомендую на канале: Лада Веста на пробеге 298 тыс.км. в такси: основные ремонты и мнение пассажира о состоянии машины

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...