От обычной «восьмерки» она отличается решеткой радиатора, которая очень похоже на ту, что была у концепта Vision M Next. На кузове видны крупные воздухозаборники в передних крыльях, а на месте заднего стекла установлено нечто похожее на крышку. Дополняет картину огромное антикрыло и диффузор в заднем бампере, в который вмонтирован третий стоп-сигнал.
Обычный M8 работает от 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 600 л.с. в стандартной версии и 625 л.с. – в Competition. Будет вполне логично, если M8 CSL форсируют. Из-за лёгкости данная модель будет разгоняться быстрее примерно на 0.2-0.4 секунды быстрее. Ожидается, что его дебют пройдет в следующем году в рамках празднования 50-летия подразделения BMW M.