Найти тему

«Почта России» не видит свое будущее в формате маркетплейса

Оператор останется каналом продвижения для различных интернет-площадок

Фото из открытых источников.
Фото из открытых источников.

«Почта России» планирует активнее развивать направление e-commerce, однако откажется от планов по созданию своего маркетлейса. Об этом рассказал в интервью РБК глава Почты России Максим Акимов. Данные планы содержатся в новой стратегии компании, которая находится на согласовании совета директоров.

История вопроса:

В ближайшее время Почта собирается начать осуществлять доставку товаров повседневного спроса из собственных отделений. Для этих целей будут открыты dark store – магазины-склады для сбора онлайн-заказов.

Между тем «Почта России» отказалась от планов открыть свой маркетплейс, добавил Акимов. Он напомнил об опыте зарубежных почтовых операторов, которые пытались создать свои торговые площадки. Однако все они отказались от этого. Акимов уточнил, что «Почта России» останется каналом продвижения для других маркетплейсов и товарных витрин.

Напомним, «Почта России» зарегистрировала дочернюю компанию в Гонконге. Ожидается, что открытие нового офиса позволит снизить стоимость доставки и повысит качество услуг. LR


Подробнее:
https://logirus.ru/news/e-commerce/pochta_rossii-_ne_vidit_svoe_budushchee_v_formate_marketpleysa.html

#ПочтаРоссии #маркетплейс #доставкапосылок