Мужчина снял номер в гостинице с тремя одноместными кроватями, которые мы сразу же сдвинули вместе для максимально комфорта. А поскольку это были мои первые и последние серьезные отношения, то понятное дело, они протекали с дикими, вулканическими выплесками либида.
Собственно, чем еще мы могли заниматься на этих уютных коечках?! И даже наблюдатель в лице моей подруги был не помехой, а скорее подогревал страсть. Все как у первобытных пар, которые не прятались по кустам, а делали самые важные, физиологические обязанности на глазах всей общины. Подругу этот факт, конечно же, смутил, ведь, она была и до сих пор остается глубоко-духовным, божественным существом, для которое все мирское чуждо. Помните, как в первой части своего рассказа я называла ее "чудным человеком"?! Кто еще не читал - прошу сюда. Там я не давала ей никакого, даже вымышленного, имени и пришло время это исправить. Пусть ее будут звать отныне Алёна. Тем более по степени отстраненности от реальности она с этим именем, на мой взгляд, схожа.
Услышав сдерживаемые стоны и ощутив волнообразные покачивания кроватей, Алена пришла в ярость и стремглав выскочила из комнаты. Изнутри ее распирал букет смешанных чувств: обиды, злости, интереса, ревности, негодования (видимо от того что ее не пригласили поучаствовать). Хотя мужчина ненавязчивыми жестами приглашал ее, но королевская гордыня не позволила. Слезы текли ручьями из ее глаз, и, успокоившись спустя несколько минут, она вернулась в комнату, где все еще продолжались плотские утехи. Она стала комментировать происходящее, дабы остановить священно-действие, и таки добилась желаемого. Но кровать от этого не перестала вибрировать, потому что мы валялись со смеху от абсурдности ситуации. Вместо извинений, на которые Алена рассчитывала, она получила безудержный хохот и обескуражено снова зарыдала. Она делала это настолько мастерски, что в конце концов воззвала к нашей совести, и мы принялись утешать бедняжку.
На следующий день она была как никогда капризной и раздражительной, в любой момент готовой сорвать нам кайф от нашего маленького путешествия. Но мы были непоколебимы и не подключались к ее жертвенным провокациям. И в конце концов разделились, дабы провести остаток поездки по разным берегам.
Вернувшись домой, я думала о произошедшем и по прежнему не считала свое поведение недостойным. Я была безумна влюблена и была готова ради своего мужчины на все, даже на тройной заплыв, которой все-таки состоялся но об этом поведаю позже.
После этой поездки, спустя пару месяцев Алена вновь объявилась на горизонте и предложила поехать в отпуск уже парами. Мой мужчина, прикинув финансовую сторону вопроса, согласился. А меня поставил перед фактом и никаких взносов не потребовал. Путь наш лежал в онежские земли и обратно домой через северную столицу. Путешествие планировали вновь автомобильное. И за рулем опять был мой мужчина. Это просто лайфхак для начинающих манипуляторов: чтобы на халявку катануться на другой конец света, просто найдите ресурсного друга, сыграв на его чувствах. Алена неплохо разбиралась в психологии и интуитивно знала, на какие кнопки нажать в другом человеке, чтобы получить желаемое. Так мы и отправились в одно из самых трудных и физически, и эмоционально путешествий.
Прибыв до места, мы заселились на турбазу недалеко от Петрозаводска. Сняли дом на три комнаты: две спальни и гостиничную, все удобства, кафе и бассейн, спортивные развлечения оказались на территории. Это казалось мне удивительным, как среди таежных лесов находился оазис цивилизации.
Скандал случился почти сразу по прибытии: комната, которую мой мужчина захватил оказалась лучшей по сравнению с другой и меняться пространствами, понятное дело, не собирался. Ведь, он довез всех нас целыми и невредимыми за тысячи километров и, на мой взгляд, заслуживал хорошего отдыха и отношения, а вместо этого Алена закатила истерику. Дабы не лезть под горячую руку, я сразу капитулировала, ускользнув на улицу, а за мной следом бойфренд Алены, который как мужчина по идее должен был бы защищать свою самку, но он даже пальцем не пошевелил, чтобы как-то уладить конфликт. Такой вот мужчина для фасада. Может быть, на его психическом отшельничестве от мира, сказалось то, что он вырос в семье с сестрами, может быть иные страхи. Я всего лишь однажды видела его выползание из "раковины", и это было буквально длилось пару минут веселья, а потом он обратно скрывался в складках своего "панциря". Алена рассказывала, как притащив этого, с ее слов, «грязного рэпера» к себе домой, она ощутила себя курицей натянутой на банку. Настолько он ее сексуально впечатлил, но видимо не настолько долго, раз она решила забеременеть на стороне, а после женив его на себе. Но об этом в следующей части повествования, поэтому, дорогой читатель, не забудь подписаться, чтобы не пропустить.
На турбазе мы целыми днями пили и резались в пинг-понг. Там я впервые пописала в траву *леном своего мужчины. Нет, он не отстёгивался от тела, мне просто всегда было интересно, какого это иметь *аллос. Вот я и упросила пьяного рыцаря подержать его струящееся копье.
После солнечного отдыха мы ломанулись в Петербург. Сняли просторную хату возле Казанского Собора и продолжили наше беспробудное пьянство вперемешку с сексуальными играми, походами в кинотеатр и ночными прогулками.
Это было мое второе путешествие. Первое случилось, когда меня с другими девочками отправили туда на студенческую практику, и мы, стаптывая все ноги, пообходив все самые культурно-значимые места этого притягательного городища. А вот второй раз получился входом в темную сторону этих прекрасных, барочно-порочных джунглей.
И вот тогда, сидя за дубовым столом ирландского паба, в кромешной тишине я услышала оглушительный звук разорвавшееся вдребезги сердца. Мой мужчина коротко сообщил мне, что по возвращении домой, он принял решение сменить девушку. Ну знаете, как обычно меняют прежний телефон или машину на новую, посвежее и поярче.
Частичка моей души так там навсегда и осталась темным, горьким стаутом, растекшимся по полу....