Написать "я расстроилась" - это значит ничего не написать о моем состоянии. А всё началось с перехода на правильное питание и употребление соков.
Подаренная родственниками самая дешевая соковыжималка сломалась после месяца ежедневного ее использования по одному стакану сока. Решила купить новую и получше. Остановилась на фирме Бош. Конечно, цены искала по поисковику Яндекс.
Цены высокие, хотелось найти вариант с минимальной ценой. И вот, на Яндекс.Маркет я обнаружила соковыжималку аж на 1 тысячу дешевле. Созвонилась с сотрудником интернет-магазина, он пояснил, как оформить заказ на сайте и хотел уже бросить трубку. Но не тут-то было, зная все косячные реализации IT-шников, я попросила его остаться на линии, пока я не оформлю при нем заказ.
Конечно, никакой заказ не оформился. При написании на кириллице (как у них написано на сайте, то есть написать "на русском языке" им вера не позволяет что ли?) идет подсказка, что строка не понимает набранный мной на русском языке текс фамилии и имени. О чем я сообщила сотруднику.
Он сразу предложил вариант, что оформит заказ он по моим названным ему персональным данным. Ок. Создал, всё успешно. Адрес доставки в моем городе. Меня всё более чем устроило. Тут же сообщалось, что заказ прибудет в такую-то дату.
За сутки до этой объявленной даты мне приходит смс с номером и текст, что заказ можно забирать. Я бегом помчалась выкупать мою соковыжималочку, ведь я ее ждала 3 дня!
Прихожу в магазин, ожидая увидеть пункт выдачи с человеком, но не тут-то было. Посреди коридора на входе стоит огромный железный черный шкаф, на котором наклеен стикер "5post" и всё! Реально всё, Карл!! Больше никаких опознавательных знаков и полное отсутствие информации:
- что это?
- как этим пользоваться?
- кто ответственный за купленный мной товар?
- куда предъявлять претензии, если товар будет недолжного вида или с нарушенной упаковкой или товара там вообще не будет??!!
Ни ИНН организации, ни -че-го.
Хорошо, внешний вид не соответствует требованиям законодательства, может что-то напишет экран?
Не тут-то было. Экран тоже пустой. Затребовал код. Я ввела полученное число из смс. Но.... в ответ тишина....
Звоню на телефон горячей линии и оказывается попадаю в магазин "Пятерочка"!!! Минут 5 жду проигрыша тупой рекламы, наконец-то звонок принимает девушка. Я поясняю ситуацию, она проверяет какие-то данные и переключает меня на вторую линию. Там другая уже девушка поясняет, что в смс, оказывается, не тот номер, который нужен. А нужный номер она мне сейчас вышлет! Серьезно? Это вот так работает?? Я стою в проходе магазина и 15 минут выясняю, какой код мне набирать и при этом они мне его не направили! Вот это сервис!!!
Дальше - больше. Я спрашиваю: "Так как вы хотите деньги вперед, а мне предоставляете черный ящик с "неизвестно чем", кто будет отвечать, если там не то, что я заказывала и уже оплатила или там вообще ничего не будет?" На что девушка мне спокойно ответила: "А вам надо написать руководству письмо". Вот это поворот!!! То есть, придя в магазин, выяснив за 15 минут по телефону нужный код, я должна тут же написать эфемерному руководству "неизвестно чего" письмо о том, кто же в этом бардаке несет ответственность за предоставление мне товара надлежащего качества. Иными словами, эта организация, поставив черный шкаф, не доверяя мне, хочет моего полного доверия ей , никак себя не определившей? Интересное кино.
После моих выяснений, кто же все-таки отвечает хотя бы за закладку товара в этот черный шкаф, сотрудница второй линии сказала, что этим человеком является администратор магазина. Ок. Тогда я решила взять администратора в свидетели при вскрытии ячейки шкафа.
Подхожу к местным продавцам магазина Пятерочка, спрашиваю, где у них администратор, ответственный за закладку товара, так как я хочу вскрыть ячейку в его присутствии. Продавцы в намордниках, надетых на подбородки, посмотрели на меня, как на идиотку, и заверещали, что никто никогда не задавал такие вопросы, что никакого администратора у них нет, и никто ни за что не отвечает. То есть, я понимаю из сказанного, что никому не интересно, что они туда вложили, хоть фантик от конфетки.
Правда, одни решили предложить мне вариант - любая из них будет смотреть, что я достану из этого черного ящика. Просто треш полный. То есть я оплачиваю немаленькую сумму и мы весело смотрим, что же я вытащу из этого агрегата. Ну, весело.
Подхожу в шкафу и набираю полученный код. НО.... тут опять осечка. Опять он не работает. Звоню снова. Прослушав минут 5 рекламы от робота и какой-то аспиринки, которая пользуется магазином Пятерочка, наконец-то трубку берет сотрудник. Выясняем, что же такое с кодом. После кучи вопросов с ее стороны и не получив ни одного вразумительного ответа на мои вопросы, я прощаюсь и кладу трубку.
Итого: испорченное настроение, отсутствие соковыжималки, 3 потраченных впустую дня и сплошной негатив от такого отношения к людям. Как к быдлу: заплати бабло и неизвестно, что получишь.
Пошла писать жалобу в прокуратуру и в роспотребнадзор. Пусть разбираются они в таком предоставлении услуги.
продолжение следует (с)...