Мистический треск...

Отрывок из мистического рассказа "Треск".  Сборник "Маленькие страшненькие рассказики" *** – Бежим, – заорал Григорий. И первым подал пример.

Отрывок из мистического рассказа "Треск".

Сборник "Маленькие страшненькие рассказики"

***

– Бежим, – заорал Григорий.

И первым подал пример. Когда они остановились у лилиного дома, то обнаружили исчезновение Арсения. Люди помрачнели.

– Я обратно не пойду, – заявил Толик. – Мне Вовкиных кишков хватило, чтобы…

– Заткнись! – рявкнул Гриша. – Мы должны его найти, иначе…

Он осёкся и, изумлённо глядя на несущуюся к ним пропажу, машинально повторил:

– Должны…

Налетев на друзей, Арсений повис у тех на руках, что-то нечленораздельно бормоча, а они с ужасом глядели на его недавно чёрную, как смоль, шевелюру, ставшую абсолютно белой. Наконец товарищ пришёл в себя.

– Вы его видели? – прозвучал вопрос.

Все, кроме Гриши, помотали головами, а Толик заговорил:

– Я не заметил ничего подозрительного, кроме чьего-то странного зигзагообразного луча. Кто-то из вас приближался ко мне и…

– Стоп, – подскочила Лиля, – а ты помнишь игру, когда мы удирали от зигзага молнии, убивающей каждого, кто спрятался под деревом?

Икнув, парень уставился на девушку.

– Ты думаешь… – начал он, но его прервали.

– Я помню, – хмуро сказал Арсений, – и ещё помню, что Вова в детстве боялся хребтолома. Мы тогда его придумали, и вот теперь Володька лежит располовиненный, со сломанным позвоночником. А я, я видел…

Сглотнув, он закончил:

– Чужого. Когда я попытался оттащить то, что осталось от Вовки, монстр навис надо мной, выдвигая челюсть, и я даже не знаю, как сумел от него удрать.

– А в кустарнике тоже был он? – дрожа, поинтересовалась Лиля.

Арсений кивнул, и слово взял Гриша.

– Страх моего детства, – поведал он, – это большое, белое существо, покрытое липкой слизью, и именно оно там и появилось. То ли кто-то проклял это место, то ли люди доигрались с природой, и она начала обороняться… Лилька, а ты, твой треск…

Глаза девушки расширились.

– Верно, – пролепетала она, – я всегда боялась этого звука, мне казалось, что ко мне подбирается какое-то чудовище, и если я его увижу, то умру от испуга. Как же я могла забыть?

– Мы все забыли, – уже спокойнее ответствовал Арсений, – а теперь нам об этом напомнили. В общем, так, я придумал, что делать.

И, не ответив на молчаливые вопросы друзей, заявил:

– Встретимся здесь же часа через два и покончим с этим кошмаром.

ВИДЕО О СОЗДАНИИ РАССКАЗА "ТРЕСК"

Отрывок из мистического рассказа "Треск".  Сборник "Маленькие страшненькие рассказики" *** – Бежим, – заорал Григорий. И первым подал пример.-2

Купить книгу на сайте автора

Сборник рассказов в магазине "Призрачные миры"

И на Цифровой витрине

Полностью рассказ можно прочитать только в сборнике, он не входит в демо-материалы.