Яркий представитель семейства кроссоверов, который считается основоположником «жанра» в массовом сегменте на российском рынке.
Модель, получившая свое имя по названию племени индейцев-кочевников появилась у нас в 2006 году. С тех пор понятие кроссовер прочно вошло в жизнь россиян. Количество моделей в классе уже исчисляется десятками, продажи бьют рекорды, в а прошлом году кроссоверы и вовсе потеснили с пьедестала седаны, которые в России любят давно и беззаветно.
Но все течет, все меняется. Автомобиль от Nissan уже далеко не единственный в своем сегменте рынка. Появляются новые предложения в классе, сменяются лидеры. Выдержал ли Qashqai конкуренцию временем? И что он может предложить покупателю, которого всеми силами стараются переманить ведущие автопроизводители?
Экстерьер
Обновленный, но однозначно узнаваемый. Зауженная передняя оптика, опционально светодиодная, росчерки задних фонарей. В целом дизайн выдержан в духе последних изменений марки. Если смотреть бегло, то спереди Qashqai можно даже спутать со старшим братом — X-Trail. А вот в профиль он угадывается почти безошибочно.
Стоит отметить отделку по кругу из неокрашенного черного пластика даже в дорогих комплектациях. Намек, что можно не бояться съехать с асфальта.
Салон
Материалы отделки достойные. Местами попадается сравнительно жесткий пластик, но в целом ощущение добротности, комфорта, даже некоторой «плюшевости». Очевидно, реверанс в сторону женской части аудитории.
Сидения с ощутимой боковой поддержкой. Руль приятно заполняет руку и отделан кожей. Ощущения почти на уровне спорткаров. Возможно даже слишком — автомобиль не располагает к активной езде.
Мультимедийная система в дорогих версиях с цветным дисплеем на центральной консоли. На него выводится вся информация, навигация и изображение с опциональной камеры заднего вида.
Настройки климата вынесены в классический блок с механическим управлением. Селектор КПП так же стандартный — фиксируемый рычаг.
На заднем ряду места достаточно. Не будем говорить, что его много, но вполне хватает, по меркам класса. Из опций у задних пассажиров персональные дефлекторы обдува и опциональный подогрев сидений. Правда, включить его придется просить водителя — клавиши управления находятся у него.
Техническая начинка
В России Nissan Qashqai можно выбрать с турбированным двигателем 1,2 литра, мощностью 115 л. с. или 2-литровым атмосферным агрегатом на 144 силы. Полный привод доступен только с 2-литровым мотором и вариатором.
Пара 2-литрового мотора с вариатором имеет приличную динамику, но не выдающуюся. Настроено все для уверенной езды по городу и трассе, но не для светофорных гонок. Держаться в потоке можно уверенно, даже с запасом. Младший двигатель скорее всего будет еще чуть спокойнее по характеру. Для города его должно хватить, но на шоссе нужно учитывать скромную мощность, особенно с вариатором и при обгонах.
Как выбрать Nissan Qashqai на маркетплейсе банкавто
На главной странице выбираем марку — Nissan, модель Qashqai и жмем стрелочку вправо. Можно настроить дополнительный фильтр по стоимости (указать как верхний, так и нижний порог цены). Кроме того, вы можете выбрать, смотреть ли только новые автомобили, только с пробегом или все вместе.
После того как вы указали все необходимые вам исходные параметры, остается только изучить список вариантов, которые доступны на маркетплейсе, выбрать подходящий, нажать кнопку «Забронировать».
Вводите свой номер телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. Собственно, все. Вам перезвонит менеджер автосалона и договорится о времени вашего визита для подписания документов и передачи вам автомобиля. Все предельно просто! Один клик, один звонок, один визит.
У нас представлены только автомобили от официальных дилеров, которые прошли проверку!
Да, если вам необходим кредит или вы хотите сдать имеющийся автомобиль в трейд-ин — просто укажите это при заказе заинтересовавшей вас машины. Предварительную оценку автомобиля можно сделать онлайн. Заявка на кредит тоже будет оформлена на сайте, правда там потребуется внести дополнительные данные.
Кому можно рекомендовать
Qashqai кроссовер сравнительно компактный. Для очень большой семьи или большого количества поклажи он подходит весьма условно. Но семья из трех человек будет себя чувствовать комфортно даже без установки дополнительных багажников на крышу или прицепа со скарбом.
Внешне кроссовер от Nissan достаточно современный. Не сказать, что «дерзкий», но и «пенсионерским» дизайн не назовешь. В общем для людей, кому не нужна внешняя вычурность, но не хочется быть совсем уж невзрачным.
Салон. Все, что нужно, там где нужно. Ну почти. Тоже без изысков, но добротно и предсказуемо.
Мотор. Советуем вариант с 2 литрами. Если вы выбираетесь за пределы МКАД, то и на шоссе и на проселке небольшой запас под педалью лишним не будет. Для дорог с более менее твердым покрытием переднего привода и клиренса 205 мм хватит вполне. Если нет-нет да и забираетесь в лужи или по снегу приходится пробраться — полный привод вам в помощь.
Универсальный автомобиль под самую широкую аудиторию. Его можно представить на парковке у бизнес-центра, из него молодая мама может высаживать ребенка у школы, а пенсионеры вполне могут отвезти рассаду на дачу.
Благодарим АвтоСпецЦентр Nissan-Внуково за предоставленный автомобиль.