Найти тему
Таргеталити

Как создать Business Manager Facebook, нажав 3 кнопки

Оглавление

Обычно создание Бизнес-менеджера (БМ) Фейсбук вызывает страх: «Я же щас что-нибудь НАТЫКАЮ», из-за этого не хочется туда самостоятельно лезть. С моими клиентами мы всегда создаём БМ либо через Time Viewer, тогда я всё делаю сам, а клиент пьет чаёк, либо «за ручку», через созвон в zoom.

Но на самом деле, создать Бизнес-менеджер — это не страшно, нужно нажать всего 3 кнопки. В этой статье я решил поделиться простой, пошаговой инструкцией, как создать БМ. Меня зовут Евгений, я таргетолог с опытом работы 2 года и несколькими миллионными кейсами.

Если у вас останутся вопросы, то смело задавайте их в комментариях или мне в телеграм или инстаграм, я с радостью вам отвечу)

Что такое Business Manager Facebook?

Бизнес-менеджер — это инструмент Facebook, который позволяет эффективнее управлять вашими рекламными кампаниями.

Вообще, основная его задача — это управление доступами к объектам внутри бизнес-менеджера:

  • рекламный кабинет (РК);
  • бизнес-страница фейсбук;
  • инстаграм;
  • пиксель;
  • аудитории;
  • кастомные события;
  • WhatsApp;
  • приложения;
  • и теперь в нем нужно подтверждать свой домен (без этого не получится запустить рекламу с целью "Конверсии").

Например, обычно вы настраиваете рекламу самостоятельно, но сейчас решили посоветоваться со сторонним таргетологом, чтобы понять, что можно улучшить. Вам нужно дать ему доступ к рекламному кабинету.

Без БМ — либо дать логин и пароль от фейсбука — это опасно не только тем, что могут увести аккаунт, но и тем, что Фейсбук увидит вход из другого местоположения, особенно, если это будет другой город, и может заблокировать ваш аккаунт за подозрительную активность. Либо добавить его в друзья.

Если есть БМ вы можете дать доступ таргетологу с правами аналитика. В таком случае, таргетолог не сможет что-то исправить в рекламном кабинете, а только посмотреть. Вы в любой момент сможете забрать у него доступ.

Как выдавать эти доступы и какие они бывают я напишу в следующей статье или уже написал, все зависит от того, когда вы читаете эту статью))

Перейдем к основной части этой статьи: создадим Business Manager Facebook.
Для этого нам потребуется всего 5 шагов.

Шаг 1

Сначала нам нужно зайти на страницу создания Бизнес-менеджера.

https://business.facebook.com/overview/

Шаг 2

Заполняем форму:

  • Название кампании любое, как вам удобнее;
  • Свои имя и фамилию;
  • И электронную почту, на которую вам будут приходить письма от фейсбук.
-2

Шаг 3

Вторая форма может и не появиться, тогда вас сразу перенесет на 4 шаг. Если она появилась, а у вас нет официального бизнеса, то можете ввести свой адрес прописки или любой другой адрес из вашего города. После этого нажимаем кнопку "Отправить".

Если у вас есть официально оформленный бизнес и вы хотите работать с Фейсбук чтобы все было четко и по правилам, то лучше ввести правильный адрес кампании
Если у вас есть официально оформленный бизнес и вы хотите работать с Фейсбук чтобы все было четко и по правилам, то лучше ввести правильный адрес кампании

Шаг 4

Бизнес-менеджер создан. Нажимаем кнопку "Готово".

-4

Шаг 5

Теперь нужно подтвердить E-mail, который вы указывали при создании БМ.

-5

Поздравляю! Мы создали Business Manager, теперь нужно привязать к нему бизнес-страницу Фейсбук. Об этом расскажу в следующих статьях, подписывайтесь :)