Большинство людей, живущих в крупных городах, где есть метро, активно им пользуются: регулярно ездят на работу или просто по своим делам. И при этом совсем не обязательно, что у них отсутствует личный транспорт. Просто иногда добраться из одной точки города в другую гораздо быстрее с помощью подземки, чем по городским пробкам. А ещё у метро есть один неоспоримый плюс - там в любой сезон примерно одна и та же температура. Зимой тепло, а летом не очень жарко. Поездки в метро были бы гораздо более комфортными, если бы не следующие категории людей, которые могут испортить вам настроение в пути
Большинство людей, живущих в крупных городах, где есть метро, активно им пользуются: регулярно ездят на работу или просто по своим делам. И при этом совсем не обязательно, что у них отсутствует личный транспорт. Просто иногда добраться из одной точки города в другую гораздо быстрее с помощью подземки, чем по городским пробкам. А ещё у метро есть один неоспоримый плюс - там в любой сезон примерно одна и та же температура. Зимой тепло, а летом не очень жарко. Поездки в метро были бы гораздо более комфортными, если бы не следующие категории людей, которые могут испортить вам настроение в пути.
Большинство людей, живущих в крупных городах, где есть метро, активно им пользуются: регулярно ездят на работу или просто по своим делам. И при этом совсем не обязательно, что у них отсутствует личный транспорт. Просто иногда добраться из одной точки города в другую гораздо быстрее с помощью подземки, чем по городским пробкам. А ещё у метро есть один неоспоримый плюс - там в любой сезон примерно одна и та же температура. Зимой тепло, а летом не очень жарко. Поездки в метро были бы гораздо более комфортными, если бы не следующие категории людей, которые могут испортить вам настроение в пути.Большинство людей, живущих в крупных городах, где есть метро, активно им пользуются: регулярно ездят на работу или просто по своим делам. И при этом совсем не обязательно, что у них отсутствует личный транспорт. Просто иногда добраться из одной точки города в другую гораздо быстрее с помощью подземки, чем по городским пробкам. А ещё у метро есть один неоспоримый плюс - там в любой сезон примерно одна и та же температура. Зимой тепло, а летом не очень жарко. Поездки в метро были бы гораздо более комфортными, если бы не следующие категории людей, которые могут испортить вам настроение в пути.
Большинство людей, живущих в крупных городах, где есть метро, активно им пользуются: регулярно ездят на работу или просто по своим делам. И при этом совсем не обязательно, что у них отсутствует личный транспорт. Просто иногда добраться из одной точки города в другую гораздо быстрее с помощью подземки, чем по городским пробкам. А ещё у метро есть один неоспоримый плюс - там в любой сезон примерно одна и та же температура. Зимой тепло, а летом не очень жарко. Поездки в метро были бы гораздо более комфортными, если бы не следующие категории людей, которые могут испортить вам настроение в пути.Большинство людей, живущих в крупных городах, где есть метро, активно им пользуются: регулярно ездят на работу или просто по своим делам. И при этом совсем не обязательно, что у них отсутствует личный транспорт. Просто иногда добраться из одной точки города в другую гораздо быстрее с помощью подземки, чем по городским пробкам. А ещё у метро есть один неоспоримый плюс - там в любой сезон примерно одна и та же температура. Зимой тепло, а летом не очень жарко. Поездки в метро были бы гораздо более комфортными, если бы не следующие категории людей, которые могут испортить вам настроение в пути.Большинство людей, живущих в крупных городах, где есть метро, активно им пользуются: регулярно ездят на работу или просто по своим делам. И при этом совсем не обязательно, что у них отсутствует личный транспорт. Просто иногда добраться из одной точки города в другую гораздо быстрее с помощью подземки, чем по городским пробкам. А ещё у метро есть один неоспоримый плюс - там в любой сезон примерно одна и та же температура. Зимой тепло, а летом не очень жарко. Поездки в метро были бы гораздо более комфортными, если бы не следующие категории людей, которые могут испортить вам настроение в пути.Большинство людей, живущих в крупных городах, где есть метро, активно им пользуются: регулярно ездят на работу или просто по своим делам. И при этом совсем не обязательно, что у них отсутствует личный транспорт. Просто иногда добраться из одной точки города в другую гораздо быстрее с помощью подземки, чем по городским пробкам. А ещё у метро есть один неоспоримый плюс - там в любой сезон примерно одна и та же температура. Зимой тепло, а летом не очень жарко. Поездки в метро были бы гораздо более комфортными, если бы не следующие категории людей, которые могут испортить вам настроение в пути.
