Найти в Дзене
Живу в Узбекистане

4 Проблемы с которыми мы можем столкнуться при составлении списка дел на день

Изображение OpenClipart-Vectors с сайта Pixabay
Изображение OpenClipart-Vectors с сайта Pixabay

Многие из нас составляют список дел на день. Вопрос - удавалось ли вам сделать все по списку? Думала только у меня не всё сделано по списку, пока не увидела статистику по опросам.

Оказалось что:

41% дел никогда не выполняются.

50% выполненных дел выполняются в течение дня.

18% выполненных дел выполняются в течение часа.

10% выполненных задач выполняются в течение минуты.

И как-то отпустило сразу. Хочу написать о проблемах с которыми мы сталкиваемся при написании и выполнение дел по списку.

Фото автора Anete Lusina: Pexels
Фото автора Anete Lusina: Pexels

Проблема 1: Большинство из нас вносит слишком много пунктов в свои списки.

Обилие дел в списке вызывает постоянное беспокойство в нашем сознании. Это постоянное беспокойство отрицательно сказывается на решении тех самых беспокоящих задач. Беспокойство, возникающее из-за слишком большого количества противоречивых целей, приводит к ухудшению нашей продуктивности, а также к нашему физическому и психическому здоровью. Что, конечно же, приводит к ухудшению нашего здоровья, что ухудшает нашу продуктивность . Это замкнутый круг.

Итак, список дел даёт и забирает. У нас так много работы, и список дел помогает нам всё запомнить. В то же время это назойливый инструмент, который может вызвать нездоровую и обезоруживающую тревогу.

Перевешивают ли минусы списка дел плюсы?

Изображение dadaworks с сайта Pixabay
Изображение dadaworks с сайта Pixabay

Проблема 2: Воспринимайте список дел как отправную точку для планирования.

Приближаясь к истинной цели списка дел, мы обнаруживаем, что серьезная проблема заключается в том, что мы просто не умеем составлять наши списки дел.

Это не так просто, как кажется. Список дел - это внешняя помощь памяти или напоминание вне нашей головы, которое подталкивает нас ко всему, что мы собираемся сделать.

Многие из нас не умеют формулировать задачи из списка, не продумывают шаги и планы, поэтому, когда мы сталкиваемся со слишком большим количеством задач и слишком мало предложений о том, как действовать дальше, мы не выполняем задачи.

Изображение Manfred Steger с сайта Pixabay
Изображение Manfred Steger с сайта Pixabay

Проблема 3: Мы уделяем себе слишком много времени.

Поэтому логично, что статистика показывает, что, когда люди выполняли задачи, они выполняли их быстро. Когда цели разбиты на действенные шаги, требуется меньше усилий, энергии и времени, чтобы вычеркнуть эти более мелкие задачи из списка.

Добавьте к нашему отсутствию планирования тенденцию снисходительно относиться к срокам, и шансы, что мы никогда не закончим задачу, увеличиваются. Чем больше времени вы дадите себе на то, чтобы что-то закончить, тем меньше вероятность того, что вы закончите за это время.

-5

Проблема 4: Список не учитывает реальную жизнь.

Мы не умеем с самого начала формулировать задачи из списка дел. Если, как обсуждалось выше, мы не тратим время на планирование конкретных действий для достижения общих целей или задач, но делаем некоторые шаги вперёд, эти шаги не будут совпадать с исходной задачей.

Кроме того, мы не можем предсказать, сколько прерываний произойдет в наши дни.

Фото автора RODNAE Productions: Pexels
Фото автора RODNAE Productions: Pexels

Самая распространенная причина, по которой не удается выполнить все по списку дел, это, как правило, незапланированные задачи, такие как незапланированные звонки, поход в аптеку или встречи. Сюрпризы возникают в нашей жизни, на работе и за её пределами, создавая маленькие и большие пожары, которые нужно тушить. Может быть, детей нужно было отвести в школу, обычно это делал муж или свекровь, или же срочно нужно устранить последствия внезапного потопа на кухне и все пошло не по плану.

Иногда список дел просто не может справиться с возникающими изменениями, потому что мы не можем предсказать будущее.

Иногда мечтаю о таком даре. А вы?