Volvo прекратил выпуск компактных хэтчбэков С30 в декабре 2012 года. Именно тогда с конвейера сошла последняя микромашинка шведской марки. В общей сложности история отмерила ему всего семь лет жизни, хотя потенциал у модели был великолепный. Но перед тем, как отправить С30 в последний путь, в Volvo решили отдать ему дань уважения, выпустив сверхзаряженную версию R-Design Polestar Limited Edition. Термин «хот-хэтч» в наше время немного размылся из-за того, что практически у каждой автомобильной марки есть своя заряженная трех- или пятидверка (часто даже не одна). Но этот С30 в сочетании с пакетом R-Design и дополнительными лошадками под капотом давал прикурить и Volkswagen Golf GTI, и Mazdaspeed3. Его можно любить или ненавидеть, но С30 определенно наделен корнями классического прошлого компании Volvo, которая когда-то воплотила фантазию на тему shooting-brake, коим являлся Р1800. Этот автомобиль опередил свое время, не совсем попав в тренд. Но он и не старался быть массовым, это ведь н