Найти в Дзене

Что выигрывают заказчики и поставщики от регистрации на ЭТП

На электронной торговой площадке промышленное предприятие размещает как многомиллионные тендеры, так и проводит закупку стандартных изделий, принятие решений по которым не требует проведения предварительных технических совещаний и составления техзаданий. При этом поставщику не придется использовать холодные звонки, рекламу и встречи. Достаточно разместиться на электронной площадке со своим предложением.

К тому же ЭТП — удобный инструмент для усовершенствования внутренних бизнес-процессов компании. Площадка позволяет внутри предприятия выстроить систему планирования, без которой нельзя выиграть тендер. Во время планирования заказчик может принять решение об увеличении объемов, потребовать проанализировать затраты планово-экономического отдела. У постоянных поставщиков ЭТП ONLINECONTRACT внутренние процессы уже полностью отлажены.

ЭТП ONLINECONTRACT также выстроила тесное сотрудничество с заказчиками. Благодаря регистрации на площадке они могут контролировать эффективность бизнес-процессов. Статистика продаж и заказов отслеживается, а поставщики получают советы по размещению своих услуг и товаров от сотрудников ЭТП ONLINECONTRACT.

Преимущества ЭТП для заказчика бесспорны: за счет конкуренции он получает лучшие предложения и увеличивает список потенциальных поставщиков. Компания будет всегда в курсе появления новых игроков на рынке. Важно, что ее подразделения не будут замешаны в коррупционных схемах, поскольку все закупки заключаются совершенно прозрачно и открыто.

На первоначальном этапе, когда заказчик только приходит на ЭТП, экономия максимальна и в среднем составляет 20—30%. ПАО «Казаньоргсинтез», осуществляющее закупочную деятельность на ЭТП ONLINECONTRACT с 2009 года, за 2019 год благодаря сотрудничеству с площадкой сэкономило 3,28%.