Из напутственного письма посвященного всем идущим "Огню покой, стихии Вечность. Доступно на ЛитРес
— Забегая наперед, покуда на остальное, обратив внимание, я отвечу вам завтра, я могу лишь сказать, что поток — это то, что приходит на ум спонтанно, неожиданно, наитием, когда вам не нужно прикладывать для этого усилия и искать какие-то вычурные слова, связки, задействовать область мозга.; это состояние спонтанной концентрации, ритм в который вы вошли, где мысль сама формирует ласковое очертание, доступное пониманию каждого, даже для самого отдаленного от затрагиваемой сути. Когда вы начинаете писать ради писанины и какого-то долга, вероятнее вами оперирует ЭГО; покуда поток — это наитие, которое само стремится вылететь наружу. От потока вы не устаете физически, умственно, как от надуманной писанины, чья прежде формируется ЭГО; поток истощает, покуда это энергетическое опустошение резервов; и без писанины от ЭГО, когда вы оттачиваете мастерство, учитесь формулировать мысль и сопоставлять каждую единицу потока с нужными словом, при этом транскрибируя осязаемое именно в ритм нужный мирозданию. Так сказать, поток от вселенной и ЭГО — это разные вещи. И первые книги, а это еще было в прошлом году я писал тождественно знанию потока, но в большей части, степени именно от ЭГО, покуда тогда этим самым я должен был доказать этому потоку, что я его достоин, а также я должен был научиться улавливать суть, которой в грядущем я собирался оперировать. вот даже сейчас, потоковое состояние здесь только в начале текста, дальше уже вольность ЭГО, без которой суть потока не уловится.
Когда вы начинаете писать ради писанины и какого-то долга, вероятнее вами оперирует ЭГО" это сразу осязаемо чувству, и это как правило не несет никакой информативной нагрузки, покуда это делается под гнетом и грузом мысли ума, от которой вам нужно избавиться посредством постоянного контакта с потоком, а не совершенствования логики и способа передачи посредством отточенной до совершенства логической мысли, описывающей не то, как хочет это поток, а именно то, как видите это вы: как правило двойственно и искажённо. На остальное отвечу, как проснусь.
—Уже сталкивался с таким, но спасибо за свежий взгляд на этот процесс мне не приходило в голову его так рассматривать. точнее приходило, но кусками т. к. не считал, что это так важно
— Сравнимо с тем, когда вам нужно вспахать огород спецтехникой, которую вы наняли, условно заплатив за 1 час; но справились за 15 минут. И чтобы не терять, как могло показать "дарованное", вы, оперируя логикой ЭГО уже можете дальше и соседние участки копать, и землю сравнивать. В общем то, что не требовал изначально случай; самодеятельность в некоторых случаях крайне наказуемое явление. Стихия уносит людей, сводя их в опр. месте неспроста. Но у человека, имеющего знание или представление также может возникнуть гениальная идея внедрить это, например, на законодательном уровне, - тогда когда это хочет его ЭГО, а не тогда когда это нужно случаю; эта грань существует; покуда у человека по-прежнему есть руки, ноги, разум-голова, которая может придумывать себе различные ни к чему не приводящие задачи ради как ему могло показаться пользы. И вот с текстами также; вы после погружения в область бессознательного должны буквально нутром осязать этот огонь от того что сказали, тогда вами сказанное, написанное изречено будет в верном ключе; потому как вселенная хоть и требует повышенной энергетики идущего к её знанию, - в ответ она дарует ни с чем несравнимое послевкусие особого чувства; как демонстрации воочию за проделанную работу не зря. Лучше по крупицам, каждый день по 25–45 минут на пределе энергетического пика, возвышенности нести эту службу, чем через упадок пытаться выдавить из себя какие-то строки, смысл которых внятен только вам или крайне узкой аудитории. Потому как эти строки должны возрождать жизнь, угасшее чувство у читающего - покуда и должны были прежде созданы в особо-восторженном, возвышенном состоянии духа, который и воскресит впоследствии угасшее в их обладателе.
