Расскажу, как я восстановил прогоревший глушитель без сварки. Проблема прогара глушителя известна всем водителям. Это мерзкий звук и прорывающиеся выхлопные газы под автомобиль, которые потом попадают еще и в салон.
Многие скажут: «выкинь и поставь новый». Новый, конечно, поставить можно, но не всегда и на все машины глушители стоят дешево.
На современных автомобилях выхлопная система в некоторых случаях вообще может стоить бешеных денег. В моем случае на Таврию продается либо откровенная фольга за 2-3 тысячи, либо ничего. То есть, хороший глушитель уже не найти.
Поэтому решил попробовать восстановить глушитель своими руками. Так как у меня нет смотровой ямы, придется снимать глушитель лежа. Поднимаем домкратом, подставляем страховочные опоры.
Откручиваем глушитель, снимаем с подушек и достаем.
Внутри целый, да и металл еще толстый. Так что точно имеет смысл его залатать. Берем кусочек жести толщиной 0.8 мм. Отмеряем и отрезаем.
Сгибаем и примеряем – такая латка у нас будет. Прикручиваем ее по диагонали и отмечаем, чтобы потом не ошибиться, как ставить.
Сверлим дальше отверстия под саморезы.
Теперь зачистим это место для латки.
А уплотнять латку будем вот таким керамическим герметиком.
Нанесем его на глушитель и на саму латку – так будет надежнее.
Сразу, пока не засохло, прикручиваем заплатку саморезами, убираем излишки.
Для надежности обмотаем место заплатки лентой для ремонта глушителя.
Вскрываем пакет с лентой, заливаем водой на минуту и мнем, чтобы лента хорошо пропиталась. Затем обматываем глушитель и разглаживаем.
Оставляем на час, чтобы затвердело. Облагородим отремонтированный глушитель. Зачистим, пройдемся преобразователем ржавчины и подкрасим.
Совсем другое дело, почти как новый. Можно и на машину ставить.
Не забываем обезжирить и уплотнить сопрягаемые детали.
В итоге глушитель на месте, можно проверять. Конечно, без герметика DoneDeal я бы не сделал ремонт глушителя. А по стоимости химия стоит недорого, по сравнению с новым глушителем.
Так что, если хотите сэкономить и качественно отремонтировать глушители, то пользуйтесь. Я рекомендую.
Совсем другое дело – глушитель теперь не сифонит и работает тише, как положено. Напишите в комментариях, как вы ремонтировали глушитель на своем автомобиле.