Излюбленное словоблудие современного чиновного люда – повышение и улучшение качества – от непонимания элементарных, но фундаментальных методов управления.
Качество – это показатель (соответствие) логического метода управления производством, от которого мы все – конечно все – отказались в 1993 году, после свершения компрадорской революции и построения гибридного общества блатного коммунизма и сословного феодализма.
Необходимость повышения эффективности производства потребовала, в свое время, применения (открытия) логического метода управления с операциями, включающими:
- соответствие производительных сил производственным отношениям (закон Маркса);
- соответствие предложения спросу (закон Маршалла);
- следование видов производительных сил;
- конъюнкцию необходимого И (&) прибавочного труда;
- дизъюнкцию простого ИЛИ (V) расширенного воспроизводства;
- отрицание отрицания концентрации капитала И (&) централизации управления И (&) роста производительности труда.
Логическая операция соответствия, широко применяемая в управлении производством, получила название – «КАЧЕСТВО».
Значений показателя качества (соответствия) всего два:
- ИСТИНА (единица (1) в двоичном исчислении);
- ЛОЖЬ (ноль (0) в двоичном исчислении).
Значения бинарной операции соответствия (качества) следующие:
Использование значений показателя качества в управлении производством (предложением) и потреблением (спросом) характеризуется наличием технико-экономического представления о точке равновесия согласованного проектно-сметного решения.
Невозможность технологического (физического, химического и тому подобного) достижения абсолютной истины привело к открытию лингвистических переменных (почти истина, не совсем ложь), заново открытых в нечеткой логике в 60-х годах прошлого столетия.
Практическое применение лингвистических переменных привело к нормативно-техническому регулированию (с 1925 года, «Допуски для пригонок») свойств результатов производства (товаров и услуг). Использование регулируемых множеств допустимых отклонений от истинных (расчетных) значений свойств результатов производства явилось мощнейшим инструментом скачкообразного повышения эффективности советского управления.
Управление потреблением, введенное в 1993 году на основе феодального законодательства в интересах продавцов денег – потребителей товаров (Д → Т → Д′) не допускает использование показателя качества товара!
Вообще!
Главенствующим способом определения покупателя денег – поставщика товара является способ, при котором победителем состязания (поставщиков – за обладание деньгами) признается участник закупки, попросивший наименьшую цену. (Федеральный закон «О контрактной системе …»).
Таким образом, абсолютным словоблудием, не имеющим ничего общего с разумным и достойным управлением, являются такие перлы, как, например:
- «повышение качества … объектов капитального строительства» (Градостроительный кодекс статья 55.1 «Основные цели саморегулируемых организаций и содержание их деятельности»);
- «улучшение качества городской среды в полтора раза» (Указ Президента РФ «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»).
Вот такие пляски абсурда!
Итак, – вопрос!
Какими показателями феодального управления можно характеризовать метод нашего сословного потребления?
Может быть показателем простого (или расширенного) воспроизводства здоровых и умных граждан России?
При этом, отрицательные значения этого показателя (убыли числа здоровых и умных) – не исключаются?