Заказчик обратился 22 июня, запустили рекламу на следующий день 23 июня.
Задачей было привлечь трафик на сайт и в группу ВК до 15 рублей за переход.
Сайт: https://www.pogruzhenye.ru/
Группа ВК: https://vk.com/pogruzhenye.official
Целевая аудитория: преимущественно молодежь, проживающие в Москве, у которых скоро день рождения.
Услуги: Квесты, экшн-игры, организация Дней Рождений как для детей, так и для взрослых в центре Москвы. Есть различные акции. Большое количество декораций, талантливые актеры, большие залы для игр и квестов.
Бюджет: 8000 рублей на первый период; 5500 рублей на второй период.
Запуск рекламы
Рекламная кампания по просьбе заказчика была разбита на два основных периода.
В первый период бюджет был освоен с 23 июня по 5 июля.
Было потрачено: 7830,65 рублей
Переходов: 682, из которых 297 переходов в группу и 385 переходов на сайт.
Средняя цена перехода: 11,48 рублей (12,94 по общей неполной статистике)
Целевая аудитория была протестирована по следующим сегментам:
- Жители Москвы, у которых др в течение недели (здесь экспериментировали с гео: пробовали радиусы 10, 15, 30 км)
- Москвичи от 20 лет, у которых др в течение недели
- Девушки от 16 до 20 лет, у которых др в течение недели
- Женщины от 20 лет, у которых др в течение недели
- Дальше совсем слабый результат показали: жители района, котором находится Квест; конкуренты со схожей тематикой, девочки от 14 до 15 лет
Лучшее объявление на аудитории женщины от 20 лет по скорости открутки, средний клик 13,63 рубля.
Во второй период бюджет был освоен с 23 июля по 29 июля.
Было потрачено: 5042,41 рублей
Переходов: 462, из которых 202 перехода в группу и 260 переходов на сайт.
Средняя цена перехода: 10,91 рублей (11,67 по общей неполной статистике)
Стоит сказать, что ссылка в объявлениях была на сайт, а сами объявления были созданы от лица группы. То есть в формате кнопки, без использования формата «реклама сайта». Именно благодаря этому переходы распределились: часть на группу, часть на сайт.
Что касается целевой аудитории, то здесь протестировали несколько сегментов:
- Все жители Москвы, у которых День рождения через неделю и меньше
- Дальше сегментировали эту же аудиторию, только с ограничением от 20 лет
- Дальше все то же, только теперь лили на женщин
Быстрее кликали люди из 1 сегмента.
Лучшее объявление, которые тестировали на перечисленных выше сегментах:
Результат: За период кампании было 5 продаж на сумму 50 000 рублей, реклама окупилась. Такой вывод позволяет сделать отсутствие других источников трафика за рекламный период.
Выводы:
1) Не было необходимости сильно сужать аудиторию, так как задача была именно в привлечении трафика, а не в лидогенерации. Но более узкая сегментированная база лучше бы конвертировалась, поэтому если Ваша цель лидогенерация, то тестируйте более целевые сегменты аудитории.
2) Существенное значение имеет удержание подписчиков и заказчик с этим справляется отлично, используя конкурсы, интерактивы и развлекательный контент.
3) В рекламной кампании также активно использовался бот для регистрации лидов. Всего он зарегистрировал 56 лидов, из которых в дальнейшем было 5 продаж.
Кейс написан таргетологом компании aida-production.
Таргетированная реклама, которая приносит деньги, а не заявки. Оставляйте заявку на сайте aida-production.ru