Найти тему
Мама дяди Фёдора

«Автомобили буквально все заполонили»

Во время моей жизни в Китае, на острове невезения Хайнань был у меня мопед, электро такой, бодрый и дерзкий. Учитывая образ мышления китайцев и отсутствие правил и полицейских на дороге, странно, что меня никто не переехал. Мопед стоил 15 тысяч рублев на наши деньги, заряжался от удлинителя, выброшенного из окна и выручал в нужный момент.

Остров невезения
Остров невезения

Но в России передвигаться на мопеде еще опаснее, потому что китайцы хоть дурные, но беззлобные и не агрессивные. А у нас любят в окно поплевать и пострелять.

Поэтому по приезду я стала водителем скромного киа сид, маленькой и истеричной машинки социопата. Ну не любил он, когда к нему близко подъезжают.

Практически вездеход
Практически вездеход

За три года мы проехали 60000 км, пробили защиту и повисли на брюхе в снегу, что нас откопали добрые мужчины. Это было классно, но в связи с ездой по легкому бездорожью, пополнения в семье и возраста маминого автомобиля 8 лет нам пришлось расстаться.

И теперь я один из безумных водителей Вольцвагена Тигуан.

Забираем тигра
Забираем тигра

Машинка бодрая, дерзкая как мой китайский мопед. Мне тяжело с габаритами я все еще не знаю, где колеса, да и система кругового обзора еще та истеричка. Поэтому паркуюсь я как будто третий день за рулем. Чего не отнять машина комфортная, расслабилась я через полчаса езды, для такого слона у Тигуаши четкие углы разворота, а поворачивать на полном приводе это прямо-таки восторг. Вообще полный привод это интересно и открытий чудных нам с ним предстоит много, как и конфликтов. Я люблю электронных помощников, на сиде у меня была «система контроля слепых зон» и она не раз спасала меня от необдуманных маневров по невнимательности. Тигуаша напичкан электроникой по самое набалуйся и думает о твоей безопасности больше, чем ты сам.

Мастер парковки
Мастер парковки

Он за тебя рулит, ругает тебя если ты слишком близко подъехал по его мнению к черному опелю впереди и может сам остановиться. Система удержания машины в полосе не дает тебе крутить руль без поворотника, причем руль вибрирует если ты не понял с первого раза. Мягкий пластик в салоне ниразу не мягкий, но почему-то нравится. Вообще в машине столько мелочей, за которые ты в нее влюбляешься. В режиме «эко» жрет 10л дорогущего бензина на 100 км. Впринципе, в нашу жару с климатом Сидик жрал 9 литров, а разница в моторах небо и земля. И клиренсе, не биться днищем на легком бездорожье это особый вид удовольствия. Если включить режим «спорт» на коробке машина полностью меняется и из ленивца на «эко» становится бодреньким тигром.

Вольцваген подкупает сервисом, удобным кредитом и на самом деле классной машиной. Да, у него жесткая подвеска, бухают стойки и ты слышишь как подвеска отрабатывает все неровности дороги. Но он легко едет для своего веса, легкий в управлении, юркий и маневренный - для большой машины это плюс.

Я не знаю, что будет с двигателем и турбиной, на самом деле ли там керамика, как говорил мой менеджер.

Просто, когда я смотрю на «народный автомобиль» мне хочется ехать на нем куда-то далеко, базовая шумка, как и аудисистема хороша, сиденья эрго комфорт держат даже поясницу. Это машина чтобы ездить, а не доминировать и унижать всех на дороге и Тигуан в этом безумно хорош.