В этой статье я хотел бы раскрыть занавес над тем, как же устроиться в Яндекс Еда и рассказать про свой опыт.
С чего начать?
А тут очень легко. Рекламы данного сервиса очень много на просторах интернета и наткнуться на неё очень легко. Но если вы не из этих "счастливчиков", то исправить это легко.
Заходим на сайт по поиску работы, рыскаем раздел "Подработка" и "Для студента" и находим такую вакансию: "Партнёр сервиса Яндекс Еда".
Дальше мы ознакомляемся с тем, что нам обещает сервис и выходим на связь
Трудоустраиваемся
В контактах к вакансии находим сайт или номер. Лично я выходил на связь через номер. Отправил пустое сообщение на номер через мессенджер, затем бот прислал мне ссылку на анкету и тест.
Заполняем значит анкету, указывая свои настоящие данные, проходим тест и записываемся на связь с оператором. Мне пришлось записываться аж на 3 дня вперёд.
Дальше ждём звонка от оператора, который нас подключит к сервису Яндекс Про и Мой Налог, а так же сверит ваши паспортные данные. А пока у нас есть время, рекомендую вам углубиться во всю информацию об данной вакансии, что бы знать свои плюсы/минусы и прочие нюансы.
И я бы рекомендовал заранее пройти регистрацию в Мой Налог, что бы не тратить на это время в будущем. К тому же, всё это безопасно, бесплатно и ничего вам за этой не будет.
Что такое этот ваш "Мой Налог" и "Яндекс Про"?
Мой Налог - это государственное приложение, через которое подключается каждое самозанятое лицо и обязующий платить налог на профессиональный доход. Дело в том, что трудоустройство в Яндекс Про, Яндекс Еда в том числе, не такое уж просто, как на первый взгляд. Для работы в данном сервисе нас ставят как "Самозанятое лицо", что имеет ряды плюсов:
- Справка о доходах онлайн
- Моментальные выплаты, без задержек
- Не мешает официальному трудоустройству через трудовой договор
- Малый налог (всего 4-6% от заказа)
Яндекс Про - официальное приложение Яндекса, которое даёт возможность работать в таких сервисах как Такси и Еда. Это приложение настолько универсально, что по нему работаю сразу 2 этих сервиса.
Полное описание данных приложений я выложу в последующих статьях своего блога
Второй звонок оператора
По истечению 3-х дней, во второй половине дня, как я и указывал, мне позвонила оператор. Уточнила паспортные данные, подключила меня к сервису Про и к Мой налог.
В приложении Мой налог мне пришло приглашение на сотрудничество с сервисом Яндекс Еда. Это даст возможность моментально получать статистику по вашему заработку. После всех этих подключений вам скажут, что в ближайшее время вам обязательно позвонит оператор и согласует с вами встречу в офисе.
Да, именно в офис, относящийся к сервису Про (Такси и Еда), а не в полноценный офис Яндекса, к сожалению.
Третий звонок
И вот он, долгожданный звонок. Решающий и достаточно краткий.
Вам позвонит оператор, спросит у вас когда вам удобно будет подъехать в офис, а так же назначит вам плановые слоты.
Один очень важный совет. При назначении плановых слотов забивайте полностью неделю от 4-х часов минимум.
В будущем, когда вы будете уже не "новичком" в данном деле, вам будет достаточно трудно выбрать нужные вам слоты (об этом я расскажу в следующих статьях). По этому, первые две недели старайтесь работать по максимуму, что бы в будущем извлечь из этого большую финансовую выгоду.
Лично я выбрал поход в офис в среду и работал со среды по субботу по 5 часов в день на плановом слоте.
Итог
И так, спустя 3-4 дня мы устроились в сервис Яндекс Еда и это даёт уже надежду на устойчивое финансовое будущее.