Назойливая реклама нанопленки "серебряного и золотого" цветов упорно не желает сходить с наших телеэкранов. Это же прямо чудо какое-то! И кухонную мебель поможет вам обновить, и в детской комнате заплатки наклеить, и еще где какую хорошую службу сослужить. И не рвется она, и не мнется, и вообще суперпленка из серии нано. Однако с этой волшебной приставкой у россиян в первую очередь ассоциируется известный еще со времен перестройки гуру приватизации господин Чубайс. Сколько лет он упорно возглавлял ведомство "Роснано", созданное лично под него и подающее надежды на невероятный прорыв в области нанотехнологий. Однако кроме слова-приставки нано рядовые россияне ничего из серии нано не узнали. И не увидели. Может не нашего ума это дело или это государственный секрет, а может это ничто иное, как прозябание за казенный счет? Тут сорока на языке принесла, что благополучно отбыв с теплой руководящей должности, вышеуказанный господин оставил миллиардные убытки. А изобретения за эти годы если и были, то имели вероятно такой наноразмер, что без спецоборудования простому обывателю не разглядеть. Или может вот эта самая нано-пленка из рекламы дело его рук?
Это волшебное слово нано прочно вошло в обиход. Теперь, чтобы придать значимости, используют это интригующее нано. А пленка на деле представляет собой самую обычную пленку - самоклейку, которых в любом хозмаге завались, на любой вкус и кошелек. И разумеется никакая она не нано. Ее уже все давно пробовали - перепробовали, уже давно в расход пустили, и мебель обновленную уже давно выбросили. Но вот прилепили к этой пленке приставку нано и сразу вроде как новые чудеса начались. Новое изобретение. Дали пленке-самоклейке вторую жизнь. Однако врешь - нас не проведешь. Чур меня. Нет Чубайса - нет и нано. Как и не было. Зато слово-то какое интригующее - НАНО! Ох и дурят нашего брата...
картинка из яндекс.картинки