Найти в Дзене
СДЕЛКА

Как Моисеев, Аллегрова, Лепс и другие звёзды маются с продажей зарубежной недвижимости

Тяжёлая это доля - иметь. Авторский фотоколлаж "Сделки". Фрагменты из открытых источников
Тяжёлая это доля - иметь. Авторский фотоколлаж "Сделки". Фрагменты из открытых источников

И не надо иронизировать, дескать, «нам бы их проблемы». Время не завидовать звёздам. Время их жалеть. Искренне, без шуток.

Мы назовём достаточно известных имён, спящих и видящих, как бы побыстрее сбыть с рук заграничные объекты недвижимости, которыми недавно восхищались и гордились.

Пандемия показала: хлопотное это дело – иметь роскошь, которой не можешь оперировать в пределах родной столицы, ну или хотя бы собственной страны. Квартиры и дома на Западе в большинстве стран падают в цене, а налоги и затраты на их содержание растут.

Но даже закрыв на издержки глаза, как же наслаждаться собственностью, если продраться через санитарный кордон иных стран сегодня нельзя, сдать в аренду квартиру или дом тоже проблематично, и лишь платить в чужую казну налоги можно и нужно регулярно.

Сто раз, к примеру, пожалела хохмачка эстрады Елена Воробей об импульсивной покупке особняка в Черногории. Впечатлительным товарищам трудно совладать с эмоциями – съездила в отпуск, влюбилась в закаты на побережье, приобрела красивый дом за почти 25 миллионов рублей. А выставила объект на продажу и…загрустила, нет звонков от покупателей. Жалеем Елену? Жалеем!

Умный Григорий Лепс, певец с чуткой еврейской интуицией, ещё до пандемии сообразил, что нужно поскорей сбыть с рук роскошный коттедж в Таиланде. Но даже он, зарядивший многие агентства недвижимости, несколько лет ждал достойного клиента, который согласится бы купить объект за 1,9 млн долларов. Вилла всё же была продана, но за цену куда более скромную, чем запрошенная. Жалеем Григория? Жалеем!

От элитных апартаментов в Дубае, в 800-метровом небоскрёбе, с облегчением избавился любимец публики Борис Моисеев. Посочувствуем и Борису, ведь любая сделка – это издержки, эмоции, стресс? Посочувствуем.

Певица Наталья Штурм из-за проклятого коронавируса испытывает трудности с покупателями на свой испанский дом в Аликанте. Наталье, с её насыщенным рабочим графиком, и без пандемии-то было не до частых визитов в Испанию, а уж теперь … Жалеем Наталью? Жалеем! Тем более что у неё помимо дома ещё с пол десятка квартир в разных локациях.

Сразу несколько турецких квартир пытается продать мастер живописи Никас Сафронов. Как говорит художник, в России сейчас безопасней иметь недвижимость, чем за рубежом. Досадно, что, когда клиент на один из его объектов всё же наклюнулся, границу Турции закрыли из-за коронавируса. Добавляем Никаса до кучи тех, кого жалеем? Добавляем!

Ирина Аллегрова, любимая «хрипотца» эстрады, мается с жилой недвижимостью в режиме none stop. К сумме, вырученной от продажи квартиры на Майями, ей пришлось добавить ещё сотню миллионов в родной валюте, чтобы осилить виллу на одном из шикарных итальянских курортов. И это вскоре после изнуряющих хлопот с реализаций поместья в элитном подмосковном посёлке. Ну и забегалась же императрица! Жалеем? Однозначно, да.

А вы говорите, звёзды, звёзды…жируют, барствуют. Нет, нам их такого счастья не нужно. Так ведь?

Лайки «Сделка» не клянчит, но очень ценит их, продолжая служить вам информационно в ежедневном режиме. Спасибо за понимание этого!

А подписаться на обновления здесь