Приветствую! Спасибо за проявленный интерес!!!
Хочу рассказать про направленный тип тормозных колодок.
Многие спросят: "А что, такие бывают?"
Технологии совершенствуются. Многие производители пришли к выводу, что внутренние и наружные накладки нет смысла делать из одинакового материала.
Все дело в том, что внутри тормозного механизма очень жарко а снаружи "прохладно". Тепло от внутренней колодки отводится хуже и нагревается она гораздо сильнее, соответственно, и изнашивается быстрее чем внешняя.
На автомобиле Land Rover Discovery 5 именно такой тип колодок. Здесь у каждой колодки свое место. Стрелки указывают на направление вращения колеса при движении вперед, надписи "Inner" и "Outer" говорят о том с какой стороны ставить колодку внутри и снаружи суппорта соответственно!!! Это очень важно, так как материал накладок неодинаковый и при ошибке установки износ накладок будет существенно отличаться.
Ко мне попал автомобиль, на котором при замене перепутали все 4, результат сработал датчик износа и загорелось предупреждение:
1. Разный износ накладок
2. Внутренняя колодка снаружи
3. В заключение оказалось, что перепутано еще и направление работы.
Теперь, чтобы поменять колодки знание английского языка и умение думания головой обязательны :)!!!
Было полезно? Подпишись, ставь лайк - палец вверх, оставь коммент!!!