Volkswagen Polo-самая покупаемая машина на территории Российской Федерации, в этой статье я хотел бы рассказать о её плюсах и минусах!
-начнём пожалуй с плюсов!
- Данный автомобиль очень экономичный в плане расхода топлива!
- Неприхотливость в обслуживании
- Умеренная Цена
- Хорошая ходовая
- Вместительный салон и багажник
- Комфортная шумоизоляция
Далее я хочу привести вам отзыв владельца данного авто:
Всем доброго дня! Этот отзыв будет скорее не о самой машине VW Polo, сколько о ее ГЛЮЧНОМ двигателе. Запомните его: 1.6 л. CFNA, 105 л.с. Если вам предложат машину с таким мотором, не берите ее ни под каким соусом. Ну или хотя бы проверяйте перед покупкой у спецов. Сейчас такие машины уже вовсю продаются на "вторичке". Не удивлюсь, что многие владельцы просто от них избавляются, устав воевать с мотором, как я.
Короче, в 2014 году черт дернул взять меня новый Polo. Брал у нас, в Минске. Сборка - Калуга, но сами моторы, насколько знаю, тогда шли европейские. Первые 15 тыс. км отъездил довольный. Машина радовала. Удобная, хорошо оснащена. Ну да, жестковата. Но тот, кто раньше юзал VW, особо не удивится.
Где-то на 16-й тысяче начал замечать стук в моторе на холостых. Допустим, стоишь на светофоре, а из под капота – цок-цок... Я к дилеру. Там проверили все, сказали – все норм. Должно само пройти. Оно, понятно, не прошло. Стук становился громче.
Второй визит к дилеру. Приговор – нужно менять подушку двигателя. Ага! Поменяли по гарантии, стук возобновился почти сразу. На третий раз дилер уже более нервно меня принимал, чуть ли не послал. Пытался запудрить мозги: типа, конструктивная особенность. Я в интернет, а там чуть ни половина людей на Polo с моторами CFNA пишет про этот стук. Часть советует, мол, не парься, мы ездим и ничего - стучит и стучит. У других уже были реальные проблемы: задиры на поршне, жор масла.
Расстроился я жутко. Пригрозил дилеру судом. Долго не буду рассказывать, но в итоге машину приняли на сервис. Ну, понятно, диагностика. В результате – ремонт поршневой. Хорошо еще, по гарантии. После ремонта все стало тихо. Оказалось, временно. Откатал год, сейчас снова что-то потрескивает. Заметил, что звук становится громче в холодную погоду. Не знаю уже, что делать. Хотя кроме стука, реальных проблем пока нет, масло расходуется в рамках нормы, тяга как была, так и осталась. А кто знает, что будет потом??? Машину я покупал не на год и не на три, а хотя бы лет на пять-семь. Тем более, что если бы не мотор, она бы меня полностью устраивала...
Теперь приступим к минусам!
- Пластиковый, дешёвый, неудобный салон.
- Движок 1,6 литра (у некоторых 1,4)
СКОЛЬКО СТОИТ?
Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ?
На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.
Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!