Найти в Дзене
Лёша расскажет

Нашел на Авито самодельный автодом на базе... Волги 🚘 😲

Всем привет!

На днях в очередной раз просматривал объявления о продаже автодомов и караванов на Авито, и случайно наткнулся на один интересный экземпляр. Хотя, нет. Интересный – слабо сказано. Если как есть и без лишней скромности, то этот кемпер уникальный.

Скажу честно, я подобного не видел ни-ког-да. Автодом на базе ГАЗ 3102.

Фотография из объявления на Авито
Фотография из объявления на Авито

Построил его Юрий Николаевич Ефремов – создатель Саровского прицепа, конструктор, изобретатель, обладатель порядка двадцати патентов на технику для туризма, путешествий и активного отдыха.

Юрий Николаевич больше тридцати лет увлекается разработками в сфере кемпинга, но на родном заводе его идеи не воспринимали всерьез, не давали им ход. Поэтому пришлось уволиться и открыть свое производство. Собственно, автодом ГАЗ 3102 – это одна из его последних разработок.

Волга в качестве базы выбрана неспроста. Это автомобиль молодости Юрия Николаевича, о котором остались самые теплые воспоминания. Мягкий, комфортный, плавный – по советским меркам очень приятный в дальней дороге.

Фотография из объявления на Авито
Фотография из объявления на Авито

Жилой модуль сделан из 32-миллиметровых сэндвич-панелей. Утеплен пенопластом 30 мм. Вес всего 220 кг, поэтому на машину установлен без усиления ходовой части.

А вот мотор поставили посовременне – 406.

Вообще, сама Волга от стыковки с модулем «пострадала» минимально: все, что потребовалось – это демонтировать заднее стекло, крышку багажника, заднюю часть салона и пару мелких деталей.

Фотография из объявления на Авито
Фотография из объявления на Авито

В машине два места. Задняя часть салона переоборудована в хозблок и отделена от передней специальными перегородками, которые по совместительству дополнительные усилители крыши в точках крепления алькова. Однако по заверению создателя автодома, задний диван можно поставить на его законное место, поскольку все изменения не идут вразрез с безопасностью задних пассажиров.

Также предусмотрен небольшой внешний багажник в задней части жилого модуля – там хранится запаска и газовый баллон.

Модуль – подъемный. Если его разложить, высота внутреннего пространства позволяет стоять взрослому человеку в полный рост.

Есть вентиляционные окна, в крыше люк с москитными сетками. Большая кровать в алькове, стол, мягкие скамейки, рундуки для хранения вещей. Кухонный блок с газовой плитой и мойкой, освещение, вытяжка, запас воды.

Изменения внесены в ПТС, все сделано легально.

Машина получилась красивой, функциональной и невероятно продуманной. Она на три головы выше любых современных самоделок, да и, как по мне, с заводскими серийными решениями вполне может конкурировать.

На Авито указан ценник в 1 млн рублей. Много это или мало? Я считаю, что цена справедливая, ведь это ручная работа. Качественная, в лучших традициях советской инженерной мысли.

_____

А вы что думаете об этом автодоме? Было бы у него будущее, если пустить в серию? Делитесь мнением в комментариях!

Если статья понравилась не забудьте поставить лайк и подписаться на канал ;)

_____

Интересное в тему:

Москвич 2901: был бы для путешествий не хуже Ларгуса, если бы завод не закрыли

Караванинг по-русски: кто делает отечественные дома на колесах и сколько они стоят

«Буханка» за 19 тысяч евро, которая проехала всю Россию и не сломалась