Найти в Дзене
Sanya-Kot

Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Привет всем владельцам автомобилей с автоматической коробкой передач. Хочу затронуть тему с которой столкнулся совсем недавно, а точнее после того как купил подержанный автомобиль с акпп. Дело объстояло так это мой первый автомобиль и покупал его сам без чьей либо помощи и на этом фоне столкнулся с проблемой пинающейся акпп. Думал все нужно менять акпп и тут мне посоветовали сперва поменять масло в коробке. Так как только преобрел автомобиль денег у меня не было а ездить с пинающейся акпп не хотелось, решил поменять масло сам, так как в акпп я не понимал ни чего решил сперва изучить все тонкости замены масла в акпп в интернете. Прочитав множество статей и просмотрев не мало видео приступил к работе. Загнал авто в гараж и как везде советовали поставил на ровную поверхность, предварительно прогрева акпп до рабочей температуры и приступил к работе.Взяв мерный стаканчик полез под авто, после того как я слил масло сразу же заметил сколько слил и записал ( так как во всех статьях и видео говорили что сколько слил столько и залил). Выполнив все действия вылез из под авто и приступил к заливке нового масла так как мерник был один старое масло я вылел и помыл мерник залил ровно столько сколько и слил и поехал пробовать изменений не каких, полез вновь в интернет где и прочитал что на моей акпп имеется щуп проверки уровня масла. Прогрева акпп до рабочей температуры достал щуп и увидел что уровень масла в акпп больше козалось бы почему вроде сделал как и писали (сколько слил столько и залил). Приступил к изучению состава масла и тут я понял в чем была моя ошибка. Так как в а акпп люётся не абычное масло а ATF и при нагреве оно расширяется (ни в одной статье и видео об этом не было сказано) соответственно слил один объем в горячем виде а залил в холодном в следствии чего и получилось высокий уровень масла после прогрева. Так вот что я понял проводя данную работу что замена масла в акпп должна проводиться квалифицированными работниками а не гаражними мастерами (по советам которых я и действовал) и чуть не убив свою акпп в окончательном результате допустив молейшую ошибку так как высокий и низкий уровень ATF в акпп может привести к дорогостоющему ремонту. В общем отогнав к спициальсту в квалифицированный автосервис меня избавил от проблемы пинающейся акпп той же самой заменой масла, проехал уже 10т.к проблем не обнаружено. Надеюсь что статья была для кого то полезно и вы будете подходить к этому вопросу более делекатно дабы избежать дорогостоющего ремонт. Всем удачи и полный бак 95 по халяве)😉

P/ S строго не судите моя первая

Статья

Авто
5,66 млн интересуются