Найти тему
A.news

Моем двигатель - пошаговая инструкция при мойке двигателя автомобиля и грубые ошибки

Оглавление

Неумелая мойка опасна для двигателя внутреннего сгорания, но сам толстый слой грязи опасен не меньше.

Все опасности водных процедур

Не зря на мойках вывешивают объявления: мол, вымыть - вымоем. А запустится ли чистый двигатель - мы не гарантируем.
Но это вполне объяснимо: обилие подкапотной электрике и электронике отбивает всякое желание проводить водные процедуры, да еще и под давлением. Ведь вода отлично проводит электричество, а поэтому способна закоротить все что угодно. Последствия могут быть очень печальными, а их устранение дорогостоящим.

Грязное подкапотное пространство

Но и грязь в подкапотном пространстве тоже способно навредить двигателю внутреннего сгорания. Слой грязи изменяет тепловой баланс силового агрегата, способствуя перегреву двигателя. Ускоряет коррозию контактов. Способствует утечке высокого напряжения, а значит - приводит к пропускам зажигания и, как следствие, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Грязь с зимними реагентами может со временем разъесть изоляцию. А до пожара там и не далеко.

К тому же под слоем грязи сложно быстро заметить утечки (а затем и неисправности).

Двигатель внутреннего сгорания безопасно можно помыть в дилерском сервисе. Там все и загерметизируют, что нужно, и убедятся, что мотор в результате водных процедур не пострадал.

Моем сами - пошаговая инструкция

Если вы все таки твердо решились помыть двигатель внутреннего сгорания, приготовьте главные инструменты для такой работы - пылесос и ветошь.

1. Пропылесосьте моторный отсек: там наверняка скопились листья,
песок , тополиный пух.

2. Все лекгосъемные детали - блоки предохранителя, крышки мотора -
надо снять и помыть шампунем и водой, ничего с ними не
произойдет.

3. Далее снимите накладку под поводками стеклоочистителей.
Увидите нишу, где обычно скрывается куча листьев вперемешку
с тополиным пухом. Их нужно удалить, и поверхность протереть
смоченной тряпкой
(лучше смочить тряпку антибактериальным
средством хлоргексидином, им обычно очищают кондиционеры)
.

4. Доступные поверхности кузова и двигателя, а также проводку и
шланги чистим ветошью. При обнаружении сильных загрязнений
ветошь можно смочить
WD40, но лучше использовать средства для
сухой мойки кузова. Самое главное это аккуратность.