Попрошайки и продавцы ненужных вам товаров.
По правилам метрополитена попрошайничество и несанкционированная торговля запрещены. Тем не менее данные личности проходят в подземку под видом обыкновенных пассажиров, а попадая в вагон, начинают либо давить на жалость (чаще всего это инвалиды и больные дети), либо пытаться продать разную мелочь (пластыри, обложки для документов, игрушки). Можно закрывать на это глаза, не подавать милостыню и ничего у них не покупать, но волей-неволей, они притягивают к себе внимание и отвлекают от собственных мыслей.
Музыканты и любители громкой музыки.
Есть люди, которые считают себя талантливыми исполнителями и почему-то стремятся продемонстрировать свои умения в метро. Раньше, когда не было интернета, это можно было объяснить желанием найти себе аудиторию, но теперь-то можно выложить свой трек в Youtube или пойти на шоу "Голос". Метро - не лучшая площадка для исполненителя, так как стук колёс или эхо где-нибудь в переходе превращает любое даже талантливое пение в какофонию из звуков. А ещё есть люди, которые слушают музыку в наушниках настолько громко, что вызывает удивление, что у них не идёт при этом кровь из ушей. Некоторые пассажиры ещё и умудряются отбивать ногами и руками ритм прослушиваемой композиции. Получается эдакий riverdance на минималках.
Пассажиры, которые решили выпить или перекусить в метро.
В правилах указано, что в метрополитен запрещается проходить с едой и напитками в открытой упаковке. Но кто мешает вскрыть эту самую упаковку уже во время пути. Да никто. Девушка, стоящая на эскалаторе на спуск со стаканчиком горячего утреннего кофе с собой, явно не думает о том, какой вред может причинить стоящему впереди пассажиру в случае внезапной остановки эскалатора по технической причине. Это может привести не только к порче настроения, причёски и одежды, но и к серьёзному ожогу кожных покровов.
Пассажиры без царя в голове.
Этих людей сложно описать как-то иначе, ведь метро - это в первую очередь, повышенный источник опасности. Они катаются на самокатах, бегут по краю платформы, несутся вниз по эскалатору через ступеньку, влетают в закрывающиеся двери вагонов и делают всё то, что запрещено правилами, противоречит логике и здравому смыслу. Они подвергают опасности не только свою жизнь, но и жизнь окружающих людей. В эту же категорию можно отнести и нетрезвых личностей, которые были допущены к проходу по недосмотру сотрудников или в связи с плотным пассажиропотоком.
Пассажиры, которым все должны.
Эта та категория людей, которая встречается в любом месте. Просто в метро своя специфика. Это мамочки с уже относительно взрослыми детьми, которые считают, что им обязаны уступить место. Или бабушка с рюкзаком и тележкой, бодро распихивающая всех локтями у дверей вагона, которая, уже зайдя внутрь, охает, ахает, вздыхает так, как будто вот-вот в обморок упадёт, если кто-нибудь ей место не уступит. Или молодой человек, проспавший свою станцию, выйдя на конечной, начинает "качать права", чтобы его пропустили без повторной оплаты, отвлекая контролёра и задерживая других пассажиров. Примеров бесконечное множество.
А какую категорию раздражаюших пассажиров подземки можете предложить вы? Делитесь в комментариях.
Если вам понравилась статья, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. Спасибо!