Я уверен большинство владельцев авто с автоматической коробкой передач почти никогда не использовали ручник, а просто ставили машину на "P", а зря.
Давайте разберемся для чево нужен ручник на автомате.
1. Парковка на наклоне
Причина в том что проваливается рычаг по впадению легко, а вот вынуть его бывает очень не просто, владельцы машин с автоматической коробкой передач знают как тяжело передвинуть селектор коробки из положения P на D если машина стояла на заметном уклоне. Поэтому на уклоне машину лучше ставить на ручник.
2. Парковка на скользкой дороге или скользком уклоне.
Место парковки на уклоне может быть настолько скользким, что два заблокированных колеса просто не удержат машину. Есть смысл использовать стояночный тормоз, который будет блокировать задние колеса, а передние удержит коробка передач в положении Р.
3. Торможение в аварийных ситуациях.
Ручник может спасти вам жизнь если его правильно использовать, он может быть единственным способом остановить машину если тормозная система вышла из строя.
Бывают моменты когда ручник может не сработать. Колодки которые прижаты к диску или барабану могут примерзнуть или прикипеть. И это единственная проблема когда ручник может не сработать. Чаще всего такое случается после мойки или после въезда в глубокую лужу.
Как парковаться используя ручник?
После того как вы припарковались зажимаем тормоз и затягиваем ручник, затем сразу же переводим коробку передач на значение P
Ручник — символ надежды
"Относитесь к стояночному тормозу, как моряки всегда относились к якорю — символу надежды. Надежды на спасение в критической ситуации."