В этот стать е напишу мой опыт когда столкнулся с обманом консультанта и подробно расскажу как этот обман раскрыть.
Расскажу свой мой последний опыт покупки стиральной машины. Это моя 6 покупка стиральной машины , до этого 4 машинки я ремонтировал, так что свое мнение я составил .Как говорится я не эксперт, но мнение свое я имею. Собрались мы с женой и ребенком в Эльдарадо рядом с домом, модель машинки я выбрал заранее в интернете . Машинка была необходима родственникам в деревне и так как завтра мы выезжали, то в наличии машинки были только выставочные образцы. Но ничего страшного подумал я.Ну стоит она на прилавке ей же не пользуются.
Выбрал марку Samsung, в следующей статье расскажу почему.
Итак придя в магазин мы подошли в отдел стиральных машин и я нашел нужную модель. В этом момент нами заинтересовался улыбающийся консультант и поитересовался :какую машинку мы ищем. Я с гордым видом эксперта сказал ,что уже выбрал машинку и хотел бы забрать вот эту с прилавка так как нам нужно срочно ехать . В это самый момент увидел боль и огорчение на его лице , он махнув рукой в сторону нашей машинки и сказал что это старая модель. И вообще там нет даже паровой функции, этой модели больше 10 лет. Но у него есть прекрасная модель классом выше ,дороже, но с большой скидкой так, что она как раз нам подходит по цене. И повел нас так сказать к этому сокровищу. Сокровищем оказалась стиральная машинка китайской фирмы Haier. Он сходу сказал, что она тяжелее, мощнее и с паровой очисткой и нам непременно надо ее купить. На что я ,заявил, что машинку я уже выбрал, и не собираюсь менять своего решения. Но он был категоричен и начал дальше ее хвалить и даже решил ее подключить и продемонстрировал ее работу без воды какой у нее тихий ход. Больше всего меня смущала ее дверь а точнее ее механизм блокировки магнитный. И с виду и тактильно она сразу вызвала много вопросов. Мгновенно загуглив я нашел кучу отрицательных отзывов про нее, с разу все высказал. и вот в этот момент подключился еще один деревянный солдат урфина джуса коллега первого который сразу в лоб сказал что машинка Samsung туфта а эта просто аппарат богов , и если мы купим это чуда по такой цене то будем счастливы до конца года. Перепалка длилась уже полчаса и не к чему не приводила . В итоге я устал спорить и доказывать свой выбор пришлось ретироваться и заехать в другой магазин где мне без всяких вопросов продали выбранную машинку. Samsung. Правда пришлось забрать ее через 3 дня.
Как человек любознательный я все таки узнал через знакомых почему они с боем мне навязывали данную марку. Все дело в том что за продажу определенных товаров производитель доплачивает неплохие продавцам отдельный процент и производитель Haer как раз платит до 30% от ее стоимости за продажу консультанту.
КАК распознать обман консультанта:
- он вас пугает говорить что техника опасно или ненадежна
- говорит о грациозных скидках
- настойчиво рекомендует определенный бренд
- рассказывает о уникальности товара
- навязывает дополнительную страховку
- демонстрирует дополнительные функции
- ругает или хвалит определенных производителей
Как можно понять ,в принципе все эти пункты товарищи консультанты применили на мне .
Если вам понравилась статья пожалуйста лайкните или напишите комментарий. Спасибо надеюсь вам она пригодится.