Найти тему
AIDA PRODUCTION

Кейс по проекту Bright Stars. 1 600 переходов в группу, 1 123 вступления в группу.

Оглавление

Здравствуйте! В этом кейсе мы вам расскажем проекте по продвижению группы в ВК "Bright Starts в России - развивающие игрушки."

В Сентябре к нам обратился интернет магазин развивающих игрушек Bright Starts. Продажи на сайте были положительными, а вот продвижения в ВК не особо. Подача таргета должна была распространяться на всю Россию. Была задача задействовать только ВК.

ЗАДАЧИ:

  • Продажа игрушек как оптом, так и в розницу.
  • Обновить обложку и внешний вид группы.
  • Наполнить её качественным контент.
  • Настройка рекламы через B2С.

Подбор Целевой аудитории (ЦА)

В этой нише не такая большая ЦА.

В основном это:

  1. Семья и дети.
  2. Родители. (молодые мамы)
  3. Есть дети до 1 года
  4. Есть дети от 1 до 3 лет.

Время проведения тестовой рекламной кампании: 12.09.18 – 21.09.18.

Подготовка к рекламной компании

Первый шаг, определение сегментов ЦА

Совместно с заказчиком определены наиболее "важные" сегменты аудитории.

Это участники таких групп, как:

  1. Магазинов игрушек.

2. Магазинов развивающих игрушек.

3. Магазинов детского питания.

4. Магазинов ухода за детьми.

Второй шаг, изучение сегментов ЦА

Узнав наибольшее количество слабых мест ЦА( цена, продукция низкого качества, задержка поставок, отсутствие продукции у оптовиков в предпраздничные дни) мы решили сразу бить по ним. Также проблему сегментов мы собрали из кейсов других таргетологов, которые работали в этой сфере. После тестовой рекламной кампании у нас было больше информации по каждому сегменту.

Третий шаг, подготовка группы в ВК

Изначально, у заказчика уже была группа в ВК, но нужно было поменять абсолютно внешний вид.

Начали с шапки группы:

Далее нам нужен был свой стиль. Чтобы каждый пост был уникальным.

-2

Четвертый шаг, сбор сегментов

  1. Участники магазинов игрушек. Семьи ( в основном Мамы). Все они наша потенциальная ЦА.

По поисковому запросу « Игрушки для детей» можно найти 1 838 сообществ. Их участники — наши потенциальные покупатели.

Но, если они состоят в группе,существует вероятность, что у кого-то уже есть игрушки. Значит нам надо их заинтересовать.

2. Представители магазинов игрушек.

Алгоритм сбора аудитории такой же, как для первых двух сегментов – собраны с помощью TargetHunter.

3. Участники сообществ с игрушками, все что связано с игрушками. Сбор был осуществлен с помощью сервиса TargetHunter.

Проведение теста

Лимит на проведения теста: 6500р.

Потрачено: 6160,18р.

-3

Количество показов рекламных постов: 34 953

Количество переходов: 1 636

Эффективная стоимость перехода (eCPC): 3,77р.

Количество подписчиков, вступивших в сообщество за время теста: 1 123

Стоимость привлечения подписчика на тесте: 5,78р.

Протестировано объявлений: 22

Эффективность объявлений (CTR):

Лучшее — 9.377 %

Средний показатель по тестовой кампании — 1,090 %

Стоимость обращения: неизвестно из-за общий массы подписчиков.

Форматы промопостов, задействованных в тестовой рекламной кампании:

  1. Лучший промопост — формат «Универсальная запись», CTR 9.377 %
-4

Статистика по этой записи:

-5

Как видно по статистке:

653 перехода в группу

490 вступлений в группу.

Это нам демонстрирует хороший показатель.

Проведение квеста.

Также хорошо себя показал квест.

Квест состоял из 4 этапов.

Главным призом была скидка 40% на любой товар.

-6

В первый день публикации до конца квест прошли 5 человек, 3 из них купили товар.

По сей день люди проходят этот квест.

-7

В конце квеста подписчикам приходил промокод и ссылка на товары группы.

Статистика компании:

-8

Вывод

Было сделано 1 600 переходов из них 1 123 вступления.

Из общей массы людей, точное количество заявок, сказать не могу.

Работаем с проектом по сей день.

Спасибо, что дочитали до конца.

Кейс написан от лица aida-production таргетологом агентства.

Таргетированная реклама, которая приносит деньги, а не заявки. Оставляйте заявку на сайте aida-production.ru