А вот если даже взять Алистера Кроули, то у него в некоторых книгах галиматье несусветное, ломающее мозг и не воскрешающее никоим образом чувство, - такая писанина, которая побуждает выкинуть к черту вон; это просто отточенный до совершенства ум. поэтому он и помер от туберкулеза или от какой-то формы болезни, против которой был бессилен; покуда он работал не с потоком, в потоке - а на поток, ради потока. Это разные вещи. Это вот я сейчас в книгу это отправлю, но было это создано спросонья. вероятно это тоже имеет к вам отношение:
“Чтобы слиться во времени плоть должна перестать себя ощущать чем-то особенным, покуда это единственное, что является сдерживающим на пути к действительному, как состоянию которому не нужна огласка – от постоянного наличия нужных, всесторонних, развитых, проявленных качеств, говорящих за себя о том, что вы являетесь прямым посредником или сопричастным к союзу главного стремления каждого некогда рождённого в свете. И даже если вы являетесь кем-то, кто мог действительно оказать содействие остальному, или так или иначе повлиять на ход истории, в ключе массовых перемен, – важно помнить, что плоть не более чем инструмент, исполняющий свою роль; и задача идущего, напротив, не демонстрируя очевидные преимущества, показать миру свою сопричастность – вычурностью их внутреннего смятения от вашего безмолвия, обретшего их на опыт несвойственного обыденности переживания, – от вашего на них косвенного воздействия лучами им невиданной славы”
“я тоже могу держать поток многие часы”, — важно не созерцать; покуда его не обязательно намеренно держать, настанет день, спустя, когда будет угодно случаю и вашей в нем готовности вы будете пребывать в этом потоке ежесекундно; покуда вы и будете представлять образ бесформенного потока, где вы не более чем глаза вселенной (чело-век), а важно верно транскрибировать осязаемое, не внося директивы ЭГО; но для этого, безусловно нужно постоянно работать над внутренней гармонией; но не всегда посредством писанины, а в некотором случае еще и открытий, маленьких побед и испытаний, в котором может больше проявиться это чувство; это как правило, когда вы постоянно резонируете с чем-то новым, научным, технологическим, созданным благодаря силе знания или вдохновения по-прежнему Бога, но через его прямых посредников, носителей знания.
“что мы находимся в СПИРАЛЕВИДНОЙ ГАЛАКТИКЕ”, — лучше не думать об этом покуда нам, облеченным в эти обличия, вероятно нужно не об этом думать, что "есть там"; а решить вопрос почему мы есть здесь, если есть и там. Ибо иначе бы нас тут не было. А когда вектор уходит в постороннее, грядущее, и явно не связанное с временным отрезком, которому ныне обязано наше местонахождения, - мы отдаляемся от понимания, как минимум того, что значит воистину БЫТЬ, и как выглядел/выглядит миг "здесь и сейчас", не искаженный представлением ума и логики мыслеформы не до конца развеянного в прах ЭГО.
“но в таком состоянии чаще хочется лениться, т.к. я ещё не выработал естественные способы повышения мотивации делать что-то, что мозг делать отказывается”, — они хорошо вырабатываются когда вы начинаете делать что-то намеренно; примерно пол года намеренной дисциплины, в котором идет унижение ценностей: когда можно поехать на транспорте, вы идете пешком; поесть, вы намеренно сохраняете чувство любви; пойти гулять с подругой - вы, переступая чувство, остаётесь дома, но лишь той целью, чтобы показать, но прежде самому себе, что вы выше этого, независимы от этого. Ибо лень или её форма говорит о том, что эго постоянно бодрствует, хоть и находится уже в подвешенном состоянии от постоянного контакта с потоком; но его побороть может только само ЭГО и намерение идущего; поэтому творчество нужно, лишь для того, чтобы, когда вы приходите домой, и вам очевидно нечем заняться кроме того, как посмотреть фильм - вы не его смотрели, а шли работали над совершенствованием навыка, который обретается лишь постоянным погружением в его область; так впоследствии и развеивается эго в прах, когда вы постоянно, сквозь состояние нирваны и тотального блаженства идете не на его поводу, а напротив, - от него, к совершенствованию; покуда эйфория нирваны и то чувство вдохновение, когда вы творите - это разные вещи; нирвана - это иллюзия для ума, и она развеивается спустя 15 минут, когда вы заходите в ритм созидания; соответственно эта иллюзия и существует для того, чтобы вы жили в иллюзии; покуда ничего о ней и не знаете, и думаете что так и должно быть; особенно когда покушаете немного вкусной еды, там может пеленой мозг покрыть так, будто он уже в 7 царстве райских покоев; но это также иллюзия, продвинутая форма от того, что вы резонируете с потоком - идти на поводу не стоит, и нужно развеивать и восседать на её эйфорией, становится независимым даже от этого, посредством погружения в творческую область - взаимодействием; от того всякие шаманы, гуру, экстрасенсы, аватары, и прочие, живущие в этой пелене эфемерной эмоции и могли думать, что они прям реально-реально особенные и чего-то добились серьезного-невозмутимого никем. Но я их вижу, точнее с некоторых пор начал видеть. Но некогда я безусловно их считал идолами, и представителями совершенства воочию, покуда даже на их советах отчасти происходило моё развитие. Но в данный момент они не более чем механизмы вселенной, хотя доподлинно это не осознают, покуда всё-таки пребывают под воздействием тех чувств, - от того, что у них нет творческой лагуны, где они бы могли гасить это чувство и совершенствовать иную, не освоенную ими область непознаваемого совершенства.