Первый рабочий день.
⠀
Со дня заключения трудового договора меня начали спрашивать, куда же я полечу в первый раз?
⠀
На самом деле не все так просто, хотя отдел планирования работает очень оперативно и быстро.
⠀
Нам даётся примерный план на месяц, но точное расписание (наряд) мы узнаем каждый вторник и пятницу.
⠀
В 1️⃣ день работы я выполняла бумажную работу: относила документы в разные кабинеты на подписи и печати, чтобы меня везде записали, занесли в базу, зарегистрировали, дали всю нужную информацию (почту, личный кабинет и тд). Также знакомилась с отделением, в которое меня направили.
Также мне сделали пропуск (ID-карта) и выдали форму 👩🏽✈️
⠀
2️⃣ день я доделывала бумажную работу. Потом сидела за компьютером, смотрела презентации и проходила тесты ОЗП (осенне-зимний период).
Каждые полгода все бортпроводники проходят тесты ОЗП и ВЛП (весенне-летний период) — повторение и ознакомление с новой информацией, касаемой работы авиакомпании, направлении рейсов и тд.
⠀
3️⃣ день оказался для меня заключительным.
Мне и ещё паре начинающих назначили инструктора (действующего бортпроводника), который рассказывал об охране труда, работе вкратце. А потом начал спрашивать об аварийно-спасательных средствах и процедурах (этому уделяется очень большое внимание). И в завершении инструктажа нам сказали, кого допускают, а кого нет (кому нужно ещё позаниматься), на первый полет.
⠀
Счастью не было предела, когда я услышала от инструктора несколько раз: «она готова» — эти слова были сказаны помощнику начальника отдела, и самой начальнице, и ещё паре сотрудников, которые сомневались.
⠀
Меня отправили домой. У меня свободны как минимум четверг и пятница, чтобы подготовится к предстоящему рейсу 🛫