Найти тему

Визуальный праздник

Розовая кухня и полосатый арбузно-зеленый пол - вот некоторые из особенностей этой токийской квартиры , которую дизайнер Адам Натаниэль Фурман завершил в сладкой цветовой палитре.

Описанная Адамом Натаниэлем Фурманом как «клаустрофобное» пространство, квартира ранее состояла из нескольких тесных комнат, расположенных вокруг длинного узкого коридора.

-2

Потолки также были «осязаемо низкими», а крошечные глубоко расположенные окна означали, что в жилые помещения проникает мало естественного света.

Его владельцы - пара экспатов-пенсионеров - поэтому поручили Фурману перестроить дом, чтобы он стал «местом счастья, радости и легкости».

-3

«Поскольку у меня довольно красочное портфолио работ, мне очень повезло, что я привлекаю клиентов, которые очень увлечены экспериментами с дизайном и цветом, и этот проект не стал исключением», - сказал лондонский дизайнер.

«Мое первоначальное предложение было более консервативным (с эстетической точки зрения), и меня заставили сделать больше« тотального »дизайна, в котором полная, но мягкая атмосфера создавалась на каждом уровне квартиры».

-4

Фурман первым занялся реконфигурацией квартиры площадью 160 квадратных метров, чтобы сделать ее более просторными и открытыми. В основе плана теперь лежит конфетно-розовый кухонный гарнитур, элемент, который побудил дизайнера и клиентов называть этот дом «квартирой жевательной резинки».

Тонкая синяя плитка была уложена так, чтобы создать задний план в виде елочки, а полы украшены виниловыми полосками «арбузно-зеленого цвета».

-5

Кухня соединена с небольшим уголком для завтрака и столовой, отделанной сиреневым ковром, который «имеет ощущение бисквитного торта и выглядит как глазурь».

-6

Яркие цвета были применены во всей остальной части квартиры, особенно в ванных комнатах, стены которых облицованы фиолетовой, синей и молочно-оранжевой плиткой.

В спальнях фактурные обои бирюзового и салатового цвета обрамляют нижнюю половину стен.

Хотя квартира отличается от того, что можно было бы считать традиционной японской эстетикой, Фурман говорит, что он просто берет «немного другое сочетание» ссылок из этой страны.