1,3K подписчиков

Или океаны закипят...или летом зима настанет...

 Ох, уж эти ясновидящие...все то они видят в черных тонах...или багровых. Интересно, а наши читатели видели что-то похожее, или только американцам для счастья кипящие океаны? ANNO.

Ох, уж эти ясновидящие...все то они видят в черных тонах...или багровых.

Интересно, а наши читатели видели что-то похожее, или только американцам для счастья кипящие океаны?

ANNO.DOMINI получила 22 мая следующее пророческое предупреждение:

В видении во сне я путешествовала в духе в прибрежный американский город (мне неизвестный) с университетским городком. Этот город находился не прямо на берегу моря, а довольно далеко от него. Город не был мегаполисом, но был достаточно большим – с высокими зданиями и башнями. Солнце светило над головой, и день казался обычным: студенты ходили на занятия, проезжали машины.

Затем внезапно на улицах и тротуарах загадочным образом появилась вода, сначала на фут или около того, а затем на 2 фута и поднявшаяся, как быстро движущийся прилив. Любому, кто выходил из одного здания, чтобы добраться до другого, приходилось пробираться через воду, что я и делала. Вода была прохладной, но недостаточно холодной, чтобы вызвать переохлаждение.

Со страхом я подумала, не пришло ли цунами из океана, но я не увидела гигантской волны. Я посмотрела на восток, в сторону океана, и вместо этого увидела… густые облака пара, поднимающиеся вдалеке. Очень скоро вода, через которую я перебралась, стала теплой и даже горячей. И этот почти кипяток лился из океана!

В моей голове промелькнуло лишь то, что только подводный вулканизм, ядерная реакция на подводной лодке или приземление метеора в океане могут так быстро нагреть столько воды.

женщина по имени Elena Zacharias Blank пишет там следующее:

Шалом Марина сестра! В ночь на 16 мая я помолилась и попросила Господа чтобы Он показал мне о грядущих днях. И мне снится сон ,что я с мамой и моими родственниками собираемся в какой-то город на прогулку. Родственники мне и маме сказали чтобы мы купили 2 булочки и как можно побольше воды. Сказали чтобы мы поторопились ,так как этот город будет закрыт в 7 часов вечера. Я посмотрела на часы и сказала что у нас осталось 1,5 часа ,нужно поторопиться. Мы купили воды и 2 булочки за 0, 35 центов.

В 7 часов закроют город – это вероятно, указание на 7-й месяц, то есть июль. Сон был 16 мая . Во сне я говорю у нас 1,5 часа остаётся – это 1,5 месяца до июля. 2 булочки – 2 пророка. Цена булочек 0,35 – вероятно это 3,5 года. Родственники это Израэль. Ни чего не утверждаю, просто наблюдаю за событиями . Гряди наш Господь! Маранафа!

Цитаты отсюда

А вот коммент оттуда же...счастливец информации предупреждает:

-Если кто-то из вас ещё питает надежды на лето, в рамках глобального потепления. Можете забыть. У нас начал формироваться полярный стратосферный вентилятор. Я напомню, что полярный стратосферный вихрь – это тема характерна для зимы. Примерно, с ноября по апрель.

Вот где удивляться надо. И я удивлен. В моих прогнозах его не было летом, даже в самых ужасных вариантах.

************************************

На моем канале рекламы нет. Я на ней не зарабатываю.

Если вам понравился наш рассказ или статья, поблагодарите авторов. Деньги копятся на покупку трактора в деревню для расчистки дороги .

4276 6600 2120 9523 благотворительный взнос.

Evgeny Ivanov

Предыдущая страница

Следующая страница

Канал Хомо сапиенс

Дружеский канал

Наши координаты всего литературного контента прошлого и настоящего:

Самиздат Елены Педько

Проза Надежды Шиба

Самиздат Надежды Шиба