Бхоп — особая фича движка Source, позволяющая набирать разгон при одновременном использовании движка и стрейфа. Сама распрыжка зародилась еще в HL 1, где особенности физики позволяли набрать просто огромнейшую скорость, причем совершенно легальными способами. Банальное ускорение позволяет не только сменить позицию. По постоянно дергающейся в прицеле цели гораздо сложнее попасть. Особенно в критические места, вроде головы. Если примерно понимать, по какому алгоритму наводится противник, можно предсказывать его движения и избегать стрельбы в свою сторону. С чего следует начать? Важно иметь удобный коврик для мыши и клавиатуру. Это значительно облегчит выполнение бхопа. Чтобы правильно исполнять распрыжку, понадобится сделать пару биндов, а именно, чтобы прыжок был на прокрутку колесика. Для этого надо запустить консоль и ввести в нее вот эти команды: bind mwheelup +jump bind mwheeldown +jump Можно выбрать одну или забиндить сразу обе. Смысл в том чтобы правильно удерживать ритм прыжков