Найти тему
Путешествуем всей семьей

Девушка в кафе отказалась платить за блюдо

Мне всегда было интересно, что делать, если блюдо в кафе не понравилось. Вот прямо совсем, можно ли об этом сказать официанту? И что они будут делать в таком случае? И можно ли не платить?

Увидели в кафе на Черном море такую ситуацию. Девушка отказывалась платить за блюдо:

-Это не салат "Цезарь с семгой", тут одна капуста.
-Когда я принес блюдо, вы ничего не сказали, что что-то не так.
-Да, салат выглядел более менее аппетитно, но когда я ела, я поняла, что там только пекинская капуста, причем с майонезом. Это точно не соус для этого салата.
-Как же, в салате была и семга и перепелиные яйца и украшено было помидорами.
-Да, одно перепелиное яйцо и 3 маленьких кусочка семги. Это точно не салат "Цезарь". Тогда так и напишите, что это салат с капустой за 100 рублей. А не "Цезарь" за 550р.

В это кафе мы зашли случайно, на набережной был сильный ветер. Решили погреться, сели на втором этаже с видом на море.

Кристине взяли куриный суп, а я заказала салат "Цезарь". Как-то не было там больше ничего подходящего из салатов, горячее ждать долго, решила перекусить. Семгу наверное любят многие, поэтому я тоже решила заказать этот салат. Причем с семгой он естественно дороже, чем с курицей.

Так вот с девушкой я была абсолютно согласна. Когда принесли заказ, я была немного разочарована. Я увидела много пекинской капусты.

-Странно, в этом салате не должно быть капусты, насколько я знаю, должны быть листья салата,-подумала я.

Ну, и конечно других нужных ингредиентов было совсем немного. И соус оставлял желать лучшего, было ощущение, что просто майонезом полили.

-2

Что обычно делают люди, если им не понравилась еда, обслуживание или что-то еще? Больше не приходят в это место, ищут, где готовят вкуснее.

С виду такое нормальное кафе и обслуживание хорошее. Самое интересное, что и суп Кристины был тоже так себе. Это ее любимый суп. Мы много, где его заказывали, и в обычных столовых и в дорогих ресторанах. Нам есть с чем сравнить. Съесть можно было, но без особого удовольствия.

С одной стороны, вкусно или нет-это субъективно. Может мне не вкусно, а другим нравится. Не идти же ругаться, что нам что-то не понравилось. Но вот девушка оказалась более принципиальной и решила сообщить официанту, что это совсем не то, что она хотела.

-3
-У нас повар новенький, только 3 дня работает. Давайте мы вам предложим десерт в качестве компенсации,-предложил официант.

Девушка подобрела и выбрала десерт. А я про себя подумала, что сейчас и десерт такой же принесут.

Стала читать в интернете, оказывается, и правда кафе может предложить не платить за блюдо, сделать скидку или предложить десерт бесплатно, например.

Лайк, если понравилась статья. Подписывайтесь на наш канал.

А у вас были случаи, когда еда в кафе или ресторане вам совсем не нравилась? Как решали вопрос?