268 подписчиков

Мой муж меня недостоин?

«Мой муж меня недостоин,» - часто совершенно искренне думают многие женщины. «Я ему лучшие годы отдала, думала, он перспективный, а он..» 

И психолог, и нумеролог в голос спросят: «А чего вы ожидали от этого человека? Он вам вообще что-то обещал?»

Хотя ясно же - жизнь женщине испортил! Вот, гад!

Бывает и правда, мужчина женщине словно бы и не ровня. Она, например, тысячница по программе, а он - нет. Её несёт в неведомые дали, а ему туда и даром не надо. Он будет одергивать, посмеиваться, обесценивать, потому что реально не понимает, чего ей не сидится-то? Конечно, мудрый мужчина крылья обрезать не будет, он обеспечит сырьевую базу, и пусть себе его птичка покоряет высоты. Но ведь так не каждый поступит, мы понимаем..

Реальный случай с приятельницей показал мне ещё один вариант отношений, где девушка развелась с «неудачником»-мужем. Тянула его, тянула, но ведь он неисправим - любит прихвастнуть, обещает, но не доделывает, хочет выглядеть круче всех, но «палится» в мелочах. Так и есть, и я это наблюдала со стороны. 

НО! Каково же было мое удивление, когда я посчитала на все нумеро-лады обоих в паре и в глаза сказала мужчине: «Это она тебе не пара, а не ты ей!»😳

Мы разговаривали несколько часов, мужчина спрашивал, не подсказывает ли мне кто в наушник правильные ответы о его жизни. А ситуация такова: 

Девушка умница-красавица, Число Судьбы 8, много земных материальных цифр в программе, деньги стоят как урок, испытание по жизни. Сама из обеспеченной семьи, поэтому достаток и статус - важнейший критерий счастья. 

Влюбляется в неё ещё в школе харизматичный хулиган, тысячник по программе, да ещё мудрая, опытная душа. Искры из глаз, любовь. Она его крутость спинным мозгом чует. Однако у него задача - людям помогать, знания нести, работать на благо социума. А у неё - деньги, сапожки, айфоны, машины. 

И что произошло?

Парень свернул со своей дороги! Ради своей «самочки» стал искать быстрых заработков. Приземляться, а не лететь! У него к крыльям сундуки с требованиями аж прилипли. На каждое «дай» отвечать «сейчас не могу» - травма, а тем более для тысячника. Тут впору и запить, и загулять. От женщины веет презрением, разочарованием. Мужчина уходит в минус - «я её недостоин»: второпях делает глупые ошибки, бунтует, спорит с законом, бросает работу по специальности. 

Встретилась бы она ему позже, он бы удовлетворил её потребности, был бы при статусе, но для этого парень должен был успеть пройти изрядную часть СВОЕГО пути, а не навязанного чужого! Её материальная программа загнала ШИКАРНОГО ПЛЕМЕННОГО ЖЕРЕБЦА, а она даже этого не поняла!

Парень чуть не плакал, увидев, что я его ПОНЯЛА! Я его НЕ ВИНЮ! Хотя он сам виноватил себя долгие годы после развода. Да и девушка не виновата. Она шла своим путём, таща на верёвочке феромонов перспективного парня. Они оба перспективные, но надо было понять друг друга и договориться! А он мимикрировал под запросы жены. 

Вот такая история! Я очень надеюсь, что крылья после спонтанной консультации у тысячника снова вырастут, а жена его поймёт и простит, сохранив тёплые дружеские отношения. 

Будьте собями сябими, ой, самими себями! То есть собою самими!

«Мой муж меня недостоин,» - часто совершенно искренне думают многие женщины. «Я ему лучшие годы отдала, думала, он перспективный, а он..