Найти тему
AIDA PRODUCTION

Продажи из вконтакте в нишу квестов на сумму 50000 рублей

Заказчик обратился 22 июня, запустили рекламу на следующий день 23 июня.

Задачей было привлечь трафик на сайт и в группу ВК до 15 рублей за переход.

Сайт: https://www.pogruzhenye.ru/

Группа ВК: https://vk.com/pogruzhenye.official

Целевая аудитория: преимущественно молодежь, проживающие в Москве, у которых скоро день рождения.

Услуги: Квесты, экшн-игры, организация Дней Рождений как для детей, так и для взрослых в центре Москвы. Есть различные акции. Большое количество декораций, талантливые актеры, большие залы для игр и квестов.

Бюджет: 8000 рублей на первый период; 5500 рублей на второй период.

Запуск рекламы

Рекламная кампания по просьбе заказчика была разбита на два основных периода.

В первый период бюджет был освоен с 23 июня по 5 июля.

Было потрачено: 7830,65 рублей

-2

Переходов: 682, из которых 297 переходов в группу и 385 переходов на сайт.

Средняя цена перехода: 11,48 рублей (12,94 по общей неполной статистике)

Целевая аудитория была протестирована по следующим сегментам:

  1. Жители Москвы, у которых др в течение недели (здесь экспериментировали с гео: пробовали радиусы 10, 15, 30 км)
  2. Москвичи от 20 лет, у которых др в течение недели
  3. Девушки от 16 до 20 лет, у которых др в течение недели
  4. Женщины от 20 лет, у которых др в течение недели
  5. Дальше совсем слабый результат показали: жители района, котором находится Квест; конкуренты со схожей тематикой, девочки от 14 до 15 лет

Лучшее объявление на аудитории женщины от 20 лет по скорости открутки, средний клик 13,63 рубля.

-3

Во второй период бюджет был освоен с 23 июля по 29 июля.

Было потрачено: 5042,41 рублей

-4
-5

Переходов: 462, из которых 202 перехода в группу и 260 переходов на сайт.

Средняя цена перехода: 10,91 рублей (11,67 по общей неполной статистике)

Стоит сказать, что ссылка в объявлениях была на сайт, а сами объявления были созданы от лица группы. То есть в формате кнопки, без использования формата «реклама сайта». Именно благодаря этому переходы распределились: часть на группу, часть на сайт.

Что касается целевой аудитории, то здесь протестировали несколько сегментов:

  1. Все жители Москвы, у которых День рождения через неделю и меньше
  2. Дальше сегментировали эту же аудиторию, только с ограничением от 20 лет
  3. Дальше все то же, только теперь лили на женщин

Быстрее кликали люди из 1 сегмента.

Лучшее объявление, которые тестировали на перечисленных выше сегментах:

-6

Результат: За период кампании было 5 продаж на сумму 50 000 рублей, реклама окупилась. Такой вывод позволяет сделать отсутствие других источников трафика за рекламный период.

Выводы:

1) Не было необходимости сильно сужать аудиторию, так как задача была именно в привлечении трафика, а не в лидогенерации. Но более узкая сегментированная база лучше бы конвертировалась, поэтому если Ваша цель лидогенерация, то тестируйте более целевые сегменты аудитории.

2) Существенное значение имеет удержание подписчиков и заказчик с этим справляется отлично, используя конкурсы, интерактивы и развлекательный контент.

3) В рекламной кампании также активно использовался бот для регистрации лидов. Всего он зарегистрировал 56 лидов, из которых в дальнейшем было 5 продаж.

Кейс написан таргетологом компании aida-production.

Таргетированная реклама, которая приносит деньги, а не заявки. Оставляйте заявку на сайте
aida-production.ru