Обычно создание Бизнес-менеджера (БМ) Фейсбук вызывает страх: «Я же щас что-нибудь НАТЫКАЮ», из-за этого не хочется туда самостоятельно лезть. С моими клиентами мы всегда создаём БМ либо через Time Viewer, тогда я всё делаю сам, а клиент пьет чаёк, либо «за ручку», через созвон в zoom.
Но на самом деле, создать Бизнес-менеджер — это не страшно, нужно нажать всего 3 кнопки. В этой статье я решил поделиться простой, пошаговой инструкцией, как создать БМ. Меня зовут Евгений, я таргетолог с опытом работы 2 года и несколькими миллионными кейсами.
Если у вас останутся вопросы, то смело задавайте их в комментариях или мне в телеграм или инстаграм, я с радостью вам отвечу)
Что такое Business Manager Facebook?
Бизнес-менеджер — это инструмент Facebook, который позволяет эффективнее управлять вашими рекламными кампаниями.
Вообще, основная его задача — это управление доступами к объектам внутри бизнес-менеджера:
- рекламный кабинет (РК);
- бизнес-страница фейсбук;
- инстаграм;
- пиксель;
- аудитории;
- кастомные события;
- WhatsApp;
- приложения;
- и теперь в нем нужно подтверждать свой домен (без этого не получится запустить рекламу с целью "Конверсии").
Например, обычно вы настраиваете рекламу самостоятельно, но сейчас решили посоветоваться со сторонним таргетологом, чтобы понять, что можно улучшить. Вам нужно дать ему доступ к рекламному кабинету.
Без БМ — либо дать логин и пароль от фейсбука — это опасно не только тем, что могут увести аккаунт, но и тем, что Фейсбук увидит вход из другого местоположения, особенно, если это будет другой город, и может заблокировать ваш аккаунт за подозрительную активность. Либо добавить его в друзья.
Если есть БМ вы можете дать доступ таргетологу с правами аналитика. В таком случае, таргетолог не сможет что-то исправить в рекламном кабинете, а только посмотреть. Вы в любой момент сможете забрать у него доступ.
Как выдавать эти доступы и какие они бывают я напишу в следующей статье или уже написал, все зависит от того, когда вы читаете эту статью))
Перейдем к основной части этой статьи: создадим Business Manager Facebook.
Для этого нам потребуется всего 5 шагов.
Шаг 1
Сначала нам нужно зайти на страницу создания Бизнес-менеджера.
https://business.facebook.com/overview/
Шаг 2
Заполняем форму:
- Название кампании любое, как вам удобнее;
- Свои имя и фамилию;
- И электронную почту, на которую вам будут приходить письма от фейсбук.
Шаг 3
Вторая форма может и не появиться, тогда вас сразу перенесет на 4 шаг. Если она появилась, а у вас нет официального бизнеса, то можете ввести свой адрес прописки или любой другой адрес из вашего города. После этого нажимаем кнопку "Отправить".
Шаг 4
Бизнес-менеджер создан. Нажимаем кнопку "Готово".
Шаг 5
Теперь нужно подтвердить E-mail, который вы указывали при создании БМ.
Поздравляю! Мы создали Business Manager, теперь нужно привязать к нему бизнес-страницу Фейсбук. Об этом расскажу в следующих статьях, подписывайтесь